Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 11:00 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я вас хочу предупредить, товарищи, что намерен немного бафнуть маго-воинов, потому что тотальное засилье магов в игре удручает и ЛОРу не вполне соответствует.
В принципе, это все было и раньше но разрозненно и часто не учитывалось.
Теперь никаких 2х заклинаний в раунд (если только Скорость магии вам это не позволяет) - 1 заклинание максимум.
Я еще подумаю над соотношением скорости атаки и скорости магии, но учтите, что примерное соотношение будет в 2-3 раза в пользу воина (т.е. воин с маг.мечом, добравшись до мага, успеет долбануть по его защите 2-3 раза за время, пока маг составит 1 заклинание и это при условии, что говоря о маг.защите мы имеем в виду что-то вроде купола, а не защиту ближе к телу, удары по которой также будут иметь шансы сбить это самое единственное несчастное заклинание, которое творит и никак не сотворит маг).
С другой стороны, резко бросаться делать всем маго-воинов (патамушта теперь это мета) тоже не советую: это не мета, а выправление баланса.
И не надо бурчать на тему "да воины и так все перекачены!" - я прекрасно вижу, как они "перекачены", наблюдая в игре тотальное засилье магов.

Имхо, ещё одна отличающаяся от книг и влияющая на воинов-магов вещь - сила баффов: в книге Дэвид под ускорением и усилением ставал настолько быстрым, что ненамагиченный человек его даже увидеть не мог - а потолок в +15% в ролевке даёт максимум +1, незаметный бонус


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 11:54 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тут ещё нужно учитывать, что если взять война у которого пять скиллов духа оружия и мага с пятью формами. То первый и должен побеждать мага. Но во всем остальном, это инвалид, за которого играть будет не интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 12:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ещё к вопросу о лоре: Лэйкил учил Дэвида магии Форм а не классике потому, что классика даёт много удобств по жизни, но действительно в базовом варианте очень медленна для боя. А вот Формы наоборот: не дают столько удобств в жизни, зато позволяют, по образному выражению молодого графа, нашинковать врагов.

"Засилье" магов в игре обусловлено, думаю, во-первых исторически: когда мы начинали, мы сразу имели доступ к Формам, чтобы в Пасфенуме игра была хоть сколько-то динамичной и мы имели шансы на выживание. А дух оружия действительно появился заметно позже. Во-вторых же, подозреваю, большинству тех, кто тусуется на форуме и участвует в играх, интересно попробовать себя именно в роли магов.

То, что в Хеллаэне продолжает использоваться артефактное (не обычное!) оружие связано, насколько я себе это представляю, с тем, что совмещение физического оружия с заклинание на нём позволяет нанести больший урон. И не требует постоянного каста заклинаний, позволяет меньше тратить магические силы (и меньше тренировать их перед этим).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 17:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я вас хочу предупредить, товарищи, что намерен немного бафнуть маго-воинов, потому что тотальное засилье магов в игре удручает и ЛОРу не вполне соответствует.

если органично будет и в духе мира, то выправляй баланс конечно

правда уменьшить количество заклинаний в раунд с 2 до 1 - это не "немного подправить"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 18:59 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не зря, ой не зря Лотар всё это время меч качал. 4 уровень навыка, выше только системка...
А всё потому, что отыгрыш!

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 19:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
А всё потому, что отыгрыш!

Или потому, что его Килэйн заставлял :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 19:06 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Lex писал(а):
А всё потому, что отыгрыш!

Или потому, что его Килэйн заставлял :)

Лотар и потом продолжил

Но вообще я не помню, чтоы Килэйн его заставлял.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
потому что тотальное засилье магов в игре удручает

Активные игроки у которых есть навык владения оружием:

ты так пишешь, как будто это какое-то возражение.
мало ли, какие навыки у кого есть. Маги по типу действий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Теперь никаких 2х заклинаний в раунд (если только Скорость магии вам это не позволяет) - 1 заклинание максимум.

Я ооочень давно не участвовал в боях здесь (последний раз — ещё в начале или середине карьеры Элиаса). Я верно помню, что было одно защитное действие и одно атакующее? В кадре из них можно было применить заклинание? Как стало?

да, было 1 защитное действие, 1 атакующее - в итоге 2 заклинания.
стало реалистичнее - делай что хочешь, таймер тикает сам по себе.

Цитата:
Морган писал(а):
Я еще подумаю над соотношением скорости атаки и скорости магии, но учтите, что примерное соотношение будет в 2-3 раза в пользу воина (т.е. воин с маг.мечом, добравшись до мага, успеет долбануть по его защите 2-3 раза за время, пока маг составит 1 заклинание и это при условии, что говоря о маг.защите мы имеем в виду что-то вроде купола, а не защиту ближе к телу, удары по которой также будут иметь шансы сбить это самое единственное несчастное заклинание, которое творит и никак не сотворит маг).

То есть скаствовать простейший Клинок Тьмы становится в 3 раза дольше, чем ударить мечом? Точно?

Не точно. Точной формулы пока нет.

Цитата:
Скаствовать Клинок Тьмы — это собрать в голове мыслеформу и наполнить её энергией (с опытом магии вообще и боевой магии в частности это должно быть быстро). Это точно дольше, чем физическое движение?

"наполнить ее энергией" - это куда более сложное действие, чем махнуть мечом. В том-то и дело, что все эти навыки, Формы и т.д. позволяют это сделать быстро, а не за 2 часа, но все-таки не так быстро, как воин мечом рубит.

Цитата:
Воинам проще ускорить себя (своё движение) заклинанием (чем магу восприятие), наверное, но без магии они "слишком уязвимы" по ЛОРу; ускоряющее и защитное заклинания воину надо ещё успеть сотворить.

да, все так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
да, было 1 защитное действие, 1 атакующее - в итоге 2 заклинания.
стало реалистичнее - делай что хочешь, таймер тикает сам по себе.

В смысле не хочешь - не защищайся? Касается и воина, и мага?
Какой теперь порядок действий, ходов в бою?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Имхо, ещё одна отличающаяся от книг и влияющая на воинов-магов вещь - сила баффов: в книге Дэвид под ускорением и усилением ставал настолько быстрым, что ненамагиченный человек его даже увидеть не мог - а потолок в +15% в ролевке даёт максимум +1, незаметный бонус

не понял, почему +15% дает +1 ? Это смотря кому.
да, бафы здесь слабее, но на самом деле ситуация не сильно отличается, т.к. в итоге маг или воин-маг все равно набирает до фига бонусов, которые не оставляют обычному человеку шансов (хотя, конечно, тут надо еще смотреть, сколько этих обычных людей, какая диспозиция, что собой маг представляет - новичка и обычные люди толпой могут забить, это нормально).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
да, было 1 защитное действие, 1 атакующее - в итоге 2 заклинания.
стало реалистичнее - делай что хочешь, таймер тикает сам по себе.

В смысле не хочешь - не защищайся? Касается и воина, и мага?
Какой теперь порядок действий, ходов в бою?

самое первое действие разрыгрывается либо броском костей, либо ситуационно ("мне надоедает эта болтовня и я кастую в собеседника Клинок Тьмы" - понятно, что первое действие будет твое), далее действия идут по очереди. Если у кого-то скорость атаки или скорость магии позволяет - он делает дополнительное действие.
Т.е. если раньше вы по очереди совершали по 2 действия (одно защитное, другое атакующее), то теперь по очереди будете совершать 1 действие (а какое оно - защитное, атакующее, иное - это уже ваше дело).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:49 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не понял, почему +15% дает +1 ? Это смотря кому.

Потому, что для +2 нужно 14 единиц атрибута. Не на нашем уровне :stars:

Морган писал(а):
да, бафы здесь слабее, но на самом деле ситуация не сильно отличается, т.к. в итоге маг или воин-маг все равно набирает до фига бонусов, которые не оставляют обычному человеку шансов (хотя, конечно, тут надо еще смотреть, сколько этих обычных людей, какая диспозиция, что собой маг представляет - новичка и обычные люди толпой могут забить, это нормально).

Ну, я ориентировался на путь Дэвида. Воин-маг в книгах — обычный маг, способный конкурировать на равных с чудовищами и монстрами именно за счет магии и качественного снаряжения; в ролевке, как я вижу, это скорее отдельный путь типа Варвара или Паладина в Дьябле: куча своих скиллов типа духа оружия, скрэ — и способность выходить за рамки человеческого фактически без всякой магии.

Ну то есть маг-воин в книге — обычный, мягкий человечек, магией приближающий себя к уровню нечеловеческих врагов. Здесь — терминатор, рвущий их голыми руками :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
не понял, почему +15% дает +1 ? Это смотря кому.

Потому, что для +2 нужно 14 единиц атрибута.

Это что за формула? Процитируй, если не трудно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 20:57 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Это что за формула? Процитируй, если не трудно.

Цитата из книги
баф усиливает атаку/урон/характеристику максимум на 15%. За аналогичный атрибут штраф 3%, за аналогичное скрэ штраф 3%, за аналогичное акт.заклятье штраф 3%, за аналогичный арт штраф 3%, т.е. максимум 3%. Баф считается по умолчанию настроенным.


+15% для любой характеристики до 13 включительно —  меньше двух, а насколько я помню, ты округливаешь в меньшую сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 21:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Это что за формула? Процитируй, если не трудно.

Цитата из книги
баф усиливает атаку/урон/характеристику максимум на 15%. За аналогичный атрибут штраф 3%, за аналогичное скрэ штраф 3%, за аналогичное акт.заклятье штраф 3%, за аналогичный арт штраф 3%, т.е. максимум 3%. Баф считается по умолчанию настроенным.


+15% для любой характеристики до 13 включительно —  меньше двух, а насколько я помню, ты округливаешь в меньшую сторону.

Спасибо. Надо бы поменять эту формулу, т.к. она нерабочая, я ей не пользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 22:49 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати, а как в Хеллаэне с броней? Техноскафандры горожан — конечно, важно и любопытно, но почему хоть какими-то бронекостюмами не пользуются все, кроме самих воинов-магов (им в железе ходить, наверное, не стоит — скорость движения слишком важна).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 23:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Кстати, а как в Хеллаэне с броней? Техноскафандры горожан — конечно, важно и любопытно, но почему хоть какими-то бронекостюмами не пользуются все, кроме самих воинов-магов (им в железе ходить, наверное, не стоит — скорость движения слишком важна).

броню постоянно носить не очень удобно
постоянные бои актуальны для приключенцев и тех, кто на этом специализируется (тамошний "спецназ"), для остальных конфликты не так уж часты, как может показаться. Поэтому большинство броню не носит, ограничивается амулетами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 23:16 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
броню постоянно носить не очень удобно
постоянные бои актуальны для приключенцев и тех, кто на этом специализируется (тамошний "спецназ"), для остальных конфликты не так уж часты, как может показаться. Поэтому большинство броню не носит, ограничивается амулетами.

Т.е. всяких ДнДшных штук вроде штрафа на магию или восприятие из-за брони нет? Ура :)

А как решается проблема неудобности брони для воинов-магов, для которых скорость движений все же важна? На каком уровне зачаровывания штрафы за броню уменьшаются до незаметных?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 23:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
броню постоянно носить не очень удобно
постоянные бои актуальны для приключенцев и тех, кто на этом специализируется (тамошний "спецназ"), для остальных конфликты не так уж часты, как может показаться. Поэтому большинство броню не носит, ограничивается амулетами.

Т.е. всяких ДнДшных штук вроде штрафа на магию или восприятие из-за брони нет?

есть какие-то. На скорость точно есть.
Цитата:
А как решается проблема неудобности брони для воинов-магов, для которых скорость движений все же важна?

не каждый воин-маг броню носит, и редко кто - тяжелую.
проблема неудобности никак не решается - если отыгрывать роль, то броню приключенец будет одевать очень редко, только когда знает, что впереди его ждет сражение, и польза брони становится сомнительной (большинство драк происходят спонтанно при том стиле игры, которого придерживаются 95% игроков); а если не отыгрывать неудобство - то всегда могут прилететь от ДМа какие-нибудь штрафы в самый неудобный момент.
Цитата:
На каком уровне зачаровывания штрафы за броню уменьшаются до незаметных?

там развитие в другом немножко направлении идет - все стараются скрэ обрасти, а в перспективе встроить в скрэ артефактную броню. Таким образом, броня всегда с собой и не мешает, а при необходимости можно переключиться на магический облик со всеми плюшками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©