Немного инфы по заклинаниям призыва.
ОффтопКогда вы изучали заклинания призыва, Варин сказал, что в точности неизвестно являются ли эти заклинания "вызовом" существ из какого-то далекого специфического мира (или миров) или же это воплощение существа в чем-то аналогично его рождению или созданию. При том точного ответа на этот вопрос не было даже у цивилизации вельторианцев. Вполне возможно, что имеет место быть промежуточный вариант - духи существуют где-то в разреженном, латентном, потенциальном состоянии, а заклятье помогает им актуализироваться и приобрести конкретные черты и сознание.
В любом случае, важен один момент - призываемые существа, как-то резонируют с душой того, кто их зовет (ну или воплощает). То есть, злодей не сможет призвать невинного ангела, а хороший и добрый человек - демона. Эмоциональное состояние играет свою роль (т.е. у добряка в депрессии может получиться грустный ангел), но лишь в каких-то пределах. Как пример, Варин всегда приводил Биларису, которую он призвал сам и которая местами очень сильно походила на сварливую жену Варина, с которой он прожил много лет и благодаря которой он "стал философом".
После Биларисы Варин самостоятельно никаких духов не призывал, но в отдельных случаях помогал тому или иному ученику выполнить заклятье призыва.
Вообще, саммонингу Варин почти не учил (как легко можно заметить - ни у кого в картах такого навыка нет, а это магический навык), говоря, что это очень ответственная и опасная дисциплина и что ее преподаванием он займется когда-нибудь потом, когда в школе появятся новые учителя, а он займется подготовкой только самых старших, "университетских" курсов.
============================================================
Обновляем тему, теперь она в основном будет про функции заклятий.
============================================================
Огонь - гореть, сжигать, давать тепло, активность/энергичность, ярость
Вода - текучесть, жидкость,
Земля - плотность, тяжесть (вес),
Воздух - легкость, быстрота, проницаемость
Свет - освещение, видимость, моральные качества
Тьма - затемнение, страх, негативные качества
Жизнь - чувствование, размножение, регенерация
Смерть - старение, разрушение, распад
Кровь - наследуемые свойства, органы
Металл - прочность
Дерево - корни, ветви, прорастание, рост
Лед - холод, снег
Помимо простых, также существуют сложные свойства, образованные совмещением двух или большего числа стихий.
При создании заклятий в пункте 0 (0.1., 0.2 и т.д.) пишутся свойства, выделяемые из стихий либо призванные стихии в чистом виде.
Эффекты от призыва Стихий в чистом виде:Огонь - появится огонь с обычными свойствами огня.
Вода - появится голубоватое сгущение, при попадании в цель как будто плеснет в нее мельчайшим водяным крошевом.
Земля - появится коричневато-серый сгусток, при попадании в цель возникнет эффект удара большим комом земли или камнем (серьезных травм скорее всего не будет, т.к. хотя сгусток и переместится быстро, при попадании в цель визуально быстрый удар в плане эффекта будет "медленным").
Воздух - возникнет поток ветра.
Тьма - появится темный сгусток, освещение поблизости снизится; при попадании сгустка в живое существо повредит ауру (человек заболеет), а также может вызывать психические заболевания и поспособствует формированию склонности к злу.
Свет - появится луч/лучи света с неопределенным источником, увидившие могут частично ослепнуть, при попадании в живое существо повредит ауру (темным сущностям будет нанесен дополнительный урон), а также может вызывать психические заболевания (религиозный фанатизм, ханжество) и поспособствует формированию моральных установок.
Жизнь - появится золотисто-зеленое свечение, которое при попадании в живое существо поспособствует укреплению его здоровья.
Смерть - появится темно-серый сгусток, при попадании в живое существо сильно повредит его ауру, при попадании в неживую вещь - вызовет эффект старения/хрупкости.
Кровь - появится сгусток кровавого цвета, при попадании в живое существо повысит кровяное давление (что может привести к потере сознания), может вылечить от кровяных болезней; субъективное ощущение цели - как будто в нее плеснули кровью, кожа после этого будет липкой.
Металл - появится сгущение стального цвета, как будто состоящее из множества частиц, при попадании в цель нанесет множество мелких царапин и порезов (скорее всего, несмертельных).
Дерево - появится зеленое (местами коричневое) сгущение, которое при попадании в цель "прорастет" в нее.
Лед - появится голубовато-сине-белый сгусток холода, при попадании в цель охладит ее или подморозит.
Параметры, которые задаются настройками заклятий:актуально лишь для случаев, когда данный параметр имеет значение, если нет - его можно не указывать.
- уровень мощности, "интенсивности" заклинания,
- форма (только простые формы),
- время работы,
- траекторию движения (само свойство движения необходимо выделять из стихий).