Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
посмотрим.
Вики говорит, что в классической европейской магии ее называли еще "
эфирной проекцией".
"астральной" называли чаще.
понятие "эфир" в ролевке уже используется и обозначает тот пласт энергий, который виден Оком, например.
Цитата:
Предлагаю еще ненапряжную идею, как добавить органичности стартующим персонажам (особенно если кто-то в будущем будет создавать кого-то уровнем повыше, чем Бруш). К каждому навыку уровня Х можно добавить dX плюсов, получая иллюзию того, что мы выбрали персонажа в случайный момент времени.
Если создается проблема с нормированием (по сути, это в среднем добавляет полуровня к каждому навыку), можно добавлять или отнимать dX плюсов (хоть одним броском на (-X;X), хоть двумя, на знак и размер) — тогда в среднем навыки останутся на том же уровне, что и при генерации, но не будет ни замедления в развитии для стартующего персонажа, ни ненатуральности целых значений, как на фальсифицируемых выборах.
Меня не напрягают цельные значения навыков на старте.
Замедления в развитии нового персонажа нет. Субъективно игроку может так показаться, т.к. он начинает от целого числа, но предполагается, что сам-то персонаж медленно и постепенно проходил все развитие. Если для того, чтобы порадовать игроков, выдавать 5 дополнительных плюсов при навыке 5 ур. (например), чтобы набрав всего 1 плюс можно было бы получить 6 - то потом-то все равно придется набирать 7 до следующего навыка.
Выдача плюсов сверх целого числа имела бы смысл в том случае, если бы не выдавалось пачки плюсов на старте - что, думаю, никому бы не понравилось, т.к. за счет пачки плюсов можно повысить значимые навыки на несколько уровней сразу в то время как выдача немного доп.плюсов к каждому навыку явных преимуществ не даст (да, что-то можно будет прокачать быстрее, но профильные навыки просядут).