Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общие положения и механика боев (v.2.0)
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Общие положения.
Формула расчета хп:
20*ур.персонажа + 4*Тс

Тс и МС измеряются в числах, сопротивляемости — в процентах. Какие бы эффекты, даваемые заклинаниями или вещами, не висели на персонаже, его Тс и МС не могут упасть ниже 1. Сопротивляемости и шанс парирования могут быть 0 и ниже (если отрицательное значение – то считается так, как если бы было 0, однако если персонаж наложит на себя баф, повышающий значение защиты, то из бонуса бафа будет отнято столько, насколько защита ниже 0).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие положения и механика боев (v.2.0)
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2. Бой.
2.1. Энергия.

Изначально Энергия персонажа = 100 ед. Каждое действие расходует определенное количество Энергии: большинство заклинаний для наложения требуют 20 ед. Энергии, обычная атака требует 10 ед. Энергии. За один ход восстанавливается 20 ед. энергии.
Персонаж может ничего не делать, заявив, что восстанавливает Энергию. За пропуск действия он получит дополнительно 20 Эн.

2.2. Энергетические заряды.
На начало боя количество Энерг.зарядов у персонажа = 0. В любой момент своего хода персонаж может потратить Энерг.заряды, полностью или частично, указав, сколько именно он хочет потратить. Максимум Энерг.зарядов, которыми может располагать персонаж = его уровню.
Эффекты:
Заклинания прямого урона будут усилены на 25% за каждый использованный заряд.
Сила исцеляющих заклинаний (кроме вампиризма) будет увеличена на 20% за каждый использованный заряд.
При наложении дота не имеет значения, сколько было выставлено зарядов: если был выставлен хотя бы 1, данный дот (в случее удачного наложения) идет с пометкой «Употребляет заряды» и каждый раз при переходе хода будет поглощать 1 заряд того, кто его наложил, увеличивая при этом урон на 25%. Если зарядов у персонажа нет, урон не будет увеличен.
Если атака заблокирована или отражена, Энерг.заряды все равно будут истрачены.


2.3. Получение Энергетических зарядов.Некоторые заклинания позволяют набирать Энерг.заряды. Также, если персонаж (при переходе хода, отдыхе, вампиризме Энергии и т.д.) восстанавливает Энергии на 20 ед. больше своего максимума, он получает 1 заряд.
Пример 1: у персонажа 80 ед. Энергии из 100 возможных, и он восстанавливает 50 ед. Энергии за ход. На следующем ходу его Энергия будет 100/100 и будет получен 1 Энергетический заряд.
Пример 2: у персонажа 100 ед. Энергии из 100 возможных, и он восстанавливает 50 ед. Энергии за ход. На следующем ходу его Энергия будет 100/100 и будет получено 2 Энергетических заряда.

2.4. Расстановка в начале боя.
Бой 1 на 1.
Изображение
В бою 2 на 2 персонажи «Красной» команды стоят слева на клетках В-1 и Д-1, а персонажи «Синей» команды стоят справа на клетках В-7 и Д-7.
В бою 3 на 3 персонажи «Красной» команды стоят слева на клетках Б-1, Г-1, Е-1, а персонажи «Синей» команды стоят справа на клетках Б-7, Г-7 и Е-7.

2.5. Очередность ходов.
На форумных дуэлях очередность ходов определяется 1 раз в начале дуэли и сохраняет свой порядок на все время боя. Призванные существа ходят всегда сразу после того, кто их призвал.

2.6. Ходы и действия.Персонаж в течении своего хода имеет 2 ОД (2 очка действий). ОД расходуются при совершении любого действия (атака, наложение заклинаний), кроме обычного перемещения, которое расходует ОП. Как только заканчиваются ОД — происходит автоматический переход хода к другому персонажу.

2.7. ОА (очки атаки)
В начале каждого хода персонаж имеет 5 ОА (очков атаки). Любое атакующее действие, помимо расхода ОД, расходует некоторое количество ОА.
Атакующие действия:
- обычная атака мечом или жезлом без использования заклинаний (расходует 3 ОА),
- атака лобым заклинанием прямого урона (расходует 4 ОА),
- атака заклинанием воззвания (расходует 5 ОА),
- наложение дота (расходует 1 ОА),
- наложение контроля (расходует 4 ОА),


2.8. Перемещение.
Чтобы перемещаться, персонаж использует ОП (очки перемещний). Изначально, персонаж имеет 2 ОП каждый ход – это значит, что он может переместиться на 2 клетки в любом направлении или на 1 клетку в одном направлении, а потом поменять вектор движения и шагнуть еще на 1 клетку в другую сторону. Обычное перемещение не тратит ОД и перемещаться можно в любой момент своего хода так далеко, как позволят ОП. Однако, если в какой-то момент ОД стало = 0, перемещаться уже нельзя, т.к. ход автоматически переходит к следующему игроку. Некоторые заклинания и навыки могут менять количество ОП персонажа.


2.9. Подсчет повреждений при обычной атаке.
При обычной атаке мечом:
100% урона от оружия + 3%*Тс персонажа + модификаторы навыков и бафов.
тип урона при обычной атаке мечом: физический

При обычной атаке жезлом:
100% урона от оружия + 3%*МС персонажа + модификаторы навыков и бафов.
тип урона при обычной атаке жезлом: эфирный


2.10. Вероятностные модификаторы.
Некоторые заклинания срабатывают не всегда, однако шансы на их успех могут быть улучшены (или ослаблены) соответствующими навыками или другими заклинаниями. Если используется несколько заклинаний-вероятностных модификаторов, их бонусы, начиная со 2-го заклинания, будут уменьшаться вдвое.
Например: персонаж бафнул себя «Сердцем Тьмы», а затем наложил «Властелина Неба» и «Таинственную Сферу», то Сердце Тьмы будет по-прежнему давать ему полный бонус (14%), а «Властелин Неба» и «Таинственная Сфера» дадут уполовиненный бонус (7% и 1-12%). Как только длительность Сердца Тьмы подойдет к концу и этот баф пропадет, «Властелин неба» начнет давать полный бонус, а «Таинственная сфера» по-прежнем будет урезана.
Схожим принципом работают заклинания повышающие/понижающие шанс блока. 1-й баф/дебаф будет работать в полную силу, эффект последующих будет урезан в 2 раза.
Данный принцип действителен только для бафов и дебафов. Если персонаж с приведенными выше бафами использует вероятностное заклинание разового действия (например, воззвание), то его шансы не будут урезаны.
«Удача» и заклинания-вероятностные модификаторы влияют на шанс повышения блока лишь в том случае, если защищающемся висит соответствующее заклинание, в принципе позволяющее блокировать атаки такого типа.
При успешном наложении заклинания, имеющего определенную длительность и шанс успеха для каких-то производимых им действий, на шанс успеха этих действий будут влиять только его собственные вероятностые бонусы (+бонусы того, на ком оно висит, если они стыкуются), но не бонусы автора в момент наложения и не текущие бонусы автора.


2.11. Создание новых объектов, суммонинг и воскрешение
Нельзя создавать новые объекты на поле боя и вызывать существ на тех клетках, где уже что-либо находится (иной объект, иное существо). Это правило относится к любым объектам, даже к Огненным Стенам. Если существо умирает, оно пропадает с поля боя. Призванных воскресить нельзя (можно только призвать заново). Умершего игрока можно воскресить (при касте «Воскрешения» появляется окошко с выбором персонажей, которые могут быть воскрешены и в этом случае воскреситель сам выбирает, на какую из соседних клеток ему поместить только что воскрешенного. Если все клетки вокруг читающего «Воскрешение» заняты, воскресить другого персонажа нельзя.


2.12. Щит и книга.
В левой руке персонаж может носить либо щит, либо книгу, либо оставить ее пустой.
Книга уменьшает шанс блокирования.
Щит дает некоторый шанс блока и увеличивает сопротивляемости (в большей мере физическую), однако при этом уменьшает значение МС персонажа, ослабляя таким образом урон его заклинаний. Блокировать с помощью щита без дополнительных заклинаний можно обычные атаки меча и жезла, а также заклинания с Формой Клинок. Нельзя блокировать доты, варкасты, заклинания воззвания, заклинания контроля, дебафы и проч. (если только доты или дебафы не идут в качестве «вторичных» заклинаний в нагрузку к основной атаке — тогда, если первый этап блокирован, не окажут действия и второстепенные эффекты).
Максимальный шанс блока в обычных условиях не может превышать 50% . Если персонаж приобретает бонусы, которые в сумме превышают максимальный шанс блока — при обычной атаке шанс блока все равно будет 50%. Однако, если враг дебафнет персонажа на шанс блока или бафнет себя на успешное пробитие блока — будет учитываться общая сумма шансов блока, а не только те 50%, что работают в бою.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие положения и механика боев (v.2.0)
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
3. Общий ход боя и рекомендации.
После того как в теме подачи одиночных заявок отписались 2 участника (4 или 6 — для командных боев), они отсылают свои анкеты ГМ, и ГМ создает отдельную тему для их боя.
В первом сообщении новой темы ГМ расписывает характеристики участников и прикрепляет картинку, демонстрирующую их изначальное положение на поле боя. По мере необходимости картинка будет обновляться. В конце первого сообщения ГМ пишет, кто из участников ходит первым.
Названный участник пишет сообщение в теме, в которой описывает свои первые действия. Желательно коротко и по существу — это тест механики боев, а не литературная игра.
У каждого участника изначально 2 ОД (ОД — очки действий), соответственно, в течении своего хода можно совершить 2 действия:
- наложить какое-нибудь заклинание из своего списка,
- отдохнуть, восстановив Энергию.
Также можно переместиться по полю в пределах значений своих ОП (очков перемещений). Теперь на обычное перемещение не тратятся ОД.
При перемещении игрок указываем маршрут своего пути.
Когда читаете заклинания — указывайте, пожалуйста, цель. Даже если цель вам лично кажется очевидной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©