Имя: Гаспар ит-хар Иверлин ни Келейба
Возраст: 25
История:
ОффтопРаннее детство Гаспар помнит смутно. Похоже, оно было связано с постоянными поездками, встречами с кем-то, тайнами и неопределенностью. В 6 лет он, как ему сказали позже, из-за путешествия родителей в дальние края, был передан на воспитание в род Иверлин, а конкретно, в одно из юго-восточных поместий. Юный Гаспар в основном проводил время, слоняясь по довольно-таки обширным землям Иверлинов, включавших в себя и мрачные леса (там юноша свел знакомство с общиной альвов, исследующих тайны темного колдовства), и горы, а пару раз был с дружественным визитом в соседние владения, принадлежащие Фэархам (там он имел удовольствие пообщаться с представителями демонической расы, часть крови которых, по заверениям новой семьи, текла и в нем). Род Иверлинов также начал и его магическое образование, после того, как в юноше проявилась склонность к магии Келейбы, иногда привлекая к занятиям как альвов, так и специалистов из Фэархов. Одна из демонесс, Айделия, стала молодому человеку постоянной наставницей и хорошим другом.
Между тем, постепенно подходило время отправления ко двору для доказательства лояльности и несения обязательной службы. Освоился Гаспар довольно-таки быстро, хотя и не сразу свыкся с выспренными дворянами, величественными манерами и обилием фальши вкупе с завуалированными интригами. В первое время после прибытия молодой человек получил ряд вызовов на дуэли, как из-за своего "темного" происхождения, так и из-за пристрастия к магии Келейбы. Впрочем, после нескольких смертей вызовы прекратились, а в один прекрасный день на каком-то очередном королевском приеме с Гаспаром пересекся Ариван ит-хар Ивилон, невзначай поинтересовавшийся в беседе, не желает ли молодой человек вступить в ряды "Черных Ястребов". "Молодой человек" без особых сомнений ответил, что желает.
Подразумевается происхождение от Тальгеренов, но, хотя Гаспар, возможно, уже и догадывается об этом, особо не ратует за возвращение земель, свержение нынешних правителей и т.д. Возможно, поскольку в окружении не было непосредственных родственников. Впрочем, порой некое сожаление об отсутствии настоящей семьи его и охватывает. Не слишком часто.
Апдейт.
Отец - Кэвин, мать - Цинтия.
viewtopic.php?f=39&t=869&start=1310Сила: V
Ловкость: VI
МС: VI
Навыки:- верховая езда - средняя
- танец - средний
- разведка (исследование территории, внимательность и т.д.) - продвинутая
- маскировка - средняя
- следопытство - среднее
- охота - средняя
- травознание - среднее
- атлетика (плавание, бег) - среднее
- рукопашный бой - средний
- владение мечом - высокое
- эмпатия - средняя
- системная магия - средний уровень (+2 системных заклинания)
- чародейство - продвинутый уровень (+3 заклинания)
- боевая магия - продвинутый уровень (+3 боевых заклинания)
- астральная алхимия - продвинутый уровень (1+3 = 4 функции в скрэ максимум)
- астральная атрибутика - продвинутый уровень (+3 скрэ)
- зельеварение - низкий уровень
- воинское мастерство - низкий уровень (81 и выше на d100 для 2й атаки в раунд с помощью скрэ)
- мастерство проклятий - низкий уровень (+1 проклятье)
- псионика - низкий уровень (+1 псионическое заклятье)
Руны: Келет
Магический облик (максимум 9 скрэ = 6 за МС и 3 за навык; максимум 4 функции в скрэ)
Оффтоп1. Глазастые крылья-плети - III
Полет, атака, захват.
ОффтопПозволяют летать, атаковать и проникать в магические структуры и манипулировать предметами на уровне "ударить, чтобы оно отлетело" (крылья-щупальца ската, вода из темного озера, крылья нетопыря, корни растения, глаза существ из реальности каждого бога, итого 22 глаза). В ближнем бою, в случае, если основным атакующим оружием служит меч, связывают врага, ограничивая подвижность, либо атакуют.
2. Магическое восприятие - III
Оффтоп- огненные кошачьи глаза (взгляд посланника силы).
- Черное пламя.
3. Теневое тело - IV
Основные функции:
а) маскировка и метафорфизм (аура, кожа и плоть)
б) поглощение проклятий и негативных эффектов (аура и кровь)
в) улучшение характеристик (кровь)
Оффтопа) маскировка и метафорфизм (аура, кожа и плоть)Способность изменяться в различные формы, как то, - туман, дым, поток тьмы, распластываться вдоль стен, пола. Маскирующая тьма в виде плаща-облака, закручивающаяся и распространяющаяся вокруг. Потоками ветра можно расширить ее на 3-4 метра и перемещаться в пределах зоны. Наделено свойством хамелеона, - отражает свет и изменяет цвет и оттенки под окружающую обстановку. Метаморфизм других персонажей (число обликов = МС, свой тоже необходимо запоминать).Облики:
- 1. Основной
- 2. Демон черного пламени.
- 3. Дракон черного пламени.
- 4.
- 5.
- 6.
б)поглощение проклятий и негативных эффектов (аура и кровь)Теневая аура обладает свойством нейтрализовать вредные воздействия при приближении к телу.
теневой дым, тень, легкие ящероптицы
богомол, кожа хамелеона, вода с отблеском луны, вода, поглощающая свет
частичка призрака-метаморфа
кровь (см.ниже)
аура Черного Пламени
в) улучшение характеристик (кровь)Кровь черной мантикоры, увеличивает силу, ловкость, скорость, придает действиям некую свойственную ветру "непредсказуемость", очищает от воздействия чужой магии (контроля, порчи, ядов и тому подобного)
кровь черного льва: бонус к атаке, защите и урону в ближнем бою
ураганный ветер, вода с отблеском полной луны: бонус к атаке, защите и урону магией
Черное пламя: бонус к атаке, защите и урону в ближнем бою, к атаке и защите магией, к урону магией.
5. Гибкие и текучие доспехи - V
ОффтопВпитывают и поглощают все нежелательное (Сталь Наследия, пустое зеркало ночи, змеиная кожа, вода из темного озера, 4 драгоценных камня, Черное Пламя в оболочке воды из темного озера).
6. Темный призрачный клинок - V
Основные функции:
а) Наносит урон.
б) Накладывает порчу
в) Усиливает маг.атаки
г) меняет длину и форму (ограничено)
ОффтопИнгридиенты:
Агат + коготь мантикоры
Сталь Наследия
Гравировка карлов
Мастерство карлов
Аура Тени (ингридиент дан Хельваром, у меча появился легкий призрачный ореол вокруг лезвия)
Черное Пламя (окружает клинок, использована собственная В.Магия)
морион в рукояти
черная орхидея
Заклинания (6 за МС, + 3 за чародейство, +1 псионическое, +2 системных, + 1 проклятье, +3 боевых заклинания):
1.Щит ТьмыОффтопкатегория: защитное заклинание, системное заклинание
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: фронтальное защитное заклинание, эффективно против маг.атак и проклятий, не работает против физ.атак
2.Темный КоконОффтопкатегория: защитное заклинание
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: дает защиту от магии, не дает физ.защиты
3.Темный КуполОффтопкатегория: защитное заклинание, системное заклинание
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: защитное заклинание, охватывающее определенную местность
4.Голод Черного ПламениОффтопкатегория: системное заклинание, диспел
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: вокруг персонажа возникает особая энергетическая зона, состоящая из Черного Пламени, пожирающая чужеродные энергетические образования (доты, проклятья)
5.Тропа ТенейОффтопкатегория: телепортация
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича, неприменимо при ярком освещении и без теней
описание: телепортация на короткие расстояния (должно быть темно либо должны быть тени)
6.Теневой ТанцорОффтопкатегория: баф
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича, заменяет баф "Темный Архонт"
описание: повышает физ. параметры за счет ослабления способностей к магии
7.Темный АрхонтОффтопкатегория: баф
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича, заменяет баф "Теневой Танцор"
описание: повышает маг.силу за счет ослабления физ.параметров
8.Клинок Черного ПламениОффтопкатегория: баф
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича, нужен меч или аналогичное оружие
описание: Черное Пламя усиливает урон мечом, поражение тонких структур, призраков и т.д.
9.Проклятье ПорчиОффтопкатегория: проклятье, дот
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: медленно разрушает магические структуры и скрэ
1.Тайное ВиденьеОффтопкатегория: системное заклинание
условие: объект поиска должен быть известен персонажу
описание: темное ясновиденье, поиск объекта
2.Ключ ТьмыОффтопкатегория: системные заклинания
условие: неприменимо в ситуации паралича, молчанки
описание: дает возможность вскрывать чужие заклинания, установленные на какой-либо местности.
1.Темная ПесняОффтопкатегория: псионика, баф
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича; неприменимо в ситуации, когда у объекта воздействия нет соблазна
описание: усиливает убедительность и привлекательность, искушает и соблазняет
1.Проклятье РаспадаОффтопкатегория: проклятье
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: ориентировано на разрушение физ.объектов, но может применяться и к маг.структурам
1.Плеть Черного ПламениОффтопкатегория: боевое заклинание
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: атака по маг. и физ. структурам
2.Шторм Черного ПламениОффтопкатегория: массовое, боевое заклинание
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: единовременная массовая атака по маг. и физ. структурам
3.Буря Черного ПламениОффтопкатегория: массовое, боевое заклинание
условие: неприменимо в ситуации плена или паралича
описание: долговременная массовая атака по маг. и физ. структурам
Способности:- Посвящение в озере двойников: бонус к скорости движения и шансу успешной атаки (не дает бонуса к урону)
- Драконья кровь (уменьшение урона от проклятий и негативных воздействий; повышенная регенерация и сопротивляемость контролю; бонус к атаке/защите магией и в ближнем бою; бонус к урону магией и в ближнем бою)
Высшая магия:- Черное Пламя (высокий бонус к атаке и урону магией в бою при использовании ЧП).
Вещи:- Стальной меч с серебряной гравировкой. В рукоять вставлен Тальдеар 3 ур. (алмаз):
- 1 слот: этот меч соединен с мечом-скрэ,
- 2 слот: бонус к атаке/защите в ближнем бою,
- 3 слот: бонус к атаке/защите/урону магией.
- Пояс из змеиной кожи (подарок Айделии)
- Сапоги из крокодильей кожи (делают шаг бесшумнее, а приземление после прыжка, - мягче, рептилия добыта вместе с альвами, а обработка и улучшение свойств, - уже только их рук дело)
- Одежда преимущественно черная, порой в сочетании с серебряным.
Пульверизатор, лейка, 2 эликсира растворения петель, 2 эликсира для оков, 4 лечебных эликсира.
Деньги, имущество:Две верховых лошади, конь
Добротный дом с конюшней во внешнем городе
8 золотых и 80 серебряных в банке
100 серебряных на руках
Мешок с золотом, - 98,20 золотых
Информация:Обучается зельеварению у Аделии ит-хар Ксаред ни Сильвера (2 золотых в месяц)
Слуга:Зовут Трайен. Ему 45 лет, на правой половине лица довольно-таки безобразный шрам, проходящий через глаз. Глаз поврежден и почти не видит. В детстве он был приставлен в качестве "дядьки" и был одним из... ну, нельзя сказать "учителей"... одним из тренеров и в воинском деле. Видя, в каком состоянии был Гаспар после ссоры с Айделией, он сам вызвался сопровождать молодого человека. Молчаливый, хмурый дядечка.
Реальность тьмы:ОффтопДрево Восстановления с образцами мужского и женского тела человека.
Посаженный Кристалл Мориона
Создания:
Морионы, пропитанные темной энергией, в сердце, - усиление защиты и жизненной силы всех существ.
Мантикора
защитные: стальная шерсть
атакующие: алмазные когти, алмазные клыки, хвост с головой ядовитой змеи
Сфинкс
защитные: стальная шерсть, стальные перья
атакующие: дыхание порчи, алмазные когти, алмазные клыки
Минотавр
защитные: доспех павшего рыцаря тьмы,
атакующие: руки горного дива, топор из темной стали
Медуза
защитные: стальная чешуя, гибкая обсидиановая кожа
атакующие: когти, когтистые щупальца, взгляд, превращающий в камень
Гидра
защитные: ядовитая кожа, регенерация
атакующие: мышцы гигантской анаконды, ядовитое дыхание
Прим.: размножается почкованием
Пантера
защитные: шкура древнего пещерного медведя
атакующие: алмазные когти, алмазные клыки, паучьи железы, клешни гигантского рака (на спине), хвост скорпиона
Скат
защитные: кожа гигантской акулы, энергетическая оболочка
атакующие: электрические щупальца
Кошмар (жеребенок)
Призрачные крылья, способные скрываться и становиться незаметными, скорость теневого гепарда, выносливость волка, кошачий характер
Астральные ингридиенты:чешуйка рыбы, мозг черепахи, глаз птицы, усы мыши, листья мимозы, круглый мозг с многочисленными глазами (один оторван), язык и немного шерсти серебряного волка из реальности Сильверы, копье нага-воина.