Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 10:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:47 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:04
Сообщений: 523
Откуда: харьков
Пункты репутации: 215

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ух!))зашел прочитал! все идеи супер! только этож сколько всего надо прописать что бы такую развитую игру запустить в онлайн((кстати не рассматривался вариант с API вконтакте?там вроде уже много наработок в свободном доступе есть.

_________________
!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:53 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
denom писал(а):
только этож сколько всего надо прописать что бы такую развитую игру запустить в онлайн((

Да уж, но, похоже собирается команда :)

denom писал(а):
кстати не рассматривался вариант с API вконтакте?там вроде уже много наработок в свободном доступе есть.

Посмотрим, сначала все же самостоятельную систему запустим, потом и для вконтакте клиент можно сделать. Основная сложность - это сервер, а он и тут и там одинаковый

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:57 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Извини, Морган, я иногда впадаю в депрессию. Приходится меня вдохновлять :jokingly:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 03:07 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Чем больше думаю, тем больше нравится...
Еще бы систему крафта придумать, чтобы, допустим, белый шмот выбивается из мобов, потом обрабатывается специалистами до зеленого, фиолетового. Ну а коллекционный шмот выбивается из рейд-боссов.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 03:39 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:04
Сообщений: 523
Откуда: харьков
Пункты репутации: 215

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Чем больше думаю, тем больше нравится...
Еще бы систему крафта придумать, чтобы, допустим, белый шмот выбивается из мобов, потом обрабатывается специалистами до зеленого, фиолетового. Ну а коллекционный шмот выбивается из рейд-боссов.

ну крафтовскую систему и выдумывать особо не нужно)) та же из WoW прикрасно подходит)) по принципу обычный-хороший-отличный-уникальный-эпический.
кстати в игровой мир было бы неплохо ввести магические ордена с их тертшаурами, с возможностью вступить в орден и по прошествии какого то количества квестов причаститься к орденской магической системе))а если пойти дальше, то можно взять историю Эрдана за основу и создать в мире какие то аномалии, которые можно было бы пройти только после причащения к определённому тертшауру.вроде как условия для прохода в инстанс, где вашу группу ждет не дождется рейд босс, магия которого действует подавляюще на всех, кроме прошедших инициацию в тертшауре ))

_________________
!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 03:47 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
denom писал(а):
кстати в игровой мир было бы неплохо ввести магические ордена с их тертшаурами, с возможностью вступить в орден и по прошествии какого то количества квестов причаститься к орденской магической системе))

Ну примерно это я и имел в виду, когда говорил об Источниках

Аномалии - классная идея :yes:

ЗЫ.
Цитата:
с наступившим летомм!!!!

И Вас!

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 11:23 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:04
Сообщений: 523
Откуда: харьков
Пункты репутации: 215

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вот бы взять за основу мангосовский движок, вот где развернуться можно было бы)))в теории игровой мир можно переделать так что от Варкрафта не осталось бы и следа)))

_________________
!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:26 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Увы, с юридической точки зрения это будет не совсем корректно sad

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 03:35 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:04
Сообщений: 523
Откуда: харьков
Пункты репутации: 215

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Увы, с юридической точки зрения это будет не совсем корректно sad

ну как то же работают сотни неофициальных серверов))) просто WoW это своеобразный эталон к которому хочется стремится))

_________________
!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 03:51 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
denom писал(а):
ну как то же работают сотни неофициальных серверов

То-то и оно, что неофициальных...

denom писал(а):
просто WoW это своеобразный эталон к которому хочется стремится

В принципе конечно, хотя под механику Моргана придется все равно очень много переделывать. В результате вряд ли будет быстрее.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 04:26 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:04
Сообщений: 523
Откуда: харьков
Пункты репутации: 215

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
В принципе конечно, хотя под механику Моргана придется все равно очень много переделывать. В результате вряд ли будет быстрее.


ну зато какая в итоге получится визуальная сторона игры)) насчет механики ты прав, но в любом случае если из пошаговой переводить игру на реальное время, то придется упрощать управление заклинаниями, я вижу это как нечто среднее между моргановской механикой и тем что сейчас есть в ВОВ.

_________________
!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 18:34 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
denom писал(а):
ну зато какая в итоге получится визуальная сторона игры

я помру все это прерзатачивать в одиночку. В общем идея не плохая, но нужна достаточно профессиональная команда, а то мы до морковкина заговенья мучиться будем :hahaha:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 19:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А что, у ВоВа хороша визуальная сторона игры? :nea: Все мультяшное такое. Типа Walt Disney. Представить такое в Хэллаэне? :buae:

Визуальная сторона у игры, на мой взгляд, должна в первую очередь соответствовать заявленной стилистике. А её соответствие передовым стандартам качества - вопрос менее важный. Вон в Героях-3 или Плейнскейп графика вообще допотопная, а люди до сих пор играют.

Вот по популярности - да, ВоВ - эталон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 21:46 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Даже если на уровне графики Варкрафта попытаться что-то сделать - едва ли из этого выйдет толк. Водиночку-вдвоем-втроем замучаешься делать если не будет специалиста по 3D графике. А такой специалист - дорогое удовольствие.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 22:03 
Не в сети
шаман

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:54
Сообщений: 130
Пункты репутации: 85

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Модель 1 персонажа стоит примерно 40000 рублей. Качественная.
Еще анимация, целиком, столько же примерно.
3Д игру не потянем 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 00:19 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
allexdav писал(а):
Модель 1 персонажа стоит примерно 40000 рублей. Качественная.
Еще анимация, целиком, столько же примерно.
3Д игру не потянем 100%

Вот и я о том же sad
а сам я 3-д не владею.
Вот ежели браузерка заработает, тогда и помечтать можно будет....

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 22:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Товарищи! Как насчёт того, чтобы сделать возможным использование производных от некоторых форм в качестве дополнительного модификатора?
Например Стихия + Молния с модификатор "видящая" будет однократно уменьшать шанс парирования именно этого конкретного варкаста. Модификатор "Разрушительный" будет на сколько-то процентов увеличивать урон и т.д.
Другими словами, можно бафать/дебафать и тем самым получать долговременные и сильные бонусы, а можно за счёт работы с формами получить разовый и не такой мощный бонус, либо что-нибудь ещё.
Например Сжигающий Что-то в отличие от Огненного Что-то имеет шанс снять баф, если баф снят наносит дополнительный эфирный урон в радиусе одной клетки от цели (то есть атакующий игрок тоже может попасть под свой удар)

Видящий (только для заклинаний дистанционного боя) уменьшают шанс парирования.
Отражающий/Зеркальный (только для бафов повышающих защиту) дают шанс отразить урона, зависимый от шанса блока.
Разрушительный и Усиливающий, Смертоносный, Когтистый (от Приращения) (для варкастов) - прибавляет урон.
Сжигающий/Воспламеняющий - см.выше, для защитных форм даёт шанс сжечь вражеское заклинания, но также пострадают все существа и объекты в радиусе одной клетки.
Шипастый - увеличивает защитные эффекты бафов.
Поглощающий - усиливают показатели варкастов и защитных заклинаний
Избавление от (производное от Истощения) - диспел на заклятие с конкретной формой.
ну и так далее.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 22:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84385
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Товарищи! Как насчёт того, чтобы сделать возможным использование производных от некоторых форм в качестве дополнительного модификатора?
Например Стихия + Молния с модификатор "видящая" будет однократно уменьшать шанс парирования именно этого конкретного варкаста. Модификатор "Разрушительный" будет на сколько-то процентов увеличивать урон и т.д.
Другими словами, можно бафать/дебафать и тем самым получать долговременные и сильные бонусы, а можно за счёт работы с формами получить разовый и не такой мощный бонус, либо что-нибудь ещё.
Например Сжигающий Что-то в отличие от Огненного Что-то имеет шанс снять баф, если баф снят наносит дополнительный эфирный урон в радиусе одной клетки от цели (то есть атакующий игрок тоже может попасть под свой удар)

Видящий (только для заклинаний дистанционного боя) уменьшают шанс парирования.
Отражающий/Зеркальный (только для бафов повышающих защиту) дают шанс отразить урона, зависимый от шанса блока.
Разрушительный и Усиливающий, Смертоносный, Когтистый (от Приращения) (для варкастов) - прибавляет урон.
Сжигающий/Воспламеняющий - см.выше, для защитных форм даёт шанс сжечь вражеское заклинания, но также пострадают все существа и объекты в радиусе одной клетки.
Шипастый - увеличивает защитные эффекты бафов.
Поглощающий - усиливают показатели варкастов и защитных заклинаний
Избавление от (производное от Истощения) - диспел на заклятие с конкретной формой.
ну и так далее.

Была в чем-то схожая идея, но еще больше усложнять магическую систему надо уже после того, как будет готова (и, желательно, более-менее протестирована), основная ее часть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 06:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84385
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Товарищи!

Основная сложность в реализации этой идеи вот в чем.
Стихий 12, Форм на данный момент - 34. В итоге они дают 408 заклинаний.
Если заклинания станут трехсоставными, их число внезапно сделается = 13 464.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 12:07 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Под такое дело нужен хороший математик. Если будет единая формула, где стихии\переменные учитывают любое их взаимоотношение - смешение, наложение - проблем с количеством заклинаний не будет. Будет непредсказуемый эффект от каждого заклинания в отдельности.

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©