Ответ сервера
Код:
{
"turn": 1,
"field":
[
{"x": 0, "y": 3, "type": "ge", "obj": 1},
{"x": 2, "y": 0, "type": "i", "active": 1, "obj": 0},
{"x": 2, "y": 1, "type": "si", "obj": 0},
{"x": 2, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 0},
{"x": 2, "y": 5, "type": "se", "obj": 1},
{"x": 2, "y": 6, "type": "e", "obj": 1},
{"x": 3, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 1},
{"x": 4, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 2},
{"x": 4, "y": 0, "type": "c", "obj": 2},
{"x": 4, "y": 1, "type": "sc", "obj": 2},
{"x": 4, "y": 6, "type": "e", "obj": 3}
]
}
Пояснения
Код:
Тестовое поле 7х7
* turn - очередь хода - соответственно 1 - игрока, 0 - чужая
* field - описание поля
* сначала идут строки, потом стобцы
* возможные типы
* g - обычная земля с опсанием параметров например воздействие
* ge - область находящаяся под воздействием в параметрах массив вздействий
* например gf - врата огня
* w - область по которой невозможно или опасно передвигаться, в зависимости от конкретного типа, в параметрах описание свойтв
* например "type": "wf" - значит, что там стена огня
* i, c, e - соотвественно игрок, союзники, враги
* параметры соотвественно текущая/максимальная жизнь, текущая/максимальная энергия,
* стихии, формы, бафы, дебафы
* si, sc, se - существа игрока, союзников, врагов. Вместо форм и стихий
* у них есть действия
* у игрока и его существ есть еще параметр active который определяет,
* кто из них сейчас ходит