Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:33 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как уважаемый автор отнесется к идее создания браузерной MORPG по мотивам Хеллаэнской вселенной?
Затея моя личная just for fun, то бишь не для заработка.
Игра предполагается полностью бесплатной, если станет популярной, можно будет как-нибудь монетизировать.
Вопрос - интересен ли Моргану такой проект, или стоит на него забить?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:50 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Под авторскую вселенную карточная подойтёт! Сам бы за! Особенно за поединки с людями в онлайне. Хотя, кажись на старом форуме, этот вопрос автору уже задавался...

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:06 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я хочу реализовать создание каждым игроком собственных заклинаний из отдельных форм и стихий + чтобы от использования каждой формы повышался уровень овладения ей.
А чем отличается карточная игра от обычной?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:10 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос озадачил... :unknown:
Имелась ввиду реализация по типу Магик зэ газэринх.

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:20 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:33
Сообщений: 994
Пункты репутации: 339

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ имел в виду, наверное, настольную игру, нечто среднее между карточной игрой и "Монополией", только в магическом, а не экономическом плане, ну или что-то вроде этого. Ролёвками иногда ещё называют. Сам, правда не играл, поэтому пусть другие уточнят.
А, ну туть все лучше меня знають.


Последний раз редактировалось Astros 20 окт 2009, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:22 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Имелась ввиду реализация по типу Магик зэ газэринх.

возможно и так, хотя как-то слишком заумно на мой вкус

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:08 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня сейчас ступор в придумывании соответствия Форм и действий, которые они оказывают.
Допустим, есть
  • атакующие формы: Клинок, когти, молния и тд
  • защитные: шит, сфера...
  • создающие эффект?: разрушение, восстановление... тут мне не очень понятно
  • формы-цели: тело, существо ... тут тоже проблема
а куда например отнести формы типа крылья, око, печать?
типа око уменьшает вероятность промаха, крылья увеличивают очки действия, а еще?

Потом ка должен выглядеть поединок? Например одно защитное одно атакующее на каждого, или лучше выдать на игрока сколько-то ОД пусть с ними делает, что хочет?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:33 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:00
Сообщений: 407
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 288

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Я хочу реализовать создание каждым игроком собственных заклинаний из отдельных форм и стихий.
Программисты будут выигрывать.

А вообще идея стоящая. Реализовать возможность инициализации в нескольких стихиях, выбора расы (включая драконов), разных миров (это сложно?), рода занятий (охотник на демонов, боевой маг, системный маг, гильдия торговцев).

_________________
но всё это ерунда, по сравнению с мировой революцией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:54 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:00
Сообщений: 407
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 288

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
У меня сейчас ступор в придумывании соответствия Форм и действий, которые они оказывают.
Надо пошарить в прошлом форуме. Там эта тема обмусолена не на раз.
Цитата:
Потом как должен выглядеть поединок? Например одно защитное одно атакующее на каждого, или лучше выдать на игрока сколько-то ОД пусть с ними делает, что хочет?

Была такая PBEM игруха Adventurer Kings. На мой взгляд там хорошо реализована идея поединков:
Пять видов магии (белая, некромантия, иллюзий, стихийная и психическая)
В каждом виде по пять заклинаний, из них 2-3 боевые. Каждое боевое имеет базовую силу. Далее сравниваются поединщики. у кого уровень магии выше - ему прибавляется бонус к силе магического удара. Также в зависимости от уровня может успеть произносить за бой 1, 2 или 3 боевых заклинания.

игра по почте, поэтому план боя определён игроком заранее
Сам бой происходит так:
поединщики выходят на дистанцию магического удара
Первый раунд__ у кого уровень выше кастует первым
если второй ещё жив, кастует он
Второй раунд___Любой из поединщиков может подойти ближе на дистанцию стрельбы из лука и потратить на это свой раунд. А может остаться на месте и кастануть ещё раз (но уже другим заклинанием)
Третий раунд___Тот кто был на дистанции стрельбы может подойти на дистанцию клинкового боя. Второй может в это время опять кастануть, если уровень позволяет или выстрелить из лука (т.к. один уже вышел на дистанцию стрельбы).
Четвёртый раунд___Месилово с использованием колюще-режущего оружия (есть целый арсенал артефактов, типа ледяного меча и т.д. повышающих шансы)

Поединки происходят между собой при путешествиях по миру; с демонами, охраняющими артефакты и сокровища; перед столкновениями армий может произойти бой между военачальниками.

Если интересует, могу выслать правила по мылу.

_________________
но всё это ерунда, по сравнению с мировой революцией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 21:05 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пивной Бочонок писал(а):
Lex писал(а):
Я хочу реализовать создание каждым игроком собственных заклинаний из отдельных форм и стихий.
Программисты будут выигрывать.

А вообще идея стоящая. Реализовать возможность инициализации в нескольких стихиях, выбора расы (включая драконов), разных миров (это сложно?), рода занятий (охотник на демонов, боевой маг, системный маг, гильдия торговцев).

Не сложно, а можно и нужно smile
Естественно инициация в стихиях, при регистрации можно выбрать любую, но одну, далее количество возможных стихий определяется уровнем. Соответственно от расы должны зависеть бонусы к разным стихиям например.


Пивной Бочонок писал(а):
Цитата:
Потом как должен выглядеть поединок? Например одно защитное одно атакующее на каждого, или лучше выдать на игрока сколько-то ОД пусть с ними делает, что хочет?

Была такая PBEM игруха Adventurer Kings. На мой взгляд там хорошо реализована идея поединков:
Пять видов магии (белая, некромантия, иллюзий, стихийная и психическая)
В каждом виде по пять заклинаний, из них 2-3 боевые. Каждое боевое имеет базовую силу. Далее сравниваются поединщики. у кого уровень магии выше - ему прибавляется бонус к силе магического удара. Также в зависимости от уровня может успеть произносить за бой 1, 2 или 3 боевых заклинания.

игра по почте, поэтому план боя определён игроком заранее
Сам бой происходит так:
поединщики выходят на дистанцию магического удара
Первый раунд__ у кого уровень выше кастует первым
если второй ещё жив, кастует он
Второй раунд___Любой из поединщиков может подойти ближе на дистанцию стрельбы из лука(если у него раскачана эта способность) и потратить на это свой раунд. А может остаться на месте и кастануть ещё раз (но уже другим заклинанием)
Третий раунд___Тот кто был на дистанции стрельбы может подойти на дистанцию клинкового боя. Второй может в это время опять кастануть, если уровень позволяет или выстрелить из лука (т.к. один уже вышел на дистанцию стрельбы).
Четвёртый раунд___Месилово с использованием колюще-режущего оружия (есть целый арсенал артефактов, типа ледяного меча и т.д. повышающих шансы)

Возможно, правда я хотел сделать ставку именно на магию и мб колюще-режущее оружие с Истинными драгоценностями. а идея с дистанциями интересная.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:45 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:00
Сообщений: 407
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 288

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А если в самом деле сделать не MORPG, а PBEM игру по почте. Хотя бы для начала.
Это проще, на порядок меньше дизайнерской работы. Нарисовал карту - там Хеллаэн, там Нимриан, Дикие пустоши. Города там-сям, замки лордов, места силы, пещеры демонов, ландшафт продумать (проходимость задать)
Добавить ещё несколько сателлитов
И всё, можно начинать играть
Зато: 1) можно реализовать любые алгоритмы боя, не связывая себя временем и скоростью поединка. Тем более что по книгам процесс "подвешивания" заклинаний для будущего боя весьма похож на написание репы в PBEM игре.
2) Можно реализовать любое количество персонажей не заботясь о быстродействии и всяких перегрузках. Кроме того у некоторых форумчан тырнет вобще по модему и они MORPG не потянут.
3) сделать это всё можно сравнительно быстро и обкатать на такой почтовке все неясные моменты игры. А потом уже, если будет желание, гораздо проще перейти к MORPG

_________________
но всё это ерунда, по сравнению с мировой революцией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 23:38 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пивной Бочонок писал(а):
А если в самом деле сделать не MORPG, а PBEM игру по почте. Хотя бы для начала.
Это проще, на порядок меньше дизайнерской работы. Нарисовал карту - там Хеллаэн, там Нимриан, Дикие пустоши. Города там-сям, замки лордов, места силы, пещеры демонов, ландшафт продумать (проходимость задать)
Добавить ещё несколько сателлитов
И всё, можно начинать играть
Зато: 1) можно реализовать любые алгоритмы боя, не связывая себя временем и скоростью поединка. Тем более что по книгам процесс "подвешивания" заклинаний для будущего боя весьма похож на написание репы в PBEM игре.
2) Можно реализовать любое количество персонажей не заботясь о быстродействии и всяких перегрузках. Кроме того у некоторых форумчан тырнет вобще по модему и они MORPG не потянут.
3) сделать это всё можно сравнительно быстро и обкатать на такой почтовке все неясные моменты игры. А потом уже, если будет желание, гораздо проще перейти к MORPG

+100500 за отличную идею.
Правда наверное реализовать это правильнее через сайт, куда надо будет отправлять сообщения о действиях, где будут храниться карточки героев, и прочая инфа.
Плюсы такого варианта:
  • Простая реализация системы магии (а то мне просто страшно было за нее браться)
  • С организацией Обладающих проблем не будет
  • Полет мысли гораздо шире
  • Всяких РПГшных наворотов больше и легче можно сделать
  • Да и реализация попроще будет
Соответственно минусы:
  • Требуется GM (в отличии от MORPG, где практически все делается автоматически)
  • ... эээ, собственно все упирается в GM-а
Вариант реализации - есть ходы скажем по 24 часа, у каждого игрока есть определенный набор действий типа пойти, купить, напасть и есть запас ОД, который тратится на эти действия. Игрок совершает действия, GM в конце периода определяет результат ... profit
Как смотрится такая схема?
Какие будут еще предложения?

Только небольшое замечание - карту Хеллаэна нарисовать не смогу, ибо программист, а не дизайнер :pardon:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 02:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Как уважаемый автор отнесется к идее создания браузерной MORPG по мотивам Хеллаэнской вселенной?
Затея моя личная just for fun, то бишь не для заработка.
Игра предполагается полностью бесплатной, если станет популярной, можно будет как-нибудь монетизировать.
Вопрос - интересен ли Моргану такой проект, или стоит на него забить?

Идея очень интересная. Правда, в браузерные игры почти не играл и, следственно, полный нуп в этом деле. Но включиться в такой проект готов.
Цитата:
У меня сейчас ступор в придумывании соответствия Форм и действий, которые они оказывают.
Допустим, есть

* атакующие формы: Клинок, когти, молния и тд
* защитные: шит, сфера...
* создающие эффект?: разрушение, восстановление... тут мне не очень понятно
* формы-цели: тело, существо ... тут тоже проблема

а куда например отнести формы типа крылья, око, печать?

Ну естественно для такой игрушки придется придумывать систему магии, отличающуюся от той, что представлена в книгах - пусть даже на ее основе и с ее атрибутами какими-то, но все равно отличающуюся довольно сильно.
Во-первых, список вероятно придется урезать, во-вторых ввести ограничение на количество Форм, которые могут быть использованы в одном заклинании (2-3, наверное, не больше). В-третьих, возможно, стоит дать возможность выбирать цель (по крайней мере, в каких-то случаях) - заклинание направлено на себя, на врага, еще на что-то - и соответственно, эффекты будут разные.
Крылья, око, печать - создающие эффект, наверное.
Цитата:
Правда наверное реализовать это правильнее через сайт, куда надо будет отправлять сообщения о действиях, где будут храниться карточки героев, и прочая инфа.
Плюсы такого варианта:

* Простая реализация системы магии (а то мне просто страшно было за нее браться)
* С организацией Обладающих проблем не будет
* Полет мысли гораздо шире
* Всяких РПГшных наворотов больше и легче можно сделать
* Да и реализация попроще будет

Соответственно минусы:

* Требуется GM (в отличии от MORPG, где практически все делается автоматически)
* ... эээ, собственно все упирается в GM-а

Вариант реализации - есть ходы скажем по 24 часа, у каждого игрока есть определенный набор действий типа пойти, купить, напасть и есть запас ОД, который тратится на эти действия. Игрок совершает действия, GM в конце периода определяет результат ... profit
Как смотрится такая схема?
Какие будут еще предложения?

Идея с браузерной игрой привлекает больше. Игру можно автоматизировать и вносить в нее какие-то РПГшные элементы, эвенты, события и проч уже по мере желания/возможности. Для чистой же РПГ условия другие - там все будет зависеть от хорошего GM-а, готового ежедневно тратить очень много времени на игру. Я лично таким GM-ом быть не смогу - абсолютно непонятно, что у меня будет со временем в ближайшие месяцы, но похоже, что ничего хорошего. smile И еще недостаток - чисто словесная игра хороша в небольшой компании. Но ее нельзя будет сделать массовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 03:08 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Идея очень интересная. Правда, в браузерные игры почти не играл и, следственно, полный нуп в этом деле. Но включиться в такой проект готов.

Отлично! Тогда продолжаем работу.

Морган писал(а):
Ну естественно для такой игрушки придется придумывать систему магии, отличающуюся от той, что представлена в книгах - пусть даже на ее основе и с ее атрибутами какими-то, но все равно отличающуюся довольно сильно.
Во-первых, список вероятно придется урезать, во-вторых ввести ограничение на количество Форм, которые могут быть использованы в одном заклинании (2-3, наверное, не больше). В-третьих, возможно, стоит дать возможность выбирать цель (по крайней мере, в каких-то случаях) - заклинание направлено на себя, на врага, еще на что-то - и соответственно, эффекты будут разные.
Крылья, око, печать - создающие эффект, наверное.

У меня пока приблизительно такой набор форм пока имеется
Атакующие:
  • Меч - Универсальная атака
  • Стрелы - Средняя множественная атака
  • Копье - Мощная одиночная атака +против щита
  • Молния - Мощная одиночная атака +против личного щита
  • Молот - Мощная одиночная атака +против щита -против личного щита
  • Луч - Слабая атака +против личного щита
  • Когти - Сильная множественная атака
  • Шипы - Слабая множественная атака +к количеству
Защитные:
  • Щит - Средняя неполная защита
  • Зеркало - Слабая неполная защита -к требуемой энергии
  • Сфера - Средняя полная защита +к требуемой энергии
  • Оболочка - Слабая полная защита
  • Стена - Сильная неполная защита +к требуемой энергии
  • Одеяние - Совсем слабая полная защита требует мало энергии
С эффектам пока не определился.
Некоторые пояснения:
  • Множественная атака - состоит из нескольких атак, есть шанс обойти неполный щит
  • Щит - защита создаваемая заклинанием
  • Личный щит - личная защита каждого игрока, аналог очков жизни, имеет тип полной защиты
  • Полная защита - отбивает все атаки (если конечно выдержит), но требует больше энергии или более слабое
  • Неполная защита - обычная защита, имеет шанс пропустить элементы множественной атаки
  • Энергия - резерв энергии имеющейся у игрока, если заклинание требует больше энергии, чем имеется, то оно не может быть выполнено. Количество имеющейся энергии каждый ход восстанавливается, однако может быть понижено вредными эффектами (например "Истощение Существа" - как-то так)
Хорошо бы определиться со списком форм и схемой построения заклинания. У мнея примерно была такая схема:
1 уровень: стихия - основная форма - форма эффекта
2 уровень: форма эффекта - форма цели(например то же "Истощение Существа")
+ стихии сами по себе несут определенные эффекты например Смерть - Резрушение, Жизнь - Восстановление
как то так пока

Морган писал(а):
Идея с браузерной игрой привлекает больше. Игру можно автоматизировать и вносить в нее какие-то РПГшные элементы, эвенты, события и проч уже по мере желания/возможности. Для чистой же РПГ условия другие - там все будет зависеть от хорошего GM-а, готового ежедневно тратить очень много времени на игру. Я лично таким GM-ом быть не смогу - абсолютно непонятно, что у меня будет со временем в ближайшие месяцы, но похоже, что ничего хорошего. smile И еще недостаток - чисто словесная игра хороша в небольшой компании. Но ее нельзя будет сделать массовой.

Да, наверное все-таки браузерная игра в более выгодном положении находится. Я, например, тоже GM-ство не потяну :sorry:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 03:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Идея очень интересная. Правда, в браузерные игры почти не играл и, следственно, полный нуп в этом деле. Но включиться в такой проект готов.

Отлично! Тогда продолжаем работу.

Посоветуй какие-нибудь браузерные игры. Ну, чтобы в теме быть - что вообще в рамках таких игр можно, что нельзя.
Плюс к этому игру, как я понимаю, нужно будет еще нарисовать - модели персонажей, артефакты, локации... это все как решать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 04:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
У меня пока приблизительно такой набор форм пока имеется

Вот другой вариант:
1. Ну во-первых, 2 класса персонажей - воин и маг (маг способности будут у обоих, просто по разному будут их использовать)
2. Само поле боя - аналогично полю боя в "Героях Меча и Магии" - т.е. некая доска, разделенная либо на квадратики либо на шестиугольники.
2. Разделение по типам урона:
- физический,
- эфирный,
- астральный.

Физический урон наносит обычная атака оружием + стихии типа Земли и Металла.
Эфирный тип урона - это классические для РПГ-игр типы "магического" урона. Сюда отнесем Огонь, Лед, Дерево.
Астральный урон - Свет, Тьма, Смерть. В какой-то мере - Кровь и Жизнь (хотя это в основном все-таки небоевые стихии)

Пара примеров, как работает (если приемлимо, позже напишу подробно):
Клинок - атака ближнего боя. В зависимости от стихии, совмещенной с этой Формой, будет и тип урона. Но использует ее либо воин, приблизившийся вплотную к противнику, либо маг (скажем, против вызванного противником существа, которое подошло к нему вплотную). Ни на дальней, ни на средней дистанции не может быть использовано.
Стрелы - дистанционная атака по площади (+порезка урона за счет того, что это множественная атака, а не единичная). Не может быть использована, если противник стоит вплотную - только на дальней и средней дистанции.
Копье - единичная дистанционная атака. Только на дальней и средней дистанции.
Когти - единичная дистанционная атака. Только на ближней и средней дистанции.
и тд.

Цитата:
* Щит - Средняя неполная защита
* Зеркало - Слабая неполная защита -к требуемой энергии
* Сфера - Средняя полная защита +к требуемой энергии
* Оболочка - Слабая полная защита
* Стена - Сильная неполная защита +к требуемой энергии
* Одеяние - Совсем слабая полная защита требует мало энергии

Лучше сделать зависимость мощность заклинаний от магической силы персонажа (один из параметров). А разница в Формах - разница в эффектах (опять-таки, я распишу все это, если с самой идеей согласен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 10:38 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Посоветуй какие-нибудь браузерные игры. Ну, чтобы в теме быть - что вообще в рамках таких игр можно, что нельзя.
Плюс к этому игру, как я понимаю, нужно будет еще нарисовать - модели персонажей, артефакты, локации... это все как решать?

На меня в свое время произвели впечатление Дозоры http://dozory.ru. Еще есть Бойцовский клуб, http://www.combats.com/ который считается классикой, но лично я в него не играл. Еще есть большая куча флеш-игр, но тут проблема в том, что я этой технологией не владею, что создает трудности.

Морган писал(а):
Вот другой вариант:
1. Ну во-первых, 2 класса персонажей - воин и маг (маг способности будут у обоих, просто по разному будут их использовать)

Можно, только мне не понятно, какая между ними разница.

Морган писал(а):
2. Само поле боя - аналогично полю боя в "Героях Меча и Магии" - т.е. некая доска, разделенная либо на квадратики либо на шестиугольники.

Тоже можно, хотя из-за отсутствия у меня навыков флеша, буде несколько сложно в реализации, и не так красиво, ка могло бы быть. Флеш, что-ли освоить...

Морган писал(а):
2. Разделение по типам урона:
- физический,
- эфирный,
- астральный.

Физический урон наносит обычная атака оружием + стихии типа Земли и Металла.
Эфирный тип урона - это классические для РПГ-игр типы "магического" урона. Сюда отнесем Огонь, Лед, Дерево.
Астральный урон - Свет, Тьма, Смерть. В какой-то мере - Кровь и Жизнь (хотя это в основном все-таки небоевые стихии)

Отлично! У мнея что-то такое вертелось в олове, но не смог сформулировать.
Возникает вопрос - астральный щит скажем на основе Смерти будет защищать от физических атак на основе скажем Земли? Какая разница между типами урона? Может например астральный - +к урону на щит -к урону тела, физический - +к урону тела -к урону щита, эфирный - универсальный?

Морган писал(а):
Пара примеров, как работает (если приемлимо, позже напишу подробно):
Клинок - атака ближнего боя. В зависимости от стихии, совмещенной с этой Формой, будет и тип урона. Но использует ее либо воин, приблизившийся вплотную к противнику, либо маг (скажем, против вызванного противником существа, которое подошло к нему вплотную). Ни на дальней, ни на средней дистанции не может быть использовано.
Стрелы - дистанционная атака по площади (+порезка урона за счет того, что это множественная атака, а не единичная). Не может быть использована, если противник стоит вплотную - только на дальней и средней дистанции.
Копье - единичная дистанционная атака. Только на дальней и средней дистанции.
Когти - единичная дистанционная атака. Только на ближней и средней дистанции.
и тд.

Ну да забыл добавить, что естественно множественные атаки должны бить по площади. Если реализовать карту боя, то такая система становится весьма логичной.

Морган писал(а):
Цитата:
* Щит - Средняя неполная защита
* Зеркало - Слабая неполная защита -к требуемой энергии
* Сфера - Средняя полная защита +к требуемой энергии
* Оболочка - Слабая полная защита
* Стена - Сильная неполная защита +к требуемой энергии
* Одеяние - Совсем слабая полная защита требует мало энергии

Лучше сделать зависимость мощность заклинаний от магической силы персонажа (один из параметров). А разница в Формах - разница в эффектах (опять-таки, я распишу все это, если с самой идеей согласен).

Естественно мощность заклинания будет зависеть от параметров персонажа + мб от энергии которую он вкладывает в заклинание. Мне просто по скудости фантазии не пришла в голову идея, какая может быть разница в эффектах скажем от Сферы и от Одеяния.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 11:32 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:33
Сообщений: 994
Пункты репутации: 339

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex, герои сражаются один на один или при них будут армии? Можно ли призывать каких-то существ?

Морган, знаком ли тебе Heroes 3 WoG?, там развит язык скриптов, и скоро планируется очередная версия, где можно будет заменять и добавлять практически всё, от городов до монстров и магии, там есть командиры - подобие тех, что в четвёртых героев. Это, конечно, не браузерная игра, но тебе знакома. Если подумаешь, что можно изменить в Героях, чтобы более соответствовало твоей вселенной, то это можно реализовать, не всё так частично. Года четыре назад писал простые скрипты для карт, могу помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 11:52 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Astros писал(а):
Lex, герои сражаются один на один или при них будут армии? Можно ли призывать каких-то существ?

В принципе можно наверное будет реализовать призывание существ в качестве одного из вариантов атаки, но сначала надо определиться с системой магии и боя.
Вообще, то я представлял себе бой скорее как поединки между двумя магами или группами магов.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 12:39 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если автор определиться с конечным числом стихий, геометрическим местом "форм" и порядком их взаимовлияния, с учетом разумеется того что подразумевается под "силой", то составить аналог карточной игры никаких затруднений не составит.

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©