Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 23:42 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тема для обсуждения технических моментов игры.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 23:49 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
springPhantom
Код:
<script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script>
<script type="text/javascript">
$().(function(){ var elements; // массив элементов
  var forms; // массив форм
  $.getJSON("/json/spells.json",function(json){
    $("#user_spells").html('');
    var tempSpell;
    $.each(forms,function(iForms){
      $.each(elements,function(iElements){
        tempSpell = json[iForms][iElements];
        $("#user_spells").append('<p>' + tempSpell.name + '</br>' + tempSpell.desc + '</p>');
      });
    });
  });
});
</script>

ну, да что-то типа того
хотя не совсем оптимально - слишком много обращений к DOM
я бы лучше пихал бы в одну переменную типа строка а потом разом $("#user_spells").html(tempSpell);
передавать параметры не обязательно - они объявленны, как глобальные переменные.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 13:51 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос по организации передвижения в игре.
Каким образом будем организовывать передвижение персонажей? По каким траекториям может двигаться персонаж? Что будет происходить, если будут попадаться препятствия?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 14:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
По каким траекториям может двигаться персонаж?

Прямо (вперед-назад, вправо-влево) и по диагонали. Может быть и сложная траектория, если нужная клетка находится в зоне хода персонажа, но по прямой до нее не добраться. В этом случае перс дойдет по прямой до той клетки, с которой он сможет добраться до нужной ему по диагонали (т.е. в один ход дойдет, повернет и доберется-таки).
Или это не ко мне вопрос?.. :pardon:
Цитата:
Что будет происходить, если будут попадаться препятствия?

Если препятствие проницаемое (напр. Огненная стена) - будет пытаться пройти так, как если бы его вообще не было. Если препятствие непроницаемое (напр.Каменная стена) - будет пытаться обойти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 15:15 
Не в сети
шаман

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:54
Сообщений: 155
Пункты репутации: 161

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подправил:
Код:
<script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script>
<script type="text/javascript">
   $().(function(){
      $.getJSON("/json/spells.json",function(json){
         var userSpells = $("#userSpells");
         userSpells.html('');
         var tempSpell, allSpells='';
         $.each(forms,function(iForms){
            $.each(elements,function(iElements){
               tempSpell = json[iForms][iElements];
               allSpells += '<p>'+tempSpell.name+'</br>'+tempSpell.desc+'</p>';
            });
         });
         userSpells.html(allSpells);
      });
   });
</script>


P.S. Я так понимаю $().html(); и $.html(); одно и тоже?

P.P.S. Ссылки на json:

1) Общее
http://json.org/json-ru.html

2) Практика
http://ruseller.com/lessons.php?rub=28&id=1212
http://anton.shevchuk.name/javascript/jquery-for-beginners-ajax/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:57 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Или это не ко мне вопрос?

В основном как раз к тебе :) Но может еще кто идеи подаст...
Я сейчас, просто, пытаюсь сформулировать основные принципы организации боя, чтобы потом не хвататься за голову и кидаться переделывать.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:38 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Реализация навыков боя и прочего как будет запланирована потурново или рилтайм? Герой будет иметь последовательность действий в виде количества очков хода кои распределяет между передвиением и прочим или как в этих героях - либо ходит либо "работает"? Будет ли возможность (пусть и со штрафом к тому или иному аспекту) реализовать некоторые навыки во время перемещения?

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:47 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Реализация навыков боя и прочего как будет запланирована потурново или рилтайм?

Потуроново.
~XX~ писал(а):
Герой будет иметь последовательность действий в виде количества очков хода кои распределяет между передвиением и прочим или как в этих героях - либо ходит либо "работает"?

Ага.
~XX~ писал(а):
Будет ли возможность (пусть и со штрафом к тому или иному аспекту) реализовать некоторые навыки во время перемещения?

Вроде пока не планируется, хотя часть заклинаний связана с перемещением (например бав, который увеличивает атаку в зависимости от пройденного расстояния)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 00:24 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Внимание!
В целях централизации информации об игре создан вики-портал.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 08:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Внимание!
В целях централизации информации об игре создан вики-портал.

Можно во фразе "Сайт Андрея Смирнова, создателя Хеллаэнской вселенной " убрать ту часть, что выделена синим? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 11:46 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Внимание!
В целях централизации информации об игре создан вики-портал.

Можно во фразе "Сайт Андрея Смирнова, создателя Хеллаэнской вселенной " убрать ту часть, что выделена синим? Спасибо.

Легко :) Вообще-то ты и сам мог вполне это сделать - это же вики.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические моменты
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 23:08 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ответ сервера
Код:
{
    "turn": 1,
    "field":
    [
        {"x": 0, "y": 3, "type": "ge", "obj": 1},
        {"x": 2, "y": 0, "type": "i", "active": 1, "obj": 0},
        {"x": 2, "y": 1, "type": "si", "obj": 0},
        {"x": 2, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 0},
        {"x": 2, "y": 5, "type": "se", "obj": 1},
        {"x": 2, "y": 6, "type": "e", "obj": 1},
        {"x": 3, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 1},
        {"x": 4, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 2},
        {"x": 4, "y": 0, "type": "c",  "obj": 2},
        {"x": 4, "y": 1, "type": "sc", "obj": 2},
        {"x": 4, "y": 6, "type": "e", "obj": 3}
    ]
}

Пояснения
Код:
  Тестовое поле 7х7
*  turn - очередь хода - соответственно 1 - игрока, 0 - чужая
*  field - описание поля
*   сначала идут строки, потом стобцы
*   возможные типы
*    g - обычная земля с опсанием параметров например воздействие
*    ge - область находящаяся под воздействием в параметрах массив вздействий
*      например gf - врата огня
*    w - область по которой невозможно или опасно передвигаться, в зависимости от конкретного типа, в параметрах описание свойтв
*      например "type": "wf" - значит, что там стена огня
*    i, c, e - соотвественно игрок, союзники, враги
*      параметры соотвественно текущая/максимальная жизнь, текущая/максимальная энергия,
*      стихии, формы, бафы, дебафы
*    si, sc, se - существа игрока, союзников, врагов. Вместо форм и стихий
*      у них есть действия
*    у игрока и его существ есть еще параметр active который определяет,
*      кто из них сейчас ходит

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©