Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 22:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Стоп, а вп к лайт-версии относятся? Если да, то откуда их брать?

Не относится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А как такой вариант. Пусть у каждого игрока по началу будет 100 ВП. Эти 100 ВП будут отвечать за цельность гэемона.
Проигрываешь - твой гэемон обрастает шрамами, ВП падает меньше 100 и получаешь отрицательные бонусы. При этом можно помедетировать, просто пару дней подождать, или сходить в клинику, где тебе его заштопают. Побеждаешь - у тебя есть возможность "изучить" некоторое время функционирование гэемона, прокачать специфический навык, как только наберёшь его определённое значение, эти приводит к увеличению твоих ВП, и усилению твоих возможностей - начиная от более быстрой регенерации и увеличению мощи, вплоть до возможности штопать чужие гэемон, делать боевых призраков из ниписей т.п.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 23:34 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22721
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В данном случае ВП мне видится скорее некоей "величиной влияния на картину мира", разделяемой ее обладателями. Проиграл - меньше влияния на окружающее. Победил - установил свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 23:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
А как такой вариант. Пусть у каждого игрока по началу будет 100 ВП. Эти 100 ВП будут отвечать за цельность гэемона.
Проигрываешь - твой гэемон обрастает шрамами, ВП падает меньше 100 и получаешь отрицательные бонусы. При этом можно помедетировать, просто пару дней подождать, или сходить в клинику, где тебе его заштопают. Побеждаешь - у тебя есть возможность "изучить" некоторое время функционирование гэемона, прокачать специфический навык, как только наберёшь его определённое значение, эти приводит к увеличению твоих ВП, и усилению твоих возможностей - начиная от более быстрой регенерации и увеличению мощи, вплоть до возможности штопать чужие гэемон, делать боевых призраков из ниписей т.п.

1. Ну, с точки зрения голой игровой механики твой вариант почти во всем совпадает с моим:
- в моем варианте: проигравший теряет вп, победитель получает;
- у тебя: проигравший теряет вп, победитель получает.
2. В плане того, как все "сюжетно" обставлено твой вариант, пожалуй, лучше.
3. Однако в плане играбельности (игровой привлекательности, игрового удобства) лучше мой вариант:
почему?
а) переходя от пве к пвп в новой игре подавляющее большинство новичков будут проигрывать, проигрывать и проигрывать (и чем дольше будет существовать игра, тем выше будет % слива новичков, т.к. количество одетых проточенных профи будет расти). Свои 100 вп они растеряют быстро, наберут отрицательных бонусов, расстроятся и забросят игру вовсе. Ждать, пока все "само залечится" тоже не очень интересно. В моей системе ждать не нужно, проигрывая, новичок почти ничего не теряет, зато приобретает опыт, а вот чем больше он набирает вп - тем больше он потеряет в случае поражения и тем выше азарт.
б) моя система, где победитель получает именно то, что теряет проигравший, где 10% вп становятся обязательной ставкой при начале боя -- более "наглядна".
Цитата:
делать боевых призраков из ниписей

На данном этапе боевых призраков просто никуда не впихнуть. Позже, когда появятся кланы, замки, территории и т.д., возможно, такие призраки и подобные существа обретут смысл, т.к. в ходе многоэтапного пвп нападающим придется иметь дело не только с защитниками, но и с оборонительной системой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 23:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
В данном случае ВП мне видится скорее некоей "величиной влияния на картину мира", разделяемой ее обладателями. Проиграл - меньше влияния на окружающее. Победил - установил свою точку зрения.

+1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Может вит-поинты просто назовём кармой?
Чем больше побеждаешь - тем круче у тебя карма, тем ты значительней и т.п. Вписывается и во вселенную, и не нужно выдумывать новые слова.
А ещё можно включить в систему доната - достижения из "прошлой" жизни перетекают в реальное усиление в "этой".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 03:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Может вит-поинты просто назовём кармой?

Ну карма не совсем подходит, однако ты прав в плане того, что нужно какое-то другое, более благозвучное и знакомое название. При том надо еще иметь в виду, как оно будет выглядеть в сокращенном виде.
Склоняюсь пока к одному из двух вариантов:
ЖС - Жизненная Сила
ЛС - Личная Сила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 06:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Аура Победителя (АП), Сила Личности (СЛ)?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 13:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Наверное, все-таки ЖС или кристаллы ЖС.
Дело ведь еще и в том, что это не просто показатель, а итемы, которые будут выбиваться с мобов/приобретаться в магазине и т.д.
И если закупка кристаллизированной жизненной силы в хеллаэнской лавке выглядит вполне нормально, то покупка "Кармы" или "Ауры победители" как-то немного странны...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PvP
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 16:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А, то есть это будет именно предмет? Тогда понятно. Просто сначала казалось, что это будет как некоторый "непредметны" показатель.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©