Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 апр 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 14:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
духовиденье х2
анимизм
саммонинг
шаманизм
сновиденье
магия Крови
магия Дерева х2
ритуалистика х2
зельеварение х2
мантрика х2
астральная алхимия
кевреин
тфонхо

1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3 - на распределение между магическими навыками
25 плюсов на разброс
обрати внимание на навыки, где стоит "х2" - стоимость повышения такого навыка в 2 раза выше. Т.е. если ты выбираешь, например, "магию Дерева" и распределяешь туда 3, то чтобы повысить навык до 4 тебе надо будет потратить не 4 плюса, а 8 плюсов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 15:31 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Распределил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 15:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
начнем с духов-союзников. На данный момент у тебя их 5 (максимум может быть 7).
Предлагай идеи, что это за духи. При объединении с ними будешь получать некоторые их способности. Как правило, в один период можно объединятся только с одним духом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 17:04 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Журавль, Тот на минималках. Ритуалы более смахивающие на класические, знаки, письмена.
Оффтоп
Ологахайо - дух леса, позволяет использовать мистический аспект леса, для создания чар.
Змей - астральная алхимия и зельеварение. Способен перерабатывать ингридиенты и изменять их свойства.
Кровавый дух(имени пока нет) - Позволяет использовать, мистический аспект крови.
Богомол - бой как искуство, удержание. Полёт, выслеживание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 17:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Ологахайо - дух леса, позволяет использовать мистический аспект леса, для создания чар.
Кровавый дух(имени пока нет) - Позволяет использовать, мистический аспект крови.

Опиши, как эти духи выглядят и/или картинку запили.
Для всех надо будет оригинальные имена придумать (типа Ологахайо).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 18:20 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Опиши, как эти духи выглядят и/или картинку запили.

Оффтоп
Самое близкое, энт-подросток/ребенок. Но не в плане возраста, а скорее жизнерадосности, любопытсва.

Второй формы не имет, воспринимается как поток ощущений. Активность/бодрость, телесность, поток крови


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 20:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Второй формы не имет, воспринимается как поток ощущений. Активность/бодрость, телесность, поток крови

Надо ему какую-нибудь форму, даже если она будет довольно бесформенная. Какие-то ощущения и состояния с каждым из них связаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 21:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так же учти, что шаманизм в комбинации с астральной алхимией немного меняет работу последней: позволяет собирать несколько обликов-скрэ, соответствующих тому или иному духу-союзнику, однако в "пассивном режиме" (когда единения с духом нет) воздействие скрэ сведено к нулю.
Т.е. скрэ твои в большей степени будут привязаны к духу-союзнику, чем к тебе самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 01:44 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Рагволд писал(а):
Второй формы не имет, воспринимается как поток ощущений. Активность/бодрость, телесность, поток крови

Надо ему какую-нибудь форму, даже если она будет довольно бесформенная. Какие-то ощущения и состояния с каждым из них связаны.

При попытке его визуализировать, получился вылитый Виктор Харконен :jokingly:
Без этой жижи понятно
Оффтоп
Цитата:
Так же учти, что шаманизм в комбинации с астральной алхимией немного меняет работу последней: позволяет собирать несколько обликов-скрэ, соответствующих тому или иному духу-союзнику, однако в "пассивном режиме" (когда единения с духом нет) воздействие скрэ сведено к нулю.
Т.е. скрэ твои в большей степени будут привязаны к духу-союзнику, чем к тебе самому.

Давай уже вводную, там по дороге уже разберемся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 02:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
не, надо доделать перса хотя бы примерно.
не обязательно скрэ всех духов расписывать, но 1-2 все-таки стоит расписать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 04:43 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Где пишу "эсенция" - ингридиент переработан, в состоянии духа змея

Богомол - Тин-о-Эко
Глаза охотника(глаза хищьника, эсенция воды из омута) - вода из омута, дает глубину, мистическое созерцание
маг зрение, настраивается под конкретную цель. Чем дольше, тем четче.
Доспех духа (Хитиновая броня, эсенция стали) - сталь для прочности, хитин чтобы лучше совместимость со способностью духа.
Клинок богомола(Эсенция ветра, стальной клевец) - невесомое, быстрое оружие, способно вытягиватся на несколько метров. Против нематериальных существ и заклятий
Клинок скачущего богомола - боевой стиль
Источник очищения/Чистое сердце(Сердце, эсенция из воды родника) - от дебафов, отравлений
Хватка богомола особая атака, ловит и удерживает цель.
Кокон (эсенция паутины, кокон) - паутина дает, липкость вязкость, полностью обездвиживая, удержание пойманого
Бродячий охотник(крылья, эсенция движения, делается из ветра)- крылья, повышает раумлогию
Сверхестественные рефлексы(эсенция крови, эсенция из зелья ускорения) - позволяет короткое время действовать на максимуме скорости.
Аналогично как если бы действовал магом, и наложил на себя бафы до капа. Только тут сразу действуешь на пределе, но недолго.
Рывок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 16:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Где пишу "эсенция" - ингридиент переработан, в состоянии духа змея

Богомол - Тин-о-Эко
Глаза охотника(глаза хищьника, эсенция воды из омута) - вода из омута, дает глубину, мистическое созерцание
маг зрение, настраивается под конкретную цель. Чем дольше, тем четче.

свойства противоречат друг другу: глубина и мистическое созерцание скорее замедлит реакцию, сделает восприятие более глобальным; в то время как глаза хищника наоборот сужают воспринимаемое до цели и ускоряют восприятие и реакцию.

Цитата:
Доспех духа (Хитиновая броня, эсенция стали) - сталь для прочности, хитин чтобы лучше совместимость со способностью духа.
Клинок богомола(Эсенция ветра, стальной клевец) - невесомое, быстрое оружие, способно вытягиватся на несколько метров. Против нематериальных существ и заклятий
Источник очищения/Чистое сердце(Сердце, эсенция из воды родника) - от дебафов, отравлений

ок
Цитата:
Клинок скачущего богомола - боевой стиль

Цитата:
Хватка богомола особая атака, ловит и удерживает цель.

ты не можешь сделать скрэ "стиль" или "хватку". Скрэ - это элемент облика.

Цитата:
Кокон (эсенция паутины, кокон) - паутина дает, липкость вязкость, полностью обездвиживая, удержание пойманого

и как это взаимодействует с богомолом в целом? у него никаких коконов нет. :unknown:

Цитата:
Бродячий охотник(крылья, эсенция движения, делается из ветра)- крылья, повышает раумлогию

раумлогию это не повысит. Можно использовать для бафа скорости движения и атаки, для длинных прыжков.

Цитата:
Сверхестественные рефлексы(эсенция крови, эсенция из зелья ускорения) - позволяет короткое время действовать на максимуме скорости.
Аналогично как если бы действовал магом, и наложил на себя бафы до капа. Только тут сразу действуешь на пределе, но недолго.

рефлексы - это не часть облика. Нужно что-то, что отвечало бы за них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 16:25 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
свойства противоречат друг другу: глубина и мистическое созерцание скорее замедлит реакцию, сделает восприятие более глобальным; в то время как глаза хищника наоборот сужают воспринимаемое до цели и ускоряют восприятие и реакцию.

Может сделать эту возможность, как другой режим работы. Цель не находится и заглядываешь глубже, как бы погружаясь в омут
Цитата:
ты не можешь сделать скрэ "стиль" или "хватку". Скрэ - это элемент облика.

Цитата из книги
шаманизм - навык, позволяющий заключать союзы с духами и затем использовать способности духов-союзников для приобретения временных магических способностей

Насколько понял из описания, шаманизм дает кое какие способности и без астральной алхимии.
Цитата:
рефлексы - это не часть облика. Нужно что-то, что отвечало бы за них.

Это скрэ меняющее кровь
Цитата:
и как это взаимодействует с богомолом в целом? у него никаких коконов нет. :unknown:

Из википедии
Цитата из книги
После спаривания самка откладывает яйца (от 10 до 400 штук) в специальную пенистую жидкость, которая выделяется вспомогательными железами половой системы. Эта пенистая масса содержит разновидность белка шелка фиброина, в котором преобладают альфа-спирали, оксалат кальция и застывает на воздухе[26], образуя защитную капсулу вокруг яиц — оотеку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 00:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
свойства противоречат друг другу: глубина и мистическое созерцание скорее замедлит реакцию, сделает восприятие более глобальным; в то время как глаза хищника наоборот сужают воспринимаемое до цели и ускоряют восприятие и реакцию.


Может сделать эту возможность, как другой режим работы. Цель не находится и заглядываешь глубже, как бы погружаясь в омут

для других режимов работы у тебя есть другие духи.

Цитата:
Цитата:
ты не можешь сделать скрэ "стиль" или "хватку". Скрэ - это элемент облика.

Цитата из книги
шаманизм - навык, позволяющий заключать союзы с духами и затем использовать способности духов-союзников для приобретения временных магических способностей

Насколько понял из описания, шаманизм дает кое какие способности и без астральной алхимии.

Да, шаманизм дает способности духов, но в данном случае речь о скрэ, а не о способностях духов.

Цитата:
Цитата:
рефлексы - это не часть облика. Нужно что-то, что отвечало бы за них.

Это скрэ меняющее кровь

тогда оно должно называться "... кровь ...", а скорость уже в его описании.
Подойдет, наверное "Лимфокровь" или что-нибудь в этом роде (правда, не уверен, что у насекомых она отвечает за скорость реакции, скорее уж надо искать что-то, связанное с нервами).

Цитата:
Цитата из книги
После спаривания самка откладывает яйца (от 10 до 400 штук) в специальную пенистую жидкость, которая выделяется вспомогательными железами половой системы. Эта пенистая масса содержит разновидность белка шелка фиброина, в котором преобладают альфа-спирали, оксалат кальция и застывает на воздухе[26], образуя защитную капсулу вокруг яиц — оотеку.

окей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 10:23 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
Бродячий охотник(крылья, эсенция движения, делается из ветра)- крылья, повышает раумлогию
раумлогию это не повысит. Можно использовать для бафа скорости движения и атаки, для длинных прыжков.

А почему летать нельзя? это летающие насекомые
Прям видео с полетом не нашел, но вот тут на последних трех секундах видео, видно как он это делает
https://www.youtube.com/watch?v=xJlx5Z5toWI


Нервы нервная система хищника, нити света, эссенция скорости(делается из ветра) - позволяет короткое время действовать на максимуме скорости.
Желудок эссенция жизни(делается из непроросших семян), эссенция крови. - запас живучести, работает в паре с тем что ниже.
Кровеносная система эссенция крови, вода. - Регенерационная система, от воды свойство восстановления.
Плоть тень, эссенция стали. - тень чтобы реализовывать скорость, сталь для силы
================================================
Дух энт
Основная идея, что у него есть 4 назовем их загадками/размышлениями, в том плане что они для него пропитаны мистикой и тайной. Мистические свойства которых, он использует в своих чарах.
1.О травах и цветах
1.О деревьях и плодах
3.О тлении и забвении
4.О жуках и корнях

Если ты пропустишь такую фишку, буду уже скрэ под них расписывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 15:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А почему летать нельзя? это летающие насекомые

ты нелетающий :unknown:
не хватит пока у тебя сил для постоянного полета. Вместо этого можно использовать затяжные прыжки.
Цитата:
Нервы нервная система хищника, нити света, эссенция скорости(делается из ветра) - позволяет короткое время действовать на максимуме скорости.

Название какое-нибудь покрасивше бы, типа "нервы убийцы" или еще что-нибудь.
И наверное, нет, не хочу пропускать скрэ, которые позволяют так просто достигать капа скорости. Просто повышение скорости - ок.

Цитата:
Желудок эссенция жизни(делается из непроросших семян), эссенция крови. - запас живучести, работает в паре с тем что ниже.

нет.
Цитата:
Кровеносная система эссенция крови, вода. - Регенерационная система, от воды свойство восстановления.

ок. можно сюда еще непроросшие семена добавить из отмененного скрэ выше.
Цитата:
Плоть тень, эссенция стали. - тень чтобы реализовывать скорость, сталь для силы

Для скорости уже вроде есть скрэ?
Можно это для силы использовать или для уклонения.

================================================
Цитата:
Дух энт
Основная идея, что у него есть 4 назовем их загадками/размышлениями, в том плане что они для него пропитаны мистикой и тайной. Мистические свойства которых, он использует в своих чарах.
1.О травах и цветах
1.О деревьях и плодах
3.О тлении и забвении
4.О жуках и корнях

Если ты пропустишь такую фишку, буду уже скрэ под них расписывать

я это пропущу как свойство духа.
но я слабо представляю, как сделать под них скрэ, т.к. скрэ - это элемент облика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 16:13 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Название какое-нибудь покрасивше бы, типа "нервы убийцы" или еще что-нибудь.
И наверное, нет, не хочу пропускать скрэ, которые позволяют так просто достигать капа скорости. Просто повышение скорости - ок.

Это скорее элемент более подходящий насекомым или змеям каким нибудь. Долго сидишь в засаде и потом совершаешь, крайне быстрое и резкое движение.
Но нельзя так нельзя, пусть будет баф скорости
Цитата:
Цитата:
Желудок эссенция жизни(делается из непроросших семян), эссенция крови. - запас живучести, работает в паре с тем что ниже.
нет

А чего нет то, это вроде обычное свойство желудка? Ты допустим что то сьешь и тебя это потом насыщает длительное время, тут это свойство, только без питания. Вроде ничего такого
==========
Где там уже вводная, вроде минимум достигнут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 04:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84279
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это скорее элемент более подходящий насекомым или змеям каким нибудь. Долго сидишь в засаде и потом совершаешь, крайне быстрое и резкое движение.

я понимаю, но тогда для баланса пришлось бы какие-нибудь огромные штрафы вводить по окончании эффекта действия или что-нибудь еще в этом духе.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Желудок эссенция жизни(делается из непроросших семян), эссенция крови. - запас живучести, работает в паре с тем что ниже.

нет

А чего нет то, это вроде обычное свойство желудка? Ты допустим что то сьешь и тебя это потом насыщает длительное время, тут это свойство, только без питания. Вроде ничего такого

Желудок - для питания, а "запас живучести" - это скорее жировые отложения.
Если ты хочешь орган для насыщения, то что ты собираешься есть? :unknown:
Цитата:
Где там уже вводная, вроде минимум достигнут.

очень не люблю выпускать недоделанных персонажей. :nea:
анимизм и саммонинг пока не работают, я их еще не расписал.
Но вводную да, пора бы уже дать.

=====================================================
Ты молодой парень (20+ лет), живешь в области, которая называется Револхен.
К юго-востоку от вас полукольцо гор, называемых по названию самой большой и священной - Вардвул.
За горами находятся огромные топи и заболоченные леса - эта область называется Гвашинайя. Еще дальше, через много-много дней пути, страна нелюдей и чародеев - Каджбалан (туда никто не ходит).
Когда-то давно ваш народ - гвашины - влачил довольно жалкое и дикое существование в болотах, будучи добычей нелюдей-чародеев из Каджбалана. Для того, чтобы как-то выжить среди агрессивных гоблинов и разных тварей, а при удаче защититься или хотя бы скрыться от нелюдей-чародеев, вы начали устанавливать контакты с духами и в какой-то мере преуспели в этом. Это все продолжалось очень долго - может быть, тысячи и десятки тысяч лет (неизвестно). Чародеи-нелюди продолжали вытеснять вас на север - не то, чтобы они вас специально гнали туда, просто вы стремились как можно дальше уйти от них, т.к. они на вас охотились и забирали с собой, в итоге вы дошли до моря, идти стало некуда и поселились рядом со священной горой, где то ли жили раньше, то ли смогли воплотиться с вашей помощью (легенды об этом по-разному рассказывают) - варды, особые духи-фетиши. Сотрудничество с ними дало вам некоторую защиту - по крайней мере, нелюди-чародеи стали появляться реже и им приходилось тратить больше усилий для охоты на вас (да и большое расстояние сыграло свою роль).
Затем - 1-2 тысячи лет назад, точно сказать сложно - на побережье прибыли "Заморские люди" - белокожие, высокие, с сильной магией. Поначалу они налаживали связи и торговали, затем некоторые из них обосновались тут, захватили власть и поработили часть гвашинов. Старое название этого региона забылось, Заморские люди дали ему новое - Револхен. В последующие века отношения развивались сложно, Заморские люди постепенно расширяли свою власть, а также они столкнулись с охотниками из Каджбалана и вроде как договорились с ними о том, что в районе Револхена те больше не охотятся. В итоге через череду конфликтов и договоренностей гвашины и Заморские люди как-то более-менее научились уживаться друг с другом, чему способствовали и возникающие родственные связи. Низшая ступень вашего общества - это гваши (гоблины), некоторые из которых живут в городе и деревнях и используются в качестве рабов и слуг. Затем идут обычные гвашины (местное население), многие из которых сейчас стесняются своего родства с гоблинами и отрицают его, затем идет ваша элита (к которой принадлежишь и ты) - те, кто имеет в своих жилах кровь как гвашинов, так и Заморских людей, затем собственно Заморские люди. Последние также не равны между собой - так что некоторые из них могут быть ниже статусом высших гвашинов. Впрочем, конкретно твой род принадлежит к самой верхушке (по гвашинским меркам) и к середнечкам (по меркам Заморских людей).
Примерно 150-200 лет назад произошло большое переселение Заморских людей в Револхен в связи с бедами на их родине, и примерно от этого времени проистекает связь гвашинского рода, к которому ты принадлежишь, с Заморскими людьми, носящими общее клановое имя Вартун, или Кальмары. Твой прапрапрадед, родившийся от Вартуна и гвашинки из семьи варджинов (тех, кто связан с магией вардов), хотя и был рожден вне брака, но был признан отцом, а позже и сам взял себе фамилию Вартун, т.к. у вас престижно быть причастным к Замоским людям. Позже в вашем роде в основном были гвашины, но свое особое положение вы сохранили и органично чувствуете себя и в среде гвашинов, и среди Вартунов.
Еще твои предки пытались научиться магии Заморских людей, и кое-кому это удавалось, но было замечено, что у них при этом слабеют традиционные магические способностями и в дальнейшем в вашем роду относились довольно настороженно к магии Заморских людей и не погружались в нее глубоко. Ты в теории примерно понимаешь, что такое системная магия, Формы и прочее, но во-первых, все это дикая непонятная заумь, а во-вторых практически во все это углубляться не хочется.
За 150 лет Кальмары тут частично восстановили численность, накопили силы и попытались вернуться туда, откуда приплыли - но, кажется, что-то пошло не так, т.к., когда ты возвращаешься в город с охоты, женщины тебе сообщают, что вернулось два корабля, а остальные Кальмары (несколько сотен) по-видимому, погибли. Впрочем, уплывали не все - довольно много полукровок, вроде твоей семьи, и не думали никуда уплывать.
Так же ты узнаешь, что твой отец привел в дом какого-то чужака с одного из кораблей - не Вартуна, но, видимо, не последнюю личность, раз этот человек останется и будет жить у вас какое-то время. Все очень ждут ужина, чтобы посмотреть на белого Чужака и послушать, что он скажет о случившемя за Морем.
Немного по вашей культуре: в гвашинской среде патриархат и геронтократия, почтение и уважение к старшим примерно на том уровне или даже больше, как у нас на Кавказе. В случае варджинов, которые как бы являются хранителями традиций гвашинов, это подкреплено еще и магической властью: глава рода вполне может отлучить недостойного отпрыска от семьи, что или совсем, или по большей части лишит отпрыска магических способностей. Магия у вас во многом родовая, связанная с вардами, а "предстоятелем" перед ними является старший в роду, обладающий маг.способностями. При том совсем стариков у варджинов нет - при дряхлении они добровольно уходят в Пещеру Страха в Вардвуле и становятся пищей Костяного Медведя-Душееда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш Вартун
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 10:44 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Желудок - для питания, а "запас живучести" - это скорее жировые отложения.

У меня вот есть небольшое пузико, силы что то делать появляются после еды а не всегда. Жир скорее, просто не даёт умереть при длительной голодовке


Кости титана кости крупного зверя, эссенция стали - повышение силы
Цитата:
Если ты хочешь орган для насыщения, то что ты собираешься есть? :unknown:

Ничего, это что то типа зелья, хранишь до нужного момента, а потом используешь.
Если такое не нравится, можно по аналогии с сердцем сделать, Источник жизни ускоряет регенерацию, повышает живучесть.
Цитата:
Морган писал(а):
Так же ты узнаешь, что твой отец привел в дом какого-то чужака с одного из кораблей - не Вартуна, но, видимо, не последнюю личность, раз этот человек останется и будет жить у вас какое-то время. Все очень ждут ужина, чтобы посмотреть на белого Чужака и послушать, что он скажет о случившемя за Морем.

Тоже подожду ужина, чтобы узнать в подробностях, что произошло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Бруш Вартун
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 17:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©