Цитата:
Это скорее элемент более подходящий насекомым или змеям каким нибудь. Долго сидишь в засаде и потом совершаешь, крайне быстрое и резкое движение.
я понимаю, но тогда для баланса пришлось бы какие-нибудь огромные штрафы вводить по окончании эффекта действия или что-нибудь еще в этом духе.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Желудок эссенция жизни(делается из непроросших семян), эссенция крови. - запас живучести, работает в паре с тем что ниже.
нет
А чего нет то, это вроде обычное свойство желудка? Ты допустим что то сьешь и тебя это потом насыщает длительное время, тут это свойство, только без питания. Вроде ничего такого
Желудок - для питания, а "запас живучести" - это скорее жировые отложения.
Если ты хочешь орган для насыщения, то что ты собираешься есть?
Цитата:
Где там уже вводная, вроде минимум достигнут.
очень не люблю выпускать недоделанных персонажей.
анимизм и саммонинг пока не работают, я их еще не расписал.
Но вводную да, пора бы уже дать.
=====================================================
Ты молодой парень (20+ лет), живешь в области, которая называется Револхен.
К юго-востоку от вас полукольцо гор, называемых по названию самой большой и священной - Вардвул.
За горами находятся огромные топи и заболоченные леса - эта область называется Гвашинайя. Еще дальше, через много-много дней пути, страна нелюдей и чародеев - Каджбалан (туда никто не ходит).
Когда-то давно ваш народ - гвашины - влачил довольно жалкое и дикое существование в болотах, будучи добычей нелюдей-чародеев из Каджбалана. Для того, чтобы как-то выжить среди агрессивных гоблинов и разных тварей, а при удаче защититься или хотя бы скрыться от нелюдей-чародеев, вы начали устанавливать контакты с духами и в какой-то мере преуспели в этом. Это все продолжалось очень долго - может быть, тысячи и десятки тысяч лет (неизвестно). Чародеи-нелюди продолжали вытеснять вас на север - не то, чтобы они вас специально гнали туда, просто вы стремились как можно дальше уйти от них, т.к. они на вас охотились и забирали с собой, в итоге вы дошли до моря, идти стало некуда и поселились рядом со священной горой, где то ли жили раньше, то ли смогли воплотиться с вашей помощью (легенды об этом по-разному рассказывают) - варды, особые духи-фетиши. Сотрудничество с ними дало вам некоторую защиту - по крайней мере, нелюди-чародеи стали появляться реже и им приходилось тратить больше усилий для охоты на вас (да и большое расстояние сыграло свою роль).
Затем - 1-2 тысячи лет назад, точно сказать сложно - на побережье прибыли "Заморские люди" - белокожие, высокие, с сильной магией. Поначалу они налаживали связи и торговали, затем некоторые из них обосновались тут, захватили власть и поработили часть гвашинов. Старое название этого региона забылось, Заморские люди дали ему новое - Револхен. В последующие века отношения развивались сложно, Заморские люди постепенно расширяли свою власть, а также они столкнулись с охотниками из Каджбалана и вроде как договорились с ними о том, что в районе Револхена те больше не охотятся. В итоге через череду конфликтов и договоренностей гвашины и Заморские люди как-то более-менее научились уживаться друг с другом, чему способствовали и возникающие родственные связи. Низшая ступень вашего общества - это гваши (гоблины), некоторые из которых живут в городе и деревнях и используются в качестве рабов и слуг. Затем идут обычные гвашины (местное население), многие из которых сейчас стесняются своего родства с гоблинами и отрицают его, затем идет ваша элита (к которой принадлежишь и ты) - те, кто имеет в своих жилах кровь как гвашинов, так и Заморских людей, затем собственно Заморские люди. Последние также не равны между собой - так что некоторые из них могут быть ниже статусом высших гвашинов. Впрочем, конкретно твой род принадлежит к самой верхушке (по гвашинским меркам) и к середнечкам (по меркам Заморских людей).
Примерно 150-200 лет назад произошло большое переселение Заморских людей в Револхен в связи с бедами на их родине, и примерно от этого времени проистекает связь гвашинского рода, к которому ты принадлежишь, с Заморскими людьми, носящими общее клановое имя Вартун, или Кальмары. Твой прапрапрадед, родившийся от Вартуна и гвашинки из семьи варджинов (тех, кто связан с магией вардов), хотя и был рожден вне брака, но был признан отцом, а позже и сам взял себе фамилию Вартун, т.к. у вас престижно быть причастным к Замоским людям. Позже в вашем роде в основном были гвашины, но свое особое положение вы сохранили и органично чувствуете себя и в среде гвашинов, и среди Вартунов.
Еще твои предки пытались научиться магии Заморских людей, и кое-кому это удавалось, но было замечено, что у них при этом слабеют традиционные магические способностями и в дальнейшем в вашем роду относились довольно настороженно к магии Заморских людей и не погружались в нее глубоко. Ты в теории примерно понимаешь, что такое системная магия, Формы и прочее, но во-первых, все это дикая непонятная заумь, а во-вторых практически во все это углубляться не хочется.
За 150 лет Кальмары тут частично восстановили численность, накопили силы и попытались вернуться туда, откуда приплыли - но, кажется, что-то пошло не так, т.к., когда ты возвращаешься в город с охоты, женщины тебе сообщают, что вернулось два корабля, а остальные Кальмары (несколько сотен) по-видимому, погибли. Впрочем, уплывали не все - довольно много полукровок, вроде твоей семьи, и не думали никуда уплывать.
Так же ты узнаешь, что твой отец привел в дом какого-то чужака с одного из кораблей - не Вартуна, но, видимо, не последнюю личность, раз этот человек останется и будет жить у вас какое-то время. Все очень ждут ужина, чтобы посмотреть на белого Чужака и послушать, что он скажет о случившемя за Морем.
Немного по вашей культуре: в гвашинской среде патриархат и геронтократия, почтение и уважение к старшим примерно на том уровне или даже больше, как у нас на Кавказе. В случае варджинов, которые как бы являются хранителями традиций гвашинов, это подкреплено еще и магической властью: глава рода вполне может отлучить недостойного отпрыска от семьи, что или совсем, или по большей части лишит отпрыска магических способностей. Магия у вас во многом родовая, связанная с вардами, а "предстоятелем" перед ними является старший в роду, обладающий маг.способностями. При том совсем стариков у варджинов нет - при дряхлении они добровольно уходят в Пещеру Страха в Вардвуле и становятся пищей Костяного Медведя-Душееда.