Источник Огонь Источник Силы: Огонь. Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника. 1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Огненную Стихию и все ее бонусы. 2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Огонь) на одной из соседних с заклинателем клеток.
Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.
Бонус от Источника с Огненной Стихией: у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником, на 50% будет увеличена сила варкастов и дополнительно на 50% увеличена сила заклинаний Огня. Призыв. Баф. Другое.
Вода Ручей. На произвольной клетке на поле боя создается Родник, а на 8-ми клетках вокруг него — Ручей. Если на одну из клеток ручья наступает враг, его движение прекращается и на этом ходу количество ОП врага становится=0. Если ход врага начинается, когда он стоит на клетке чужого «Ручья», значение его ОП для этого хода будет уменьшено на 2, но при этом не может быть меньше 1. Стоя на клетке вражеского «Ручья», нельзя использовать заклинания телепортации. Если с клетки «Ручья» начинает движение тот, кто наложил это заклинание либо один из его союзников, его ОП на этом ходу будет увеличено на 2. Ни «Ручей», ни «Родник» нельзя создать на занятой клетке (если там кто-то стоит или действует какое-то иное заклинание, например – Каменная Стена). Каждая играющая сторона может создать только 1 Родник. Ручей исчезает, если уничтожен Родник. Характеристики Родника: иммунитет к эфирным повреждениям, сопротивляемость физ. и астр. повреждениям =200%. Родник имеет 20 хп+3*ур.персонажа, на него не могут быть наложены какие-либо бафы и дебафы(однако, на его хп и сопротивляемости влияет навык «Суммонинг»). Призыв. Общ.
Земля Подгорный источник. На одной из клеток в радиусе 3х клеток создает небольшую гору. Сила заклинаний (прямого урона, воззвания) со стихией Земли и Воды, используемых персонажем или его союзниками, если они стоят рядом с Подгорным Источником, будет увеличена на 50%+1%МС, длительность бафов Земли и Воды не будет уменьшаться, пока они стоят рядом. Если же рядом с чужим Подгорным Источником оказывается враг, то урон от висящих на нем дотов, созданных с помощью Земли, будет увеличен на 50%+1%МС, а длительность дебафов, созданных с помощью Земли, не будет уменьшаться, пока он стоит рядом. Подгорный источник имеет 20 хп+3*ур.персонажа, на него не могут быть наложены какие-либо бафы и дебафы(однако, на его хп и сопротивляемости влияет навык «Суммонинг»), он иммунен к физическим повреждениям. К эфирным повреждениям у Подгорного источника сопротивляемость =200%, к астральным =200%. Каждая играющая сторона может создать только 1 Подгорный источник. Призыв.
Воздух Источник Силы: Воздух. Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника. 1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Воздушную Стихию и все ее бонусы. 2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Воздух) на одной из соседних с заклинателем клеток.
Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.
Бонус от Источника с Воздушной Стихией: любой враг, перемещающийся обычным способом (кроме заклинаний телепортации), закончив движение, будет сдвинут на 1 клетку в произвольном направлении. Также, в начале своего хода враг будет сдвинут на 1 клетку в произвольном направлении. ОП персонажа и всех его союзников возрастает на 1. Призыв. Баф. Другое.
Жизнь Источник Силы: Жизнь. Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника. 1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Жизни и все ее бонусы. 2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Жизнь) на одной из соседних с заклинателем клеток.
Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.
Бонус от Источника со Стихией Жизнь: каждый ход восстанавливает 5 ед. хп персонажу и его союзникам, если они стоят рядом с Источником, а так же усиливает их исцеляющие заклинания на 25%. Призыв.
Смерть Источник Силы: Смерть. Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника. 1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Смерти и все ее бонусы. 2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Смерть) на одной из соседних с заклинателем клеток.
Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.
Бонус от Источника со Стихией Смерть: если персонаж или его союзники, стоя рядом с Источником, накладывают или обновляют какой-либо дот, урон от этого дота будет выше на 25%. Также увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Смерти на 50%. Призыв.
Свет Источник Силы: Свет. Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника. 1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Света и все ее бонусы. 2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Свет) на одной из соседних с заклинателем клеток.
Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.
Бонус от Источника со Стихией Свет: если персонаж или его союзники, стоя рядом с Источником, накладывают или обновляют какой-либо баф, с шансом 50% заклинатель получит 1 Энергетический заряд. Кроме того, длительность бафов не уменьшается со временем. Также увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Света на 50%. Баф.
Тьма Источник Силы: Тьма. Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника. 1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Тьмы и все ее бонусы. 2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Тьма) на одной из соседних с заклинателем клеток.
Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.
Бонус от Источника со Стихией Тьма: если персонаж или его союзники, стоя рядом с Источником, накладывают или обновляют какой-либо дебаф, с шансом 50% заклинатель получит 1 Энергетический заряд. Кроме того, шанс наложить на цель дебаф, дот или контроль возрастает на 20%. Также увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Тьмы на 50%. Баф.
Кровь Кровь как источник. Связывает цель и одно из призванных существ. Каждый раз, когда цель получает урон, текущее хп призванного возрастает на кол-во единиц=1/10 нанесенного цели урона. Связующ. Баф.
Металл Разделенная атака. При обычной атаке либо при атаке с помощью заклинаний прямого урона с Формой Клинок, все враги рядом с целью будут получать половину нанесенного цели урона. Баф.
Дерево Лесной Источник. Накладывается на созданные персонажем или союзником «Ручей» или «Подгорный Источник», повышая их сопротивляемости на 100%, и увеличивая их текущее и максимальное хп на 100%. Каждый ход хп любого союзного персонажа, стоящего на клетке «Ручья» или «Подгорного Источника» будет восстановлено на 5+1/2*ур.персонажа, и будет восстановлено дополнительно 5 ед. Энергии. Меняет ТХ.
Лед Источник Силы: Лед. Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника. 1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Льда и все ее бонусы. 2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Лед) на одной из соседних с заклинателем клеток.
Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.
Бонус от Источника со Стихией Лед: если персонаж или его союзники, оказываются на одной из клеток рядом с Источником, они получают баф «Холодная сталь», который усиливает обычные атаки мечом или заклинаниями с помощью Клинок, Копье, Когти, Молот, Стрелы на 50%. Баф сохраяется, даже если персонаж с этим бафом отходит от Источника и держится 10 ходов. Если персонаж стоит рядом с Источником, длительность бафа обновляется каждый ход. Также (только у стоящих рядом с Источником) увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Льда на 50%. Баф.
|