Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 янв 2021, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 21:53 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Предлагаю здесь выкладывать свои идеи о мирах, героях и прочем в том же духе. Его истории, подноготной, тайных связь.
Здесь можно обмениваться идеями, дорабатывать их совместными усилиями...
Начну с себя.
=============
1. Мир Пяти Храмов.
Некогда Вселенной правили Древние Божества, которые поделили весь мир на владения, установили в них закон и порядок. Длись время и эта эпоха (Древняя Эпоха) закончилась пришествием Наместника Света.
Наместник Света объявил богов узурпаторами власти и могущества Истинного Бога Света и являясь его Пророком и Посланником он объявил им войну.
Используя могущественную магию Истинного Света он победил в первых сражениях, и смог привлечь на свою сторону младших богов, недовольные свои нынешним положением. Разразилась Тысячелетняя Война. Вскоре, большая част Древних Богов была убита или изгнана. На трон сел Наместник Света и провозгласил Эпоху социализма Очищения, в ходе которой Вселенная очищается для прихода Истинного Света и Эпохи коммунизма Света.
Эпоха Очищения характеризуется несмотря на тотальную власть Наместника, характеризуется постоянными конфликтами в Высших Сферах. Остались Наследники - потомки Древних Богов, обредшие божественность, и продолжающие скрытую войну против Наместника. Они имели тайные храмы, секретные Сферы и Пути, из которых совершали диверсии.
Нейтральные Боги - обычно боги лесов, морей, рек и прочего, которые в войне не участвовали, но приняли власть Наместника, впрочем и Наместнику до них дела не было ,впрочем, это не мешало им как помогать Наследникам, так и Силам Наместника. И конечно, Силы Света - вассалы Наместника.
В конце Эпохи Очищения, Наследникам удалось раздобыть Эссенцию Червя - часть особого иномирового существа, Великого Червя, Червя - Пожирателя Миров. Используя её как яд, им удалось отравить Наместника. Смерть Наместника закончила Эпоху Очищения и начала Эпоху Войн.
Смерть Наместника вызвала внутренний конфликт среди его бывших сторонников, масла в огонь подливали Наследники, Эссенцию Червя активно используют для сведения счётов с противниками. Вскоре, Наместники практически уничтожили Силы Света, после чего война случилась уже между ними, а в эту котовасии ловили рыбку и нейтралы... В это время, так как все значимые силы были заняты взаимным истреблением, Эссенция Червя проросла в Сердце Мира, с которым был связан Наместник, а до него - Древние Боги. Так появился Червь. К тому времени, когда он был обнаружен, он уже нанёс непоправимый вред Сердцу, а война с ним и его убийство - ситуацию усугубило. Вселенная начала распадаться, миры - рушиться. Миазмы из трупа червя приняли облик чудовищный тварей, владеющих странной магией и разрушающих вселенную. В битве с ними погибли все. От некогда необъятной Вселенной остались разрозненные огрызки, наиболее значимый из них - Пять Храмов. Здесь, союз пяти могущественных духов, связанных с Храмами Богов, позволил приостановить распад мира.
Каждый из Храмов (Костяного Сада, Лесных Ручьёв, Зимних Ветров, Небесного Огня и Ночи) имеет свой небольшой мир-сферу, а также совместное владение - Единый Мир, которым владеют сообща и сообщая поддерживают.
К этому моменту, человечество уже уничтожено, а уничтожение и других локальных "посмертных миров" привело к тому, что многие из людских духов оказались в Пятихрамии, где начали новую жизнь.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 12:25 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2. Мир Живых Богов.
В этом мире, некогда населённом разными существами и людьми случилось нашествии демонов. Это привело к жесточайшей войне с ними, боги отвернулись от людей, и когда казалось, что всё и демоны сокрушать человечество и их союзников, люди пошли на крайние меры... (массовые жертвоприношения и кровавые ритуалы) что привело к появлению Живых Богов, рождённых из сильнейших магов.
Живые Боги сначала смогли остановить нашествие, а затем выперли демоническую армию обратно в ад.
В ходе войны и послевоенных разборок были уничтожено большинство иных рас, а человечество добилось безусловного доминирования.
Живым Богам удалось установить всеобщий мир и благоденствие, конечно, периодически приходилось отбивать очередные нашествие демонических тварей.

Бессмертные/Живые Боги - могущественные колдуны, чья власть простирается на весь мир, живущие тысячи лет и защищающие этот мир от Зла. Считается, что они не вмешиваются в дела простых смертных, а совместно контролируют судьбу мира. Имеется своя Церковь. Всего Бессмертных 15.
Старшие - сильные колдуны, живущие немногим больше обычных людей и знающие старости и болезней, правители (потомственные или выборные) и просто важные люди. Частью силы их одаряют Бессмертные, считаются защитниками мира от Зла, подручными Бессмертных. Старшим можно стать, Старшие - публичные фигуры (хотя не все), по большей части занимаются делами простых смертных. Если Бессмертные в своей мудрости образец согласия, то между Старшими бывают конфликты. Общим числом около 1000. Делятся на Кесарей - непосредственно правителей и Магнатов - наиболее знатных и влиятельных колдунов, но не занимающие, непосредственно, главенствующие и руководящие посты.
Эммисары Бессмертных - особо приближённые к Бессмертным Старшие, не редко - фигура не публичная, в могуществе равны Старшим, считаются вестниками их воли.
Младшие - многочисленные колдуны живущие немногим больше, лучше и богаче людей, уступают в силе Старшим, значительно разнятся между собой по силе. Аристократия среднего уровня, купечество и промышленники (также именуемые ), составляют около 1-2% населения.
Деляться на Нобилитет/Шляхту - потомственную аристократию, владеющую потомственной магией - и Патрициев/Буржуа/Нувориши - "новая", "городская" аристократия, вступившая в ряды Младших за счёт своего богатства.
Плебеи/Бездари/Вульгары/Овцы - всё остальное, не имеющие магический умений, или имеющие их на очень низком уровне.

Магия и Экономика. Магия строится вокруг использование Духовной Силы, которая "генерируется" Душой человека, а также разными духами, демонами прочее. Человек способен поглощать Духовную Силу, но объём ДС, которую можно запасти ограничен (хотя и зависит от Силы Души человека, его магического могущества и умений). Чтобы запасти избыточную ДС используются Камни Душ, которые способны сохранять в себе ДС. КД используются как основная валюта, т.к. от размеров КД зависит объём ДС, который они в себе могут содержать, и КД поглощают ДС "квантами", что позволяет легко подсчитать и измерять ДС. Помимо "генерируемой" ДС, человек также может превращать в ДС непосредственно свою Душу. Это крайне негативно сказывается на человеке, т.к. приводит к сокращению жизни (и, при перенапряжении, смерти), болезням, безумию и апатии и прочему, впрочем, при наличии запасов ДС эти повреждения можно залечить. Существуют также определённые практики, которые за счёт поглощения ДС способны "укреплять" Душу, что приводит к увеличению длительности жизни (вплоть до бессмертия, теоретически) и повышению её качества - отступления болезней и старости.
Вообще, ДС считается "газом"/"эфиром"/"паром". Сама Душа - неким "кристаллом" или "жидкостью".

Знаки и Схемы.
Знаки считаются некими простыми символами, отвечающих за преобразовании ДС в магическую энергию определённым образом, её направлении и т.д.
Схемы - сложенные совместно Знаки, которые составляют целевое заклинание.
Знаки и Схемы также можно наносить непосредственно на кристалл души (КД, для разных долговременных целей), хотя это считается не очень полезным (а избыток - вреден и смертелен).

Средний запас бездаря - 1500 ЕДС (единиц духовной силы), выработка - 5 ЕДС в минуту, 300 ЕДС в час, но до 10.000 ЕДС в сутки (10к ЕДС), т.к. во сне выработка ЕДС удваивается.
Средний расход души около 24000 ЕДС (24к ЕДС), коэффициент преобразование ДС в КД около 20 к 1
КПД использование ЕДС бездаря - около 5%, КПД Старшего - до 45%

Излишняя ЕДС просто выветривается и сливается с общим фоном.

Плебейские войны
Во время одной из крупных войн между Старшими, плебеи, подстрекаемые демонами, недовольные своим положением, устроили восстание (но они и раньше случались), однако это восстание оказалось удачным, плебеи убили своих Младших, Старших и даже своего Живого Бога (после чего их и стало 15). Из-за кровопролитного конфликта между Старшими они не смогли вовремя вмешаться. Когда же Живые Боги возглавили освободительный поход в земли плебейской империи - Трибунат - демонические твари смогли сдержать их и конфликт принял ужасающие масштабы, грозящий всему мирозданию. Установилось хрупкое равновесие между Демонами и Живыми Богами.
В Трибунате же демоны установили тиранию и террор, чтобы из людей выжимать все соки.

Подноготная.
Раньше мир был сложным, со своими подмирками, были там и нормальные боги и демоны.
Центральный мир - Людская Сфера - заселённый человеками, был центральным узлом, через которой текли астральные потоки, связывающие Высшие и Низшие Сферы, а сами человеки - генераторами еды для богов, источник их могущества.
Людьми в то время правили колдуны, один из них, Имхонет, погрузившийся в исследование природы магии смог раскрыть истинное положение богов, значение центрального мира и людей-батареек. В отличии о других, ему удалось своё знание укрыть (и боги его не убили, как многих его предшественников). Самое главное же, ему удалось создать Камни Души, в которых он тайно смог запасать необъятные запасы ДС. Однако он понимал, что одному ему не вытянуть и в союзе с другими колдунами, были построены пирамиды и гробницы из КД, в которых удалось запасти гигантские объёмы энергии, выкаченной из рабов, строивших эти самые пирамиды и гробницы. Когда боги увидели, что что-то в балансе изменилось, было уже поздно, вторжение божественных армий было установлены, а помощью энергии запасённой в пирамидах удалось замкнуть основные астральные потоки и перекрыть дороги, связывающие Божественные и людские сферы и уничтожить божественную армию.
После чего, чтобы закрыть людскую сферу, начались войны с другими народами и расами, и их богами.
Итогом этого стало установление власти 16 ЖБ, каждый из которых контролировал те или иные астральные пути и потоки. Периодически, в Людскую Сферу прорывались разного рода духи, демоны и младшие боги т.к. в их мирах истощались все запасы энергии, но получали по сусалам от людских армий и энергия их душ лишь пополняла запасы ЖБ.
Чтобы поддерживать свою власть и бессмертие, была создана система выкачивания ДС из всех людей, с использованием КД как валюты, в конечном итоге эта ДС поглащалась ЖБ. Это также привело к постоянному истощению магии мира, уснули духи, стало меньше чудесного.
Плебейское восстание стало результатом нежелания плебеев жить такой отвратительной жизнью дальше, когда из них выкачивают всю ДС. С другой стороны, его тайно поддержали ЖБ, чтобы повысить контроль над "овцами".
Одним из результатов плебейского восстание стало частичное восстановление связей с иными мирами (высвобождение массы ЕДС из Старших, Младших и одного убитого Живого Бога, уничтожение же помимо этого одной из гробниц разблокировало часть астральных путей и потоков) в границах Трибуната. Использование иномировой поддержки и особых колдовских техник удалось сдержать объединённую человеческую армию (хотя она была в десяток раз больше).
К этому времени от бескормицы боги уже уснули. Зато удалось "подсадить" на крючок энергии разных младших богов, божественных тварей и чудовищ, которые тоже сидели на голодном пайке и они были использованы в войне против ЖБ.
Т.к. в результате войны выплёскивалось большое количество ДС, и война проходила на территории Трибуната, это приводило к расширению астральных потоков и проходов, связывающих Людскую Сферу и иные миры, что ставило под угрозу всю систему, созданную ЖБ. Чтобы удержат вою власть, им пришлось остановить активные боевые действий.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 18:57 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Социальное развитие магического общества.
Исходные условия.
1) Минимально-Обученный маг приблизительно соответствует как боевая сила нескольким обычным людям (2-5).
2) Для обучения требуется доступ к специфическим магическим источникам, как вариант, магическая сила может "выжиматься" из людей (рабов, пленных и т.п.). Для простоты будем считать, что магический источник, который позволяет дорасти до "начального" уровня имеет поток силы соответствующий потоку силы выжимаемого (неким стандартным способом) из 20-30 человек.
3) Магия на начальных этапах имеет боевую направленность, и выражена в усилении собственного тела, своего оружия, неких элементарных атаках магической природы, типа телекинеза, пирокенеза и т.п.
4) Человек, рождённый в семье мага, но не прошедший соответствующего обучения, практически не будет отличаться от не магов, максимум - несколько большие резервы и несколько большая скорость обучения, если он таки дорвётся до источников. Влияние среды имеет большее значение, чем наследственность.
5) Существует возможность накопления МС во внешних носителях для её транспортировки, хранения и использования для личного развития.

===========

1 этап. "Героический".
В этот момент всем управляют племенные вожди и шаманы, которые управляют источниками силы, а также во главе небольших отрядов совершают набеги в соседние племена за различными благами, в том числе рабами. Армии небольшие - десяток-другой человек, исход сражения по большей части зависит от личного поединка между вождями, впрочем и обычный, достаточно опытный человек, способен завалить "вождя".
2 этап. "Разложение родо-племенного строя".
Вовлечение больших масс свободного населения в военные предприятия приводит к усилению имущественного расслоения. Формируется племенная аристократия - вожди и их ближайшие сподвижники-дружинники - имеющие лучшее вооружение, богатство и рабов (являющимися источниками магической силы).
3 этап. "Феодальный".
Происходит формирование сословий и замыкание воинских сословий.
Свободное и зависимое население садится на землю и не участвует в военных предприятиях. Дружинники и бывшие племенные вожди формируют феодальную аристократию, владеющую источниками и землями (с людьми, естественно), которые служат источниками и могущества. Боевые действия сводятся к столкновения феодальных дружин-копий.

Здесь, на мой взгляд, начинается расхождение с привычной историей. У нас в феодальный период происходят коммунальные революции, когда города восстают против своих сеньоров и превращаются в коллективного феодала. Это связано, что города, как центры ремесла и торговли аккумулировали материальные блага, которые являлись источником их могущества, которое можно было потратить в том числе на содержании воинских частей, подобно тому, как блага, получаемые от зависимого населения, феодалы тратили на себя и свою дружину.
В нашем же случае, источником могущества являются источники и рабы, а само могущество является сугубо индивидуальным и которое невозможно передать. Даже если город обладает собственным источником или многочисленным зависимым населением/рабами, то для борьбы с сеньором, потребуется "вырастить" своих магов, сопоставимых с ним по силам, а они будут ограничены в числе, сами сядут на шею городу. В лучшем случае город превращается в коллективное владение нескольких феодальных семей.
Впрочем, в городе может быть сформирована "новая знать", которая получает могущество не за счёт эксплуатации земель и закреплённого на них населения, а за счёт контроля над торговлей или, точнее, работорговлей.
В этот период стоит ожидать противостояние между старой земельной аристократией и аристократией городской, т.к. городская аристократия из-за низкой доли городского населения, будет крайне малочисленна, но за счёт больших богатств - более могущественна, и естественна, будет иметь желание приумножить своё могущество за счёт зависимого населения старой, земельной, аристократии.
В свою очередь королевская власть будет основана на контроле над крупнейшими источниками и/или крупнейшими городами, как торгово-экономическими центрами.
Одновременно с этим естественно будет существовать церковь, как феодал и землевладелец. мощь церковного иерарха будет зависит от его уровня в церковной иерархи, а все богатства будут стекаться на самый верх. Глава же церкви, скорее всего, будет иметь практически неограниченную власть и могущество, превосходящее любого феодального правителя, и считаться либо аватарой бога, или его прямым представителем.
4 этап. "позднефеодальный"
Этот этап может существовать в нескольких проявлениях.
Вариант А. Аристократическая республика. Представители городской, торговой, аристократии уничтожают королевскую власть. По подобию города, всё государство превращается в некое совместное владение сильнейших (и богатейших) аристократических родов. Управляется избранным советом, консулом и т.п. Неизбежным будет борьба с церковью и секуляризация - отбор земель и источников в пользу городов (а точнее, в свою пользу). Вероятно, возникновение своих "карманных" церквей.
Вариант Б. Абсолютистский. Складывается в областях со слабой торговлей и, следовательно, слабыми городами и/или бедные источниками и населением. В таком случае правитель ставит под свой контроль крупнейший (а может и единственный) торговый центр и/или крупнейший источник. Феодальное же сословие ослабляется, лишаясь в пользу государства земель и слуг. Таким образом, единственным вариантом иметь толику власти и силы становится войти в "двор" правителя, пойти ему на службу, получая за это доступ к источникам, должности (на кормление) и содержание. Земельная и торговая аристократия превращается в аристократию служилую.
Церковь превратиться в один из источников власти, наиболее вероятен вариант слияние светской и церковной власти и/или та или иная форма подчинения церкви государству. В одном из вариантов развития моет представлять собой теократию.

Что дальше? Какое дальнейшее развитие социального устройства общества можно ожидать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 19:55 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 14614
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Что дальше? Какое дальнейшее развитие социального устройства общества можно ожидать.

И аристократия и короли будут пытаться найти союзников вне своего "круга", то есть некие независимые ордена/гильдии/корпорации, которые, в свою очередь, набрав сил, будут пытаться отхватить куски побольше у аристократов и короля. Магическим киберпанком всё закончится :jokingly:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 20:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
И аристократия и короли будут пытаться найти союзников вне своего "круга", то есть некие независимые ордена/гильдии/корпорации, которые, в свою очередь, набрав сил, будут пытаться отхватить куски побольше у аристократов и короля. Магическим киберпанком всё закончится

Сомнительно. Орденов независимых не бывает. Скорее как церковные иерархи, так и короли, будут формировать свои личные рыцарские ордена для усиления своей власти, возможно, накладывая помимо клятв и специальные заклинания.
В некоторых местах, скорее всего возникнут аналоги янычар и мамлюков.
Всякие гильдии, корпорации и т.п. по факту будут частью городской торговой аристократии и будут работать на неё. Собственно, городская аристократия так и возникла.
Из того, что можно прикрутить, какие-нибудь мистические секты, типа масонов.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 21:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир Живых Кошмаров.
Феодальный, слабо-магический мир.
Основные магические приёмы: заговоры, ритуалистика, шаманизм, руника, алхимия, астральная алхимия, артефакторика.
Магия общеизвестна и общепринята. Для её развития необходимо посвящение какому-либо сомну духов, которые становятся хранителями и наставниками. Считается, что благодаря им, человек, способен познать силу того или иного явления и учится управлять ей. Посвящение тем или иным духам бывает только один раз и зависит от социального положения в обществе. В ходе этого обряда наносится особая татуировка, обозначающая тот сонм духов, к силе которых человек приобщился. По мере роста глубины познания и спецификации, наносятся дополнительные татуировки. Посвящение несколько ограничивает возможность использования сил других духов, в особенности - глубину понимания сил духов другого сонма.
Жреческие: сонм духов солнца и неба; сонм духов ночи, звёзд и лун; сонм духов смерти, болезней и червей; сонм духов снов.
Благородные: сонм духов войны, крови, героев и предков; сонм духов огня; сонм духов металла; сонм духов ветра.
Низшие: сонм духов воды и льда; сонм духов земли и гор; сонм духов леса, деревьев и трав; сонм духов охоты, зверей, гадов и пауков.
Запретные: сонм бездны и кошмаров.
Последнему сонму не посвящаются. Верования можно описать как пантеистический политеизм.
Живые Кошмары - особое проклятие этого мира. Страхи людей могут обретать явь, нападать на них, сеять смерть, разрушение и ужас.

Градация Кошмаров.
Снящийся кошмар - слабый кошмар, терзающий только одного человека и только во сне; вреда особого нанести не моет не считая бессоницы психически расстройств и прочего.
Мнящийся кошмар - преследует жертву и на яву, прячась в углах, тёмных местах и так далее.
Одержимые - люди, чьи тела и души захватили кошмары, со временем превращаются в Кошмар-во-Плоти, а также могут стать проводником для Ужаса.
Кошмар-во-плоти - кошмар убившей свою жертву или иным способом обретшим явь. Способен нападать и на других людей, животный и прочее, убивая и пожирая их получает силы. Способствует проникновению Снящихся в сны своих жертв (кошмарит).
Логовище - кошмар, распространившийся на местность, захвативший пещеру, дом, лес или целый город. Превращается в самостоятельный проход в Бездну, из которой в мир прорываются Кошмары-во-плоти.

Маги, жрецы, магия.
Любой человек познаёт азы магии с самого детства, сюда входит в основном чтение заговоров, а также нанесение специальных рун и знаков, на разные предметы, знание специальных ритуалов, для общения с духами. Это касается любого сословия.
Более всего в "бытовой" магии продвинуты женщины, т.к. именно на них лежит обустройство дома, его защита, шитьё одежды, защита домочадцев. Хорошая колдунья - хорошая жена. На мужчинах же лежит обрядовая магия, связанная с общением с духами предков, духами мест (полей, лесов и прочее). Вспашка земли, заготовка дров и древесины, охота и рыбная ловля - всё это требует общения с самыми разными духами, их задабривания или заламывания.
Отличия между сословиями в магии и тем сонмам, которым посвящаются, заключается в том, что простолюдины посвящены "хозяйственным духам", отвечающих за плодородие, землю, леса, воды, добычу еды, ремесло. Благородные люди посвящаются более боевым духам - духам войны, крови, огня, ветра, металла. Стоит отметить, что дороговизна металла, а также активное использование его в магии привело к тому, что все кузнецы, которые работают с оружием, представители благородного сословия, и либо являются вассалами феодалов, либо сами являются феодалми.
Жреческое сословия формируется из младших сыновей всех прочих сословий, а также принадлежность жречеству передаётся по наследству.
На жрецов возлагается ответственность за защиту всей местности от злых духов, кошмаров и прочего. Они отвечают за проведения человека по жизни от рождения до смерти, толкуют сновидения, предсказывают будущее и т.д. Церкви, как единой организации не существует.

Среди всех магов, на особом месте стоят кузнецы, которые изготавливают магическое оружие. Высшим выражением развития кузнечного дела являются ружья и бомбарды. Особенность применении магии такова, что использование её на дальной дистанции практически невозможно, человек способен изменять только то, что непосредственно подвластно ему - свою броню, оружие, своё тело, дом и другое имущество (хотя, есть разные методы обхода этого ограничения). С учётом особенности войны с Кошмарами, это ограничение крайне вредно. Естественным выходом было использование специального оружия, желательно - металлического, которое, после правильной обработки, способно на короткое время принимать магию и переносить её. Таким образом, для дальнего магического боя стали использовать луки и арбалеты со специальным стрелами и болтами. Однако, эффективность использования такой магии напрямую зависит от меткости и точности, скорострельности и скорости полёты снаряда. Таким образом, вскоре луки были вытеснены скорострельными арбалетами, с особой, зачарованной тетивой и короткими дугами (что очень полезно в лесах и помещениях), а арбалеты вскоре приняли типичную ружейную форму (что например, позволяет его зарядить и потом бегать по лесам, не боясь потерять болт). Современные ружья используют магию владельца для разгона снаряда, а также для насыщения его магией, при этом заряд хранится. Бомбарды представляют собой крупные орудия, которые заряжаются силами нескольких человек. Они КРАЙНЕ дороги в производстве и КРАЙНЕ эффективны в борьбе как с полчищами мелких кошмаров и крупными, так и одиночными монстарми и логовищами. Так как ружья используют магию владельцев как для усиления заряда, так и для его разгона, атаки магов-ружейщиков (вабальщиков) слабее на 30-50% (зависит от того, сколько магии влить в ускорение), чем атаки воинов ближнего боя. Впрочем, т.к. воители обычно тратят значительные силы для создание защиты и улучшения собственных качеств, вабальщики оказываются более-менее равны магам-воителям.

Кошмарники - особые маги, посвятившие себя изучению сил духов бездны и кошмаров. Повсеместно приследуются. Татуировка сонма бездны не известна, более того, носителя любой странной или неизвестной татуировки автоматически записывают в кошмарники и в зависимости от строгости местных законов - могут даже казнить, на всякий случай.

Для защиты от кошмаров наносят специальные знаки-руны, связанные с разными сонмами духов. Обычные места нанесения символов: двери и проходы (в том числе внутренние), окна, дымоходы, ворот и подол одежды, рукава, шейные и головные украшения. Строжайше запрещены зеркала, изготовление и хранение зеркал карается мучительной смертью. На кувшины для воды, чаши, тазы, всё, в чём можно увидеть своё отражение тщательным образом наносятся защитные знаки.
В борьбе с кошмарами наибольшее значения имеют жрецы, как отвечающие за общее благополучение поселения, аристократия, как владельцы поселений и земли, и Охотники.

Охотники - уважаемые члены общества, занимающиеся истреблением кошмаров. Обладатель патента охотника находится вне юрисдикции какого-либо суда, кроме внутреннего суда - трибунала.
Ловчий - местный глава отделения Охотников, заведует всем, от подготовки до обучения, именно он проводит отбор молодых охотников, составляет отряды, определяет общую стратегию и тактику.
Заездный, Старший борзятник - помошник Ловчего, самый опытный из борзятников, под его контролем находится самый опытный и сильный отряд.
Борзятник - командир боевого отряда борзых.
Стременной - молодой, обучающийся борзятник.
Борзые - подчинённые охотников, участвующих в непосредственной охоте на Кошмары. Лучшие из них из них становятся Стременными и Борзятниками.
Доезжачий, Старший Выжлятник - помошник Ловчего, самый опытный из погонщиков.
Погонщики - командиры отрядов гончих.
Гончие (Выжлец/Выжловка) - те, кто выслеживает кошмары, ведёт следствие и поиск.
Псарь - административный работник охотничьего отделения.
Корытничий - отвечает за вооружение, магию и военную подготовку.
Сырейщик - отвечает за снабжение едой, одеждой и прочим.
Обыщик - отвечает как за вербовку новых рекрутов, так и за поиск заказазов.
Подвывальщик - мощные маги-одиночки, часто - феодалы, которые присоединились к охоте, в задачу которых состоит поставновка тенет - магических ловушек для кошмаров и убийство кошмаров, попавших в тенета (хотя обычно кошмары в тенета не попадаются, их задача скорее в том, чтобы подставить кошмар под атаку Борзятников).

Классификация Кошмаров-во-Плоти по поведению:
Лепий - мелкий и слабый Кошмар, опасен только для стариков, больных, детей, одиночка.
Рата - тоже, что Лепий, но стайный и хитрый, что делает его опасным.
Вульпий - относительно слабый, но хитрый Кошмар, опасен в первую очередь тем, что "кошмарит" людей, силён своей магией, наведением морока и прочее.
Линций - опасный одиночный кошмар, отличающийся хитростью и внезапными атаками, крайне скрытень.
Скрофа - опасный стайный Кошмар, хитростью не отличается, зато имеет мощную броню и опасен именно своими прямолинейными атаками.
Лупий - опасный стайный Кошмар, опасен даже для опытных охотников, прежде всего своей силой и хитростью, бронёй уступает вепрю, но превосходит умом, тонко выбирает момент для засады.
Урсий - крайне опасный, мощный, быстрый, ловкий, хитрый и бронированный Кошмар. Хорошо, что одиночка.
Араней - подобен Урсу, но не такой мощный и бронированный, зато владеет могучей магией. Обычно аранеи формируют вокруг себя сеть, паутину, и захватывает обширные области, погружая их в пучину ужаса.

Политическая система - развитой и стагнирующий феодализм.
Так как кошмары полностью оккупировали леса, горы и моря, всяческая торговля практически полностью убита. Каждый город или село представляет собой хорошо защищённую крепость, с высокими стенами и крепкими воротами. Однако эти стены предназначены не для защиты от людей и людских армий, а от набегов кошмаров из лесов, болот, Капищ и прочих логовищ. Перемещаться можно только днём, с заходом солнца, ворота всех деревень, городов и замков накрепко закрываются и не при аких условиях не открываются. Тот же кто остлся снаружи, практически обречён: если его не съедят кошмары, его на всякий случай убьют местные жители. Вся экономика жиждется на натуральном хозяйстве практически нулевой товарооборот. Ещё одной проблемой является жёсткая нехватка железа и других металлов - каждая шахта очень быстро превращается в Логовище Кошмаров, добыча камня и других ресурсов возможно только карьерным способом. Так как всё добываемое железо болотное или луговое, конечный продукт не лучшего качества, а хорошее железо - крайне дорого. Как следствие война и военное обмундирование - крайне дорогое удовольствие. Большинство феодалов имеют железный доспех и железное оружие только для себя и своих детей. Безземельная аристократия и слуги обходятся стёганками. Среди оружия широко распространены булавы, топоры и клевцы, на которые просто уходит меньше железа, чем на мечи.
Основной угрозой для феодала является не другой феодал, а Кошмары, нападающие на подвластные им земли. Так как леса непригодны для жизни людей - отсутствуют разбойники. Также, небольшие города (3-5 тыс. человек) и сёла (сто-двести человек) не позволяют развиться и городской преступности (т.к. все друг друга знают). Войны между феодалами крайне редки, а армии - небольшие (не больше нескольких десятков человек): нельзя оставлять крепости, города и деревни без гарнизона, нельзя ночевать в поле (Кошмары съедят), крупная армия привлечёт кошмаров со всех окрестностей. По этой причине, а также по причине широкого распространения боевой магии, конный бой малораспространён, рыцарский конный бой почти отсутствует. Зато в полевых битвах и в борьбе с кошмарами активно используют боевых псов, специально выведенную породу, которая не испытывает страха (и крайне агрессивна, почти безумна).
Из-за постоянной угрозы Кошмаров, сформировалась особый воинский орден Охотников. Так как для отражения угрозы Кошмаров нередко требовались большие силы, часто превосходящие возможности одного феодала, то возникла необходимость в появлении крупной армии, неподвластной ни одному феодалу и способной в любой момент выступить на помощь в борьбе с кошмарами. Изначально такие объединения возникали независимо в каждом регионе, в дальнейшем они слились в обширную децентрализованную орагнизацию, объединённую общей целью и уставом.
Орден занимается выслеживанием и убийством Кошмаров и кошмарников. В Орден Охотников вступают в основном 3-4 сыновья в семье, которым не светит хорошее наследство. Нередко в него вступают и младшие дочери, занимающие, чаще, административные и вспомогательные должности, т.к. и хороший брак и достойное наследство маловероятны для них. Впрочем, из-за многожёнства проблема хорошего брака не стоит так уж остро.
Организационно орден Охотников делится на охоты, квартирующиеся по городам, и называющиеся по названию города (например, Уз-Беринская охота). Каждая охота отвечает за район обычно в 2-3 дня езды от штаба (именуемого двора), помимо этого имеющие также квартиры в крупных сёлах на ответственной территории.
Вся совокупность Гончих охоты называется оравой, а борзых - псарней. Во главе охоты стоит Ловичий. Старший над всеми Гончими является Доезжачий, а младшими командирами - Выжлятники. Старший над всеми Борзыми - Заезжий, а младшие командиры - Борзятники, молодой борзятник находится при Ловчем и называется Стременным.
Отдельная боевая операция называется либо также, охотой, либо отъездом.
Малая охота состоит из Ловчего, и стаи Гончих в 18 воинов, разбитых на смычки по два воина, и пяти свор Борзых по 4 воина в каждой.
В главе стаи гончих стоит Доезжачий и 2 Выжлятника (по три смычки у каждого). Во главе свор Борзых стоит Заезжий, со своей сворой и 3 Борзятника - со своими.
Большая охота включает в себя стаю Гончих в 24 воина (12 смычек) во главе с Доезжачим и тремя Выжлятниками (по 4 смычки у каждого) и 12 свор Борзых с Заезжим и 11 Борзятников.
Также в охоту могут входить Подвывальщики, в таком случае, а также в других обстоятельствах загатавливаются тенета, в количестве 12 крыльев. Точное количество тенет, устанавливаемых в поле зависит от ситуации.
Помимо этого во состав охоты входит обоз отъезжих полей, с особой прислугой, возглавляемыми Псарями - Корытничим, Сырейщиком и Обыщиком, если применяются тенета - то и вооружённые слуги - тенетчики, основная задача которых перенаправить кошмар в удобное для борзятников место.

Помимо ордена Охотников, с кошмарами борятся также и одиночные маги - ружейщики. Сами себя они называют Вабельщики, а Охотники их называют Подвывальщики. Особенностью техники Вабельщиков то, что они подманивают (вабают или подвывают на языке Охотников) кошмаров, тем, что направленнно их боятся, а когда те себя обнаруживают - уничтожают прицельным огнём.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 00:41 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вспоминая одну ролёвку Моргана, где тёмные эльфы размножались трахая коз.

Если проект HAARP широкоизвестен, не в последнюю очередь благодаря американским конспирологам, то советский проект "Сура" известен гораздо меньше. В отличии от HAARP, главной задачей которого была разработка "альтернативного оружия", советский проект изначально преследовал более приземлённые и практичные цели. Ирония в том, что "альтернативный результат" был получен именно на "Суре": изучения взаимодействия плазмы и магнитных полей, влияния ионосферы на более низкие слои астмосферы позволило открыть эффект низкоэнергетической кинетической кристаллизации: под действием определённым образом сконфигурированной электромагнитной волны хаотическое тепловое движение частиц упорядочивается. Так, излучение направленное на ёмкость с водой охлаждало её на менее чем на один градус, но в тоже время разгоняло до скорости порядка 40-50 метров в секунду. А излучение, направленное на металлические предметы, приводило к их взрыву, в 2-3 раза превосходящий взрыв тротила равного веса. Несмотря на впечатляющие результаты, проект не получил развития из-за целого ряда сложностей. Во-первых, конфигурация кристаллизующей волны (ККВ) сильно зависела от состава и свойств материалов. Едва ли не методом тыка удалось подобрать конфигурацию для дистиллированной воды, чистой меди и алюминия и даже существования небольшого количества примесей значительно ослабляло эффект. Во-вторых, из-за существования альтернативных источников ЭМИ, правильную конфигурацию ККВ удавалось поддерживать только в непосредственной близости от излучателя. При удалении от излучателя на расстоянии в несколько метров, даже изменения мозговой активности исследователя или темпа его сердцебиения приводило к искажениям ККВ, что кратно ослабляло эффект. С развалом же СССР и наступлением лихих 90-ых этот проект был окончательно похоронен, а часть документации по нему оказалось в распоряжении спецслужб США. В свою очередь это похоронило и аналогичные исследования в самих США: истеблишмент посчитал бессмысленным тратить деньги на заведомо провальные исследования.
А вот другому советскому проекту ("N8/16") повезло больше. Это оказался целый комплекс генетических и биохимических исследований, конечной целью которых было выведение суперсолдат, сильных и выносливых, кроме этого, результаты это проекта находили применение и в борьбе за олимпийские медали. Даже в России 90-х ФСБ удавалось находить финансирование для продолжения исследования и не допустить существенной утечки информации. В 2000-х годах проект получил второе дыхание. Наше же внимание в первую очередь следует обратить на одну из ветвей этого, названную "CM3-OOO", который был сконцентрирован на усиление способностей организма за счёт включения генов животных. Так, например, была получена линия мышей, у которые за счёт замены ацетилхолинэстеразы другим ферментом похожего действия оказались практически невосприимчивы к фосфорорганическим отравляющим веществам нервно-паралитического действия такими как V-газы и им подобные.
Однако главный успех был достигнут при попытке наделить мышей способностью генерировать электрические импульсы с использованием генов различных "электрических" рыб. Изначально это направление исследование выглядело очень слабым, так как первые несколько лет все попытки получить живую и здоровую мышь, носителя целевых генов оказывались бесперспективны - отмечалась массовая гибель эмбрионов и новорожденных мышат от множественных внутренних патологий. Лишь через 5 лет, после проведения через множество скрещиваний отдельных сколько-нибудь жизнеспособных особей, исследователям удалось получить здорового самца... который сбежал, прогрызя металлическую клетку, в которой содержался. К счастью, из-за нарушения лаборантами правил содержание мышей (нередкое в российское науке явления), самец перед побегом успел покрыть несколько самок, от которых и было получено перспективное потомство. Полученные мыши демонстрировали повышенную силу, выносливость, способность прогрызать даже прочные стальные клетки. Бодрствующие мыши были неуязвимы для иголки и скальпеля (проблема была решена покупкой прибора газового наркоза).
Удалось выяснить и причину таких аномальных особенностей. Генные манипуляции не позволили мышам генерировать сильный электрический импульс, но позволил генерировать ККВ. Мышь, по-сути, телекинезом защищала себя от иголок и скальпелей, разрушала стальные листы, усиливала свои прыжки и т.д. Полученный генный комплекс и вектор для его встройки был назван "SPT-V" (Synthetic Pronounced Telekinesis Vector ). Первый этап проекта N8/16 закончился успехом... однако вставал вопрос, как результаты этого проекта использовать? Очевидно, нельзя было таким образом модифицировать уже взрослого человека или даже ребёнка... кроме того, не совсем было понятно, подойдёт ли мышиная схема взаимодействия ЦНС и ККВ-генераторов к человеку. Однако, российский режим плюнул на все эти условности. Была разработана схема массовой модификации населения под видом вакцинации от смертельно опасного вируса. Вакцина содержала в себе вирусные векторы, которые проникали в половые клетки человека и проводили их модификацию. В случае удачного стечения обстоятельств, рождённый ребёнок получит сверхспособности, в случае неудачи - умрёт между второй и шестой неделями беременности, что может остаться не замеченным женщиной. Одними из первых инъекцию SPT-V получили дети высших руководителей и чиновников России.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 23:12 
Не в сети
Изгнанный бог

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 16:50
Сообщений: 3908
Откуда: Минск, Беларусь
Пункты репутации: 17141

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Вспоминая одну ролёвку Моргана, где тёмные эльфы размножались трахая коз.

Если проект HAARP широкоизвестен, не в последнюю очередь благодаря американским конспирологам, то советский проект "Сура" известен гораздо меньше. В отличии от HAARP, главной задачей которого была разработка "альтернативного оружия", советский проект изначально преследовал более приземлённые и практичные цели. Ирония в том, что "альтернативный результат" был получен именно на "Суре": изучения взаимодействия плазмы и магнитных полей, влияния ионосферы на более низкие слои астмосферы позволило открыть эффект низкоэнергетической кинетической кристаллизации: под действием определённым образом сконфигурированной электромагнитной волны хаотическое тепловое движение частиц упорядочивается. Так, излучение направленное на ёмкость с водой охлаждало её на менее чем на один градус, но в тоже время разгоняло до скорости порядка 40-50 метров в секунду. А излучение, направленное на металлические предметы, приводило к их взрыву, в 2-3 раза превосходящий взрыв тротила равного веса. Несмотря на впечатляющие результаты, проект не получил развития из-за целого ряда сложностей. Во-первых, конфигурация кристаллизующей волны (ККВ) сильно зависела от состава и свойств материалов. Едва ли не методом тыка удалось подобрать конфигурацию для дистиллированной воды, чистой меди и алюминия и даже существования небольшого количества примесей значительно ослабляло эффект. Во-вторых, из-за существования альтернативных источников ЭМИ, правильную конфигурацию ККВ удавалось поддерживать только в непосредственной близости от излучателя. При удалении от излучателя на расстоянии в несколько метров, даже изменения мозговой активности исследователя или темпа его сердцебиения приводило к искажениям ККВ, что кратно ослабляло эффект. С развалом же СССР и наступлением лихих 90-ых этот проект был окончательно похоронен, а часть документации по нему оказалось в распоряжении спецслужб США. В свою очередь это похоронило и аналогичные исследования в самих США: истеблишмент посчитал бессмысленным тратить деньги на заведомо провальные исследования.
А вот другому советскому проекту ("N8/16") повезло больше. Это оказался целый комплекс генетических и биохимических исследований, конечной целью которых было выведение суперсолдат, сильных и выносливых, кроме этого, результаты это проекта находили применение и в борьбе за олимпийские медали. Даже в России 90-х ФСБ удавалось находить финансирование для продолжения исследования и не допустить существенной утечки информации. В 2000-х годах проект получил второе дыхание. Наше же внимание в первую очередь следует обратить на одну из ветвей этого, названную "CM3-OOO", который был сконцентрирован на усиление способностей организма за счёт включения генов животных. Так, например, была получена линия мышей, у которые за счёт замены ацетилхолинэстеразы другим ферментом похожего действия оказались практически невосприимчивы к фосфорорганическим отравляющим веществам нервно-паралитического действия такими как V-газы и им подобные.
Однако главный успех был достигнут при попытке наделить мышей способностью генерировать электрические импульсы с использованием генов различных "электрических" рыб. Изначально это направление исследование выглядело очень слабым, так как первые несколько лет все попытки получить живую и здоровую мышь, носителя целевых генов оказывались бесперспективны - отмечалась массовая гибель эмбрионов и новорожденных мышат от множественных внутренних патологий. Лишь через 5 лет, после проведения через множество скрещиваний отдельных сколько-нибудь жизнеспособных особей, исследователям удалось получить здорового самца... который сбежал, прогрызя металлическую клетку, в которой содержался. К счастью, из-за нарушения лаборантами правил содержание мышей (нередкое в российское науке явления), самец перед побегом успел покрыть несколько самок, от которых и было получено перспективное потомство. Полученные мыши демонстрировали повышенную силу, выносливость, способность прогрызать даже прочные стальные клетки. Бодрствующие мыши были неуязвимы для иголки и скальпеля (проблема была решена покупкой прибора газового наркоза).
Удалось выяснить и причину таких аномальных особенностей. Генные манипуляции не позволили мышам генерировать сильный электрический импульс, но позволил генерировать ККВ. Мышь, по-сути, телекинезом защищала себя от иголок и скальпелей, разрушала стальные листы, усиливала свои прыжки и т.д. Полученный генный комплекс и вектор для его встройки был назван "SPT-V" (Synthetic Pronounced Telekinesis Vector ). Первый этап проекта N8/16 закончился успехом... однако вставал вопрос, как результаты этого проекта использовать? Очевидно, нельзя было таким образом модифицировать уже взрослого человека или даже ребёнка... кроме того, не совсем было понятно, подойдёт ли мышиная схема взаимодействия ЦНС и ККВ-генераторов к человеку. Однако, российский режим плюнул на все эти условности. Была разработана схема массовой модификации населения под видом вакцинации от смертельно опасного вируса. Вакцина содержала в себе вирусные векторы, которые проникали в половые клетки человека и проводили их модификацию. В случае удачного стечения обстоятельств, рождённый ребёнок получит сверхспособности, в случае неудачи - умрёт между второй и шестой неделями беременности, что может остаться не замеченным женщиной. Одними из первых инъекцию SPT-V получили дети высших руководителей и чиновников России.

Вакцина от Ковид?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 11:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 6850
Пункты репутации: 10752

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Вспоминая одну ролёвку Моргана, где тёмные эльфы размножались трахая коз.
Кстати не помню что-то, это где такое было?

А зачин хороший :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 16:46 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Casian писал(а):
Вакцина от Ковид?)

Ну конечно.
Drake писал(а):
Цитата:
Вспоминая одну ролёвку Моргана, где тёмные эльфы размножались трахая коз.
Кстати не помню что-то, это где такое было?

А зачин хороший :)

Там Ксав играл тёмным эльфом, который попал в чёрную дыру и с трудом из неё выбрался.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 21:12 
Не в сети
Изгнанный бог

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 16:50
Сообщений: 3908
Откуда: Минск, Беларусь
Пункты репутации: 17141

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Casian писал(а):
Вакцина от Ковид?)

Ну конечно.
Drake писал(а):
Цитата:
Вспоминая одну ролёвку Моргана, где тёмные эльфы размножались трахая коз.
Кстати не помню что-то, это где такое было?

А зачин хороший :)

Там Ксав играл тёмным эльфом, который попал в чёрную дыру и с трудом из неё выбрался.

Выбирался из черной дыры трахая коз? :stars: Эротическая ролевка была что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 21:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 14614
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Casian писал(а):
Мир писал(а):
Casian писал(а):
Вакцина от Ковид?)

Ну конечно.
Drake писал(а):
Цитата:
Вспоминая одну ролёвку Моргана, где тёмные эльфы размножались трахая коз.
Кстати не помню что-то, это где такое было?

А зачин хороший :)

Там Ксав играл тёмным эльфом, который попал в чёрную дыру и с трудом из неё выбрался.

Выбирался из черной дыры трахая коз? :stars: Эротическая ролевка была что ли?

Мир шутит, ролёвка была годная, вирус опять же.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020, 23:06 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Casian писал(а):
Мир писал(а):
Casian писал(а):
Вакцина от Ковид?)

Ну конечно.
Drake писал(а):
Цитата:
Вспоминая одну ролёвку Моргана, где тёмные эльфы размножались трахая коз.
Кстати не помню что-то, это где такое было?

А зачин хороший :)

Там Ксав играл тёмным эльфом, который попал в чёрную дыру и с трудом из неё выбрался.

Выбирался из черной дыры трахая коз? :stars: Эротическая ролевка была что ли?

Это ты уже сам всё себе напридумывал. Как обычно.
А так в ролёвке были эротические моменты. Был там один персонаж, который совращал невинных девиц.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 17:30 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как вам такая идея для исекая?
Умирает ботаник, который в своей жизни и мухи не обидел, например, получил удар утюгом по голове в пьяной драке на первом курсе универа. У бога просит переродится в том мире, где люди друг-друга не бьют, т.к. он не любит насилия. Боженька говорит, что есть у него такой мир на примете, там люди друг-друга бить не могут не руками, ни ногами, ни другими частями тела, ни даже оружием - а если попробуют, то тут же получат от своего Ци кармическую расплату.
Человек перерождается... но оказывается, что даже в таких условиях люди нашли способ вывернутся. Здесь правят секты культиваторов, которые используют секретные техники и приёмы, для того, чтобы концентрировать и выпускать из себя Ци. А уже выпущенная концентрированная Ци способна делов натворить. Чтобы его выпустить, нужно совершить некие передвижения
Оффтоп
и сказать правильные слова в правильное время
Оффтоп

А у ГГ Ци равно 0. Совсем. И он оказывается никем, а вокруг ходят сектанты и творят беспредел... Но тут оказывается, что так как у ГГ Ци равно 0, совсем 0.000000..., он МОЖЕТ бить других людей и теперь начинается его восхождения к вершинам этого мира.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 17:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 44486
Откуда: Клин
Пункты репутации: 23840

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Довольно забавно было бы.

Мир писал(а):
в своей жизни и мухи не обидел, например, получил удар утюгом по голове в пьяной драке
Но вот тут мои шаблоны затрещали

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Творцы миров
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 18:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17887
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Мир писал(а):
в своей жизни и мухи не обидел, например, получил удар утюгом по голове в пьяной драке
Но вот тут мои шаблоны затрещали

А что такого?
Студент первого курса, птенец, вылетевший из родительского гнезда, первый раз в жизни напился в компании с малознакомыми людьми в общаге, слово за слово... и утюгом по голове.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©