Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 апр 2024, 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 19:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
9 замков = 45 неповторимых битв.
В каждой битве участвует по семь существ с каждой стороны = 56 возможных ходов в первом раунде (7 направлений атаки + оборона), с использованием навыков существ, и на всё это накладывается заклинания тусуемые каждый раз случайным образом между замками. Так что даже без использование заклинаний придётся сыграть 2500 тысячи битв чтобы изучить возможности каждого существа против каждого. Тем более, что ситуация на боле боя меняется динамично: с уменьшением числа существ уменьшается их суммарная защита и атака хотя бы. Ну а теперь представь, как бы изменилась игра, если бы две сотни гоблинов, наносили такой же урон, как пятьдесять, и получали такой же (а что, в бою участвует только первая линия, остальная обеспечивает моральную поддержку). Итак, пока их всех не перебьют (как защитные заклинания). Или например, если бы замки отличались только двумя-тремя убер-юнитами, а остальные - только окраской и названием (как ряд боевых заклинаний разных стихий). Или например заклинания и лучники бы били не по указанной цели, а по случайному противнику (как снятие бафов/дебафов). Насколько бы играла потеряла тактическую составлящую? Нет, конечно и тут можно было бы делать комбо, но контроля за игрой было бы мало.

Морган писал(а):
Хочу напомнить, что было время, когда на тот же контроль ты смотрел на балласт, а потом столкнулся с ним бою и стал смотреть совсем по-другому.


Было. Но с тех пор, насколько я помню контроль несколько усилили, и после этого я с ним столкнулся.

Моё волнение и переживание вызывает не то, что заклинаний мало или много. А то,что у стихий мало индивидуальности. Игрок качаясь играет не от стихий, форм и их свойств, а от пары-тройки заклинаний, вокруг которых он и накручивает всю систему. Единственное исключение - суммонеры, которые зацентрованы на существе, и лекари, бьющиеся за жизнь. Свойство воды и воздуха устанавливать свои правила проявляется только в паре заклинаний на усиление/блокаду вероятностных эффектов, а то, что водяной копьё должно впринципе работать иначе, чем другие копья (быть более вероятностным что-ли), уже не отражено. Свет и Тьма вообще выступают как калька друг друга, то, что стихии отличаются по спектру ситуацию не спасают, поскольку урон рассчитывается одинаково. Это конечно ИМХО, но стихии должны отражать разную механику игры в каждой форме, а не в паре избранных.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 20:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Ну а теперь представь, как бы изменилась игра, если бы две сотни гоблинов, наносили такой же урон, как пятьдесять, и получали такой же (а что, в бою участвует только первая линия, остальная обеспечивает моральную поддержку). Итак, пока их всех не перебьют (как защитные заклинания). Или например, если бы замки отличались только двумя-тремя убер-юнитами, а остальные - только окраской и названием (как ряд боевых заклинаний разных стихий). Или например заклинания и лучники бы били не по указанной цели, а по случайному противнику (как снятие бафов/дебафов). Насколько бы играла потеряла тактическую составлящую? Нет, конечно и тут можно было бы делать комбо, но контроля за игрой было бы мало.

1. По факту - у меня частенько на поле боя оказываются отряды, которые не участвуют или почти не участвуют в бою. Та самая "вторая линия", по сути.
2. Есть похожие юниты в замках. Функционально их вообще можно разбить всего на 3 типа: пехота, авиация, авиация, стрелки. В чем принципиальное отличие гнола от копейщика, а лизарда от стрелка (Герои III) ? По существо - только в анимации.
3. Если говорить о неопределенности - в тех же "Героях" она присутствует в виде иногда срабатывающей Удачи или Лидерства. И ничего, тактической составляющей это ничуть не мешает, наоборот - открывает дополнительные возможности.

И вообще, не надо сравнивать несравнимые вещи. :)
Цитата:
Моё волнение и переживание вызывает не то, что заклинаний мало или много. А то,что у стихий мало индивидуальности.

Ну почему же... Большинство лечебных заклинаний - это Жизнь или Кровь, большинство вампирских - Кровь или Смерть, большинство контролящих - Тьма, большинство боевых - Огонь, Лед, Смерть и т.д. Есть, конечно, такие Формы, где различия между Стихиями сведены на нет (типа: Огонь + Клинок, Тьма + Клинок и т.д), но их не так много.
Цитата:
Игрок качаясь играет не от стихий, форм и их свойств, а от пары-тройки заклинаний, вокруг которых он и накручивает всю систему.

На мой взгляд, игрок будет играть от своего билда. Чернокнижник будет подбирать стихии и формы так, чтобы получить свои дебафы и доты; хилер - чтобы получить хил и бонусы на него и т.д.
Суть-то не в паре-тройке заклинаний, а в системе, которую игрок будет накручивать вокруг них. Подходы могут быть разными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 20:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лады, спорить смысла нет. ИМХО - не хватает взаимодействия заклинаний и управления ими.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 17:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Код:
DIM S(7, 7)
FOR j = 1 TO 7
        RANDOMIZE TIMER
        S(0, j) = (49 * RND(1)) MOD 7 \\число от 0 до 6 - тон, столбец соответсвует  номеру импульса
NEXT j

FOR i = 1 TO 7
        S(i, 0) = i
        FOR j = 1 TO 7
                S(i, j) = S(0, i) - S(0, j) \\ определяем импульс i лежит выше/ниже/равно импульсу j
        NEXT j
NEXT i

FOR i = 0 TO 13
        j1 = -1
        j2 = -1
        p = i MOD 7 + 1 \\ p - тон с которым сравниваем
        RANDOMIZE TIMER
        j1 = (343 * RND(1)) MOD 7 + 1 \\ тон который сравнивают j1 ><= i
        RANDOMIZE TIMER
        j2 = (8 * RND(1)) MOD 2 + 1
        IF (p = j1) OR (Help(j2, j1) <> 0) THEN i = i - 1 ELSE Help(j2, j1) = p \\записали
NEXT i


Ну и далее массив Help() отрабатываем на вывод информации. По-сути он хранит ссылки на ячейки массива S(), в зависимости от знака числа в соответсвующей ячейке - программа выдаёт >,< или =.
Код:
FOR i = 1 TO 7
        PRINT i;
        FOR j = 1 TO 2
        SELECT CASE S(i, Help(j, i))
                CASE IS > 0
                        PRINT ">"; Help(j, i);
                CASE IS < 0
                        PRINT "<"; Help(j, i);
                CASE ELSE
                        PRINT "="; Help(j, i);
        END SELECT
        NEXT j
        PRINT
NEXT i

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©