Мир писал(а):
А как такой вариант. Пусть у каждого игрока по началу будет 100 ВП. Эти 100 ВП будут отвечать за цельность гэемона.
Проигрываешь - твой гэемон обрастает шрамами, ВП падает меньше 100 и получаешь отрицательные бонусы. При этом можно помедетировать, просто пару дней подождать, или сходить в клинику, где тебе его заштопают. Побеждаешь - у тебя есть возможность "изучить" некоторое время функционирование гэемона, прокачать специфический навык, как только наберёшь его определённое значение, эти приводит к увеличению твоих ВП, и усилению твоих возможностей - начиная от более быстрой регенерации и увеличению мощи, вплоть до возможности штопать чужие гэемон, делать боевых призраков из ниписей т.п.
1. Ну, с точки зрения голой игровой механики твой вариант почти во всем совпадает с моим:
- в моем варианте: проигравший теряет вп, победитель получает;
- у тебя: проигравший теряет вп, победитель получает.
2. В плане того, как все "сюжетно" обставлено твой вариант, пожалуй, лучше.
3. Однако в плане играбельности (игровой привлекательности, игрового удобства) лучше мой вариант:
почему?
а) переходя от пве к пвп в новой игре подавляющее большинство новичков будут проигрывать, проигрывать и проигрывать (и чем дольше будет существовать игра, тем выше будет % слива новичков, т.к. количество одетых проточенных профи будет расти). Свои 100 вп они растеряют быстро, наберут отрицательных бонусов, расстроятся и забросят игру вовсе. Ждать, пока все "само залечится" тоже не очень интересно. В моей системе ждать не нужно, проигрывая, новичок почти ничего не теряет, зато приобретает опыт, а вот чем больше он набирает вп - тем больше он потеряет в случае поражения и тем выше азарт.
б) моя система, где победитель получает именно то, что теряет проигравший, где 10% вп становятся обязательной ставкой при начале боя -- более "наглядна".
Цитата:
делать боевых призраков из ниписей
На данном этапе боевых призраков просто никуда не впихнуть. Позже, когда появятся кланы, замки, территории и т.д., возможно, такие призраки и подобные существа обретут смысл, т.к. в ходе многоэтапного пвп нападающим придется иметь дело не только с защитниками, но и с оборонительной системой.