Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 06:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 17:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
А что тут непонятного?.. История падения Кадмона есть в "Безумной роще", которую все здесь вроде бы читали. История ангельского бунта будет, вероятно, в "Уроборосе", над которым Морган работает сейчас.

ага


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 19:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я нашел подходящий термин для обозначения саммонерской специализации, связанной с естественными духами - анимизм.
Шаманизм оставим в качестве "народной" магии, соответствующей более раннему периоду цивилизации (в нашей реальности все было примерно наоборот, но это неважно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 20:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Анимизм тогда будет распространяться и на инструменты труда, на духов кузнечного дела и т.п.?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 21:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Анимизм тогда будет распространяться и на инструменты труда, на духов кузнечного дела и т.п.?

подумаю над этим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 15:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изменения в навыках в справочнике:
- добавлен навык "анимизм". Это саммонерское умение, направленное на взаимодействие с духами природы.
- убран навык "магия снов", добавлен навык "сновиденье". Теперь этот навык будет отвечать за астральные путешествия.
- изменена механика шаманизма. Что было ранее? Навык представлял собой сборную солянку способностей, разбросанных также по другим навыкам: заговоры, духовиденье, астральные путешествия и саммонерские навыки были в ослаленном и смешанном виде представлены в шаманизме. Теперь разделение более четкое: конкретный шаман будет иметь несколько отдельных навыков из данного списка, в то время как сам навык шаманизма теперь всецело направлен на взаимодействие с духами, в ходе которого маг приобретает на время некоторые их способности в процессе "шаманской одержимости", достигаемой либо с помощью песен и плясок, либо с помощью мантр, заклинаний или любыми другими способами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 03:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
А что тут непонятного?.. История падения Кадмона есть в "Безумной роще", которую все здесь вроде бы читали. История ангельского бунта будет, вероятно, в "Уроборосе", над которым Морган работает сейчас.

ага

Кто такой Предатель, например, не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 11:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Кто такой Предатель, например, не понятно.

один из ангелов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 14:54 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата из книги
шаманизм - навык, позволяющий заключать союзы с духами и затем использовать способности духов-союзников для приобретения временных магических способностей. Навык НЕ позволяет управлять духами, действующими отдельно от мага (для этих целей используется анимизм или демонология).

Цитата из книги
астральная алхимия - навык, позволяющий собирать различные астральные ингридиенты и создавать из них скрэ (часть астрального облика, выражающую ту или иную способность мага). Навык (как и обычная алхимия) необходим для выделения "энергетических эссенций" и создания особых материалов и вещей (см. список рецептов) с высоким УК. Ограничений на количество скрэ нет.

Эти два навыка, как работают вместе?

Цитата из книги
кевреин - Искаженное Наречье. Язык, используемый для записи заклятий. Имеет множество диалектов. Повышение уровня навыка соответствует знанию этих диалектов и пониманию принципов их работы.

Этот навык без системной магии, что нибудь даёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 15:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Цитата из книги
шаманизм - навык, позволяющий заключать союзы с духами и затем использовать способности духов-союзников для приобретения временных магических способностей. Навык НЕ позволяет управлять духами, действующими отдельно от мага (для этих целей используется анимизм или демонология).

Цитата из книги
астральная алхимия - навык, позволяющий собирать различные астральные ингридиенты и создавать из них скрэ (часть астрального облика, выражающую ту или иную способность мага). Навык (как и обычная алхимия) необходим для выделения "энергетических эссенций" и создания особых материалов и вещей (см. список рецептов) с высоким УК. Ограничений на количество скрэ нет.

Эти два навыка, как работают вместе?

да, у них есть синергия, если ты собираешь облик под "своего" духа.
т.е. если ты призываешь духа лягушки, а при этом у тебя скрэ типа "Крыло Вечного Ворона" или "Копье Архангела", то складываться эффекты не будут, а если скрэ в стиле "Длинный липкий язык", "Жабья кожа" или "Прыжок лягушки", то будут.

Цитата:
Цитата из книги
кевреин - Искаженное Наречье. Язык, используемый для записи заклятий. Имеет множество диалектов. Повышение уровня навыка соответствует знанию этих диалектов и пониманию принципов их работы.

Этот навык без системной магии, что нибудь даёт?

в ритуалах помогает, для чтения магических книжек нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 15:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
навык "сновиденье" заменен "астральным проецированием".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 16:46 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У нас уже вроде есть "астральное проектирование"?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 16:55 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
У нас уже вроде есть "астральное проектирование"?

Теперь есть два — отдельно проектирование, отдельно проецирование. При этом, имхо, навыки как минимум близки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 17:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мне кажется, что из-за сходства названий будет путаница.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 17:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Мне кажется, что из-за сходства названий будет путаница.

посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 19:27 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
посмотрим.

Вики говорит, что в классической европейской магии ее называли еще "эфирной проекцией".

===

Предлагаю еще ненапряжную идею, как добавить органичности стартующим персонажам (особенно если кто-то в будущем будет создавать кого-то уровнем повыше, чем Бруш). К каждому навыку уровня Х можно добавить dX плюсов, получая иллюзию того, что мы выбрали персонажа в случайный момент времени.

Если создается проблема с нормированием (по сути, это в среднем добавляет полуровня к каждому навыку), можно добавлять или отнимать dX плюсов (хоть одним броском на (-X;X), хоть двумя, на знак и размер) — тогда в среднем навыки останутся на том же уровне, что и при генерации, но не будет ни замедления в развитии для стартующего персонажа, ни ненатуральности целых значений, как на фальсифицируемых выборах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 20:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
посмотрим.

Вики говорит, что в классической европейской магии ее называли еще "эфирной проекцией".

"астральной" называли чаще.
понятие "эфир" в ролевке уже используется и обозначает тот пласт энергий, который виден Оком, например.

Цитата:
Предлагаю еще ненапряжную идею, как добавить органичности стартующим персонажам (особенно если кто-то в будущем будет создавать кого-то уровнем повыше, чем Бруш). К каждому навыку уровня Х можно добавить dX плюсов, получая иллюзию того, что мы выбрали персонажа в случайный момент времени.
Если создается проблема с нормированием (по сути, это в среднем добавляет полуровня к каждому навыку), можно добавлять или отнимать dX плюсов (хоть одним броском на (-X;X), хоть двумя, на знак и размер) — тогда в среднем навыки останутся на том же уровне, что и при генерации, но не будет ни замедления в развитии для стартующего персонажа, ни ненатуральности целых значений, как на фальсифицируемых выборах.

Меня не напрягают цельные значения навыков на старте.
Замедления в развитии нового персонажа нет. Субъективно игроку может так показаться, т.к. он начинает от целого числа, но предполагается, что сам-то персонаж медленно и постепенно проходил все развитие. Если для того, чтобы порадовать игроков, выдавать 5 дополнительных плюсов при навыке 5 ур. (например), чтобы набрав всего 1 плюс можно было бы получить 6 - то потом-то все равно придется набирать 7 до следующего навыка.
Выдача плюсов сверх целого числа имела бы смысл в том случае, если бы не выдавалось пачки плюсов на старте - что, думаю, никому бы не понравилось, т.к. за счет пачки плюсов можно повысить значимые навыки на несколько уровней сразу в то время как выдача немного доп.плюсов к каждому навыку явных преимуществ не даст (да, что-то можно будет прокачать быстрее, но профильные навыки просядут).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 21:16 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Если для того, чтобы порадовать игроков, выдавать 5 дополнительных плюсов при навыке 5 ур. (например)

Не 5, а 1-5, в том и дело (или ±5, если важно не "радовать"). И не вместо базовых единиц или плюсов, а последним шагом.

В результате получается не табличка с целыми числами, как сейчас у Бруша (мелкий манчкинизм процветает у всех: никто не пользуется плюсами для разброса, чтобы накликать половину следующего уровня :) ), а что-то вроде:
духовиденье 2+ (выпал 1/2)
анимизм 4+ (выпал 1/4)
саммонинг 4+++ (выпало 3/4)
шаманизм 4 (0/4)

Кое-какие навыки сразу окажутся на пороге "прокачки" (т.е. значимых открытий, по сути), а какие-то будут "свежие", как будто персонаж вышел на новый для себя уровень умения совсем недавно, буквально до того, как им начали играть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 21:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Не 5, а 1-5, в том и дело (или ±5, если важно не "радовать"). И не вместо базовых единиц или плюсов, а последним шагом.

Если сделать ±, то легко получится ситуация, когда игрок вложил кучу плюсов в нужный ему навык и максимально повысил его за счет остальных, а ДМ ему в итоге выдает тот же навык на уровень ниже с каким-то количеством плюсов. Смотря на эту ситуацию глазами игрока - я понимаю, что мне было бы обидно.
Если же выдавать и пачку плюсов на разброс, и потом еще дополнительные плюсы к каждому навыку - то это будет слишком жирно.

Цитата:
В результате получается не табличка с целыми числами, как сейчас у Бруша (мелкий манчкинизм процветает у всех: никто не пользуется плюсами для разброса, чтобы накликать половину следующего уровня

я не считаю это манчикизмом, а законным использованием предоставленных возможностей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 21:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Если сделать ±, то легко получится ситуация, когда игрок вложил кучу плюсов в нужный ему навык и максимально повысил его за счет остальных, а ДМ ему в итоге выдает тот же навык на уровень ниже с каким-то количеством плюсов. Смотря на эту ситуацию глазами игрока - я понимаю, что мне было бы обидно.
Если же выдавать и пачку плюсов на разброс, и потом еще дополнительные плюсы к каждому навыку - то это будет слишком жирно.

Да, понижение мне тоже кажется опасным :yes:

Чтобы "нормировать" можно давать на старте чуть меньше "единиц" — собственно, этот случайный разброс плюсами (мне нравится "сглаживание") эквивалентен +0.5 к каждому навыку в среднем, т.е. 1 единица на 2 навыка.

Но это, конечно, если тебе тоже кажется неправдоподобной ситуация, когда все игровые персонажи появляются на свет как будто бы как раз вчера закончили обучение (хотя... иногда это оправдано, наверное :rofl: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 21:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Если сделать ±, то легко получится ситуация, когда игрок вложил кучу плюсов в нужный ему навык и максимально повысил его за счет остальных, а ДМ ему в итоге выдает тот же навык на уровень ниже с каким-то количеством плюсов. Смотря на эту ситуацию глазами игрока - я понимаю, что мне было бы обидно.
Если же выдавать и пачку плюсов на разброс, и потом еще дополнительные плюсы к каждому навыку - то это будет слишком жирно.

Да, понижение мне тоже кажется опасным :yes:

Чтобы "нормировать" можно давать на старте чуть меньше "единиц" — собственно, этот случайный разброс плюсами (мне нравится "сглаживание") эквивалентен +0.5 к каждому навыку в среднем, т.е. 1 единица на 2 навыка.

Но это, конечно, если тебе тоже кажется неправдоподобной ситуация, когда все игровые персонажи появляются на свет как будто бы как раз вчера закончили обучение (хотя... иногда это оправдано, наверное :rofl: )

Все цифры - условность, это игромеханика. В реальности, закончив школу/университет - совершенно нельзя понять, круглое у тебя число в навыке или нет. :jokingly:
В реальности вообще нет границ, обучение/развитие - это постоянный процесс. Цифры - это упрощение, условность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©