Морган писал(а):
Посоветуй какие-нибудь браузерные игры. Ну, чтобы в теме быть - что вообще в рамках таких игр можно, что нельзя.
Плюс к этому игру, как я понимаю, нужно будет еще нарисовать - модели персонажей, артефакты, локации... это все как решать?
На меня в свое время произвели впечатление Дозоры
http://dozory.ru. Еще есть Бойцовский клуб,
http://www.combats.com/ который считается классикой, но лично я в него не играл. Еще есть большая куча флеш-игр, но тут проблема в том, что я этой технологией не владею, что создает трудности.
Морган писал(а):
Вот другой вариант:
1. Ну во-первых, 2 класса персонажей - воин и маг (маг способности будут у обоих, просто по разному будут их использовать)
Можно, только мне не понятно, какая между ними разница.
Морган писал(а):
2. Само поле боя - аналогично полю боя в "Героях Меча и Магии" - т.е. некая доска, разделенная либо на квадратики либо на шестиугольники.
Тоже можно, хотя из-за отсутствия у меня навыков флеша, буде несколько сложно в реализации, и не так красиво, ка могло бы быть. Флеш, что-ли освоить...
Морган писал(а):
2. Разделение по типам урона:
- физический,
- эфирный,
- астральный.
Физический урон наносит обычная атака оружием + стихии типа Земли и Металла.
Эфирный тип урона - это классические для РПГ-игр типы "магического" урона. Сюда отнесем Огонь, Лед, Дерево.
Астральный урон - Свет, Тьма, Смерть. В какой-то мере - Кровь и Жизнь (хотя это в основном все-таки небоевые стихии)
Отлично! У мнея что-то такое вертелось в олове, но не смог сформулировать.
Возникает вопрос - астральный щит скажем на основе Смерти будет защищать от физических атак на основе скажем Земли? Какая разница между типами урона? Может например астральный - +к урону на щит -к урону тела, физический - +к урону тела -к урону щита, эфирный - универсальный?
Морган писал(а):
Пара примеров, как работает (если приемлимо, позже напишу подробно):
Клинок - атака ближнего боя. В зависимости от стихии, совмещенной с этой Формой, будет и тип урона. Но использует ее либо воин, приблизившийся вплотную к противнику, либо маг (скажем, против вызванного противником существа, которое подошло к нему вплотную). Ни на дальней, ни на средней дистанции не может быть использовано.
Стрелы - дистанционная атака по площади (+порезка урона за счет того, что это множественная атака, а не единичная). Не может быть использована, если противник стоит вплотную - только на дальней и средней дистанции.
Копье - единичная дистанционная атака. Только на дальней и средней дистанции.
Когти - единичная дистанционная атака. Только на ближней и средней дистанции.
и тд.
Ну да забыл добавить, что естественно множественные атаки должны бить по площади. Если реализовать карту боя, то такая система становится весьма логичной.
Морган писал(а):
Цитата:
* Щит - Средняя неполная защита
* Зеркало - Слабая неполная защита -к требуемой энергии
* Сфера - Средняя полная защита +к требуемой энергии
* Оболочка - Слабая полная защита
* Стена - Сильная неполная защита +к требуемой энергии
* Одеяние - Совсем слабая полная защита требует мало энергии
Лучше сделать зависимость мощность заклинаний от магической силы персонажа (один из параметров). А разница в Формах - разница в эффектах (опять-таки, я распишу все это, если с самой идеей согласен).
Естественно мощность заклинания будет зависеть от параметров персонажа + мб от энергии которую он вкладывает в заклинание. Мне просто по скудости фантазии не пришла в голову идея, какая может быть разница в эффектах скажем от Сферы и от Одеяния.