Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сандар - справочник
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хронология
Современная хронология Сандара ведёт свой отсчёт от Рождения Близнецов.
-756 г. до Р.Б падения Энеи, начала Тёмного Времени.
-2 г. до Р.Б - сбор 12 Тайных Мудрецов, на которым им было дано пророчество о месте и времени Рождения Близнецов.
30-79 гг. - Война Небесного Огня
37 г. - Основании Сурии
330 г. - Жертва Близнецов, наложение Печати Тулина
439 г. - Съезд Чтимых Детей Тулина, раздел Империи Тула
629 г. - Восшествие на трон Воителя Кужикиан Собирателя и его сестры Ормаш Скромной, проводится ряд административных и военных реформ, начинается возрождение Империи.
656 г. - начало Великого Вторжения Керем-Йона
661 г. - Престарелый Воитель Кужикиан погибает в битве у Эссупийского мыса.
663-5 г. - Первая осада Сурии
682-7 г. - Вторая осада Сурии
698 г. - прибытия Уни-вес-могров
703г. - Битва у Демонических Врат, решительное поражения армия Сирта и убийство Керем-Йона.
705 г. - изгнаний демончиеских армий с Запада, переход войны в холодную фазу
727 г. - текущее время

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - справочник
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия Сандара.

Помимо "обычного" шаманизма и Шуар-Кред (магия закалённых), есть особая Магия Сандара - Магия Слова.
Магия Слова основана на использование магических слов, связанных с теми или иными явления и объектами. Знание Слова позволяет совершать определённые манипуляции, изменять свойства объекта и тому подобное. Ключевым элементом местной магии является Познания Слова и, затем, его использование. Познание Слова требует специального обучения и тренировки сознания и души мага, чтобы он мог его принять и использовать. Попытка познать или использовать слишком "сильное" слово может окончиться для мага разныи проблемами - от слабости и мигрени, до безумия и потери магического дара. Таким образом ключевое значение для мага имеет его Магическая Сила и Воля.
Есть ограничения на познание Слова. Маг не может познать слово самого себя. Маг не может познать слово, которое является частью какого-либо целого, например, Слово Руки, Слово Нога, Кишки. За исключением, познания конкретного отделённого от целого куска - например, конкретной отрубленной руки как самостоятельного предмета. Также маг может познать Слово важного и самостоятельного элемента сложной конструкции, например Дверь, Замок, Колесо и т.д. Общее правило - элемент должен быть легко заменяем (снять одну дверь, на её место поставить другую).

Иерархия Слов, Время Познания средним обученным человеком с примерами

Обычный средний человек имеет Волю 10, МС 10, правда таких людей магии обычно вообще не учат.

Слово Первой Ступени обозначает конкретный предмет или конкретного индивида. Средний человек способен Познать его за 1 день непрерывных медитаций (конечно, с перерывом на сон, еду и отдых).
Пример: "Берёза-под-окном", "Мой-Стол", "Стул-моего-соседа", "Вот-этот-конопатый-урод-который-плюнул-мне-в-след".
Слово Второй Ступени обозначает некий род предметов или индивидов, либо совокупность предметов на местности. Средний человек способен Познать его за 100 дней непрерывных медитаций.
Пример: "Берёза-как-род","Берёзовая-Роща", "Вся-Мебель-в-Комнате", "Мебель", "Город-с-Его-Жителями", "Человек"
Слово Третей Ступени обозначает некие "глобальные" понятия. Познание требует более 10000 дней (около 27 лет).
Пример: "Все-Деревья", "Все Леса", "Человечество".

Конечно, есть способы существенно ускорить процесс Познания Слова. Если известно слово более выской Ступени, то меньшее слово изучается в 10 раз быстрее (для среднего человека).
Впрочем, при познания конкретного Слова время его изучения может существенно увеличится, если его носитель обладает своей особой Собственной Судьбой или Волей. "Особая Магическая Берёза", хотя является Словом 1 Ступени будет познаваться не 10 дней, а 20, 30 или даже 100. Так как все люди обладают Волей, то их Слово "Вот-этот-конопатый-урод-который-плюнул-мне-в-след" будет познаваться около 100 дней.

Использование Слов

Использование Слов позволяет изменить свойства предметов: ослабить, усилить, сделать крепче, лишить воли и т.д.
Например, знание Слова конкретного зловредного духа позволяет ослабить его волю и тем самым забороть в поединке, а то и вообще полностью подчинить.
В чародействе Слова позволяет изменять свойства предметов. Чтобы сделать из воды иллюзию вина необходимо знать: Слово "Вода-в-этом-Кувшине" (1), "Питьё"(2), "Вино-в-каком-то-Кувшине"(1). Эффекты иллюзий временны и пропадают, так, если превратить камень в хлеб и съесть, то можно почувствовать сытость и даже временный прилив сил, но после окончания действия иллюзия - почувствуешь полноценный голод, слабость, а хлеб снова станет камнем (и если он не был выведен - можно и умереть от песка забившего все внутренности).
Ограничение - Слова нельзя использовать на самом себе.

Волшебство
Древнее благородное магическое искусство, завязанная на познание самых высших и сложных слов. Волшебники склонны к созерцанию, поддержанию естественного порядка и гармонии. У них лучше получаются масштабные, глобальные заклинания, например, изменени погоды, повышение урожая, впрочем, нормальные волшебники такими мелочами не занимаются.
В своих пророчествах хорошо видят далёкие и глобальные события, плохо - ближнии и частные.

Колдовство
Чуть менее древнее благородное магическое искусство, завязанная на познание и использование простых, младших слов. Колдуны активны, амбициозны. Склонны устанавливать свой порядок, свои правила. В своих пророчествах хорошо видят ближние и локальные события, плохо - дальние и глобальные. Способны проклинать.

100% - воздействие на скелет, скелетную мускулатуру и витальные функции тела
200% - воздействие на гладкую мускулутуру и витальные функции тела (дыхание, кровоснабжение)
400% - воздействие на нервную систему, взаимосвязь сознания и тела
800% - воздействие на душу и сознание

Чародейство
Молодое магическое искусство возникшее при изучение развалин замков и поселений сидов. Такие же активные и амбициозные, создают иллюзии. Склонны к обману, трикстерству, поиску "лазеек" в правилах и законах. Видения их сумбурны и невнятны, зато и их труднее "развидеть" или проклясть. Градация силы иллюзии:
100% - иллюзия, способная обмануть все органы чувств, однако статичная, без переноса свойств;
200% - иллюзия речи, разговора, музыки, вибрации, изменении цвета, частичный перенос свойств;
400% - динамическая иллюзия способная к самостоятельному движению, перемещению (например, нежить), исполнению команд, полный перенос свойств.

Шуар-Кред

Особая Магия "Закалённых" - боевых жрецов-шуаров.
Жрецы Шуары жертвуют всю свою МС Богу Огня, вместо этого получают Дар Внутреннего Огня и Слово Огня. Слово Огня - это Слово Третей Ступени, что позволяет быстро изучать Слова меньших Ступеней.
В отличие от прочих магических искусств, Шуар-Кред позволяет изменять и свойства самого Жреца - наделять его особой ловкостью, скоростью, силой, огненной защитой, плеваться огнём и прочее.

Шаманизм

Шаманизм - древняя магия, основанная на взаимодействии с духами, знания того, что им надо, знания того, как их обмануть или заломать. Шаман может в обмен на часть своей МС получать от духов Дары. Если время действия Дара каким-либо образом лимитированно, то МС возвращается, если нет - то МС теряется навсегда.
Сила полученного дара зависит от МС духа, который им наделил шамана. Штраф к МС, получаемый Шаманом зависит от его Воли и навыка шаманизма, а также воли или судьбы духа.
Количество даров равняется навыку шаманизма

Особые способы

Заговоры
Слова "Нулевой" Ступени. Для их изучения не требуются особые навыки и обучение, они не ослабляют Волю, позволяют накладывать эффект на самого себя и на других. Эффекты ослаблены в 10 раз по сравнению с Словом(1), зато Время Действия в 10 раз увеличено. Народная магия.

Мантры
Мантры - Слова "Нулевой" ступени. Для их изучения не требуются особые навыки и обучение, они не ослабляют Волю, позволяют накладывать эффект на самого себя. Однако эффект действует только пока слово произносится и ослаблен в 10 раз, по сравнению со Словом(1). Особенностью является то, что если несколько человек синхронно их произносят (даже про себя) то их эффекты "выравниваются" и усиливаются. Имеет самое широкое применение в армии.

Некромантия
Существует в шаманской и чародейской версиях. Шаманская версия требует подчинения духа с МС 10 и больше и его слияния с мертвецом. Чем сильнее дух - тем сильнее нежить.
Чародей создаёт иллюзию жизни, накладывая на мертвеца специальные чары. Чем сильнее чародей - тем сильнее мертвяк.

Родовая Магия Аристократов
Духи рода, если их правильно почитают, благоволят своим сильным потомкам. Они бесплатно дарают дары, но только главному представителю рода и/или его наследнику.

Пророчества и Проклятия
Пророчества и Проклятия особые магические умение, завязанные на Магию Слова в её проявлениях. Пророчество позволяет узнать будущее объекта, проклятие - его изменить. В зависимости от уровня слова - изменяется уровень воздействия. Узнавать личное своё будущее могут только Жрецы-Шуары.

Создание Постоянных Эффектов
Постоянные эффекты создаются за счёт "переименования" объекта, время переименования объекта равно времени познания его имени. Широко распространённая практика в шаманизме, так как переименование позволяет подчинить духа себе, и чародействе, так как позволяет превращать один предмет в другой, действие превращения прекращается при разрушении предмета. Подчинение духа с переименованием позволяет, заточат его в предметах, наделяя их тем самым магическими свойствами.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - справочник
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 23:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Характеристики
Сила: 8-12
Ловкость: 8-12
Дар: 8-12
Воля: 8-12

ХП = Сила*10

Градация навыков:
  • 1 - новичок, видел как это делают другие
  • 2-3 - немного практики и самообучения
  • 4-7 - выпусник учебного заведения, скорее теоретик, чем практик
  • 8-15 - крепкий профессионал, имеющий базу и практический опыт
  • 16+ - либо многопытный ветеран, либо врождённый талант

Навыки волшебные

Волшебство - время изучения Слов 3 Ступени уменьшается пропорционально навыку, прочие - корень из навыка
Колдовство - время изучения Слов 1 Ступени уменьшается пропорционально навыку, прочие - корень из навыка
Чародейство - время изучения Слов 2 Ступени уменьшается пропорционально навыку, прочие - корень из навыка
Шуар-Кред - время изучения Слов Огня любого уровня уменьшается пропорционально навыку.
Шаманизм
Пророчества и Проклятия

Формулы оценочные (без учёта всяких случайностей)

Сила Слова

Слово Первой Ступени - 10 дней х Сопротивление
Слово Второй Ступени - 1000 дней х Сопротивление
Слово Третей Ступени - 100000 дней х Сопротивление

Сопротивление:
- неодушевлённые и слабоудушевлённые предметы (камни, деревья) - х1
- простые животные (черви, насекомые) - х2
- сложные животные (рыбы, змеи, ящерицы) - х3
- домашние животные (скотина, собаки, кошки) и средние духи, слабые демоны, особые камни, особые деревья - х5
- дурачок, слабовольный человек, средний демон, очень умное животное, вожак - х7
- средний человек, демонические командиры х10
- средний маг, представитель мощной родовой аристократии х15
- тулиниды х25

Магия Слова

Сопротивление = Воля или Судьба
Время Познания Слова = (Время_Ступени х Сопротивление) / (Воля х Бонус_Навыка) в днях
Сила Эффекта = МС х Бонус_Навыка / Сопротивление * 10%
Прим.: для чародейство базовое сопротивление объекта = Корень(Произведение_Сопротвиление_Слова)
Прим.: если эффект предполагает прямой урон, то рассчитывается ХП, вместо процентов, по той же формуле, без учёта Сопротивления цели.
Время Действия = МС х Бонус_Навыка / Сопротивление секунд
Прим. для чародейства время действия эффекта в 100 раз больше
Противоборство Эффектов = [Сила_Эффекта] - [Сила_Эффекта] - накладывается победивший Эффект (если повезёт)
Шанс Распознать Заклинание Случайно = ( Корень(МС х Навык_Жертвы) - Сила_Эффекта ) х 10%
Шанс Распознать Заклинание Специально = ( МС х Навык_Жертвы - Сила_Эффекта ) х 10%
Потеря Воли = Сила_Слова / Бонус_Навыка * 100 %
Бонус Слово = + Бонус_Навыка / Сопротивление * 10%

Мантры
Слова "нулевой" ступени, действуют на произносящего, пока их произносят, эффект составляет МС%
Если несколько человек совместно и синхронно читают мантры: Средняя МС*Корень(Число Человек)%
Не требуют особого обучения, не ослабляют волю

Шуар-Кред
Используются навыки для Магии Слова, вместо МС - 10хКорень(Навык).

Шаманизм
Бонус_Шаманизм = 1 + Шаманизм/10
Бонус_МС = 1 + МС/10
Сила Дара = МС мага х Уровен Дара
Прим.: при прямом уроне подставляется вместо МС
Штраф к МС за использование Дара = 1 + ([Судьба_Духа х Бонус_МС] - [Воля х Бонус_Шаманизм] )/ 10
Противоборство Волей = [Воля х Бонус_Шаманизм] * 10% - [Судьба_Духа х Бонус_МС] * 10% - шанс ослабить на 1 ед. волю противника, у кого воля упала до 0 - тот и проиграл.
Время познания имени духа = (Время_Ступени х Судьба) / (Воля х Бонус_Навыка х Бонус_Шаманизм) в днях
Вероятность обнаружение духа = [Воля х Бонус_Шаманизм]/[Судьба^2] % в день.

Пророчество
Время Действия = [МС х Воля х Бонус_Навыка] дней
Шанс Провиденья = [МС х Бонус_Навык] *10% - [Сопротивление]*10%

Проклятие
Время Действия = [ МС х Воля х Бонус_Навыка/Сопротивление ] дней
Шанс события = [ Воля х Бонус_Навыка/Сопротивление ] % (каждый день)

Техника Уна
Сила Эффекта = Качество * МС * 10 (Урон/Защита)

Духи
Числа Ячеек Атрибутов = Атрибутика
Максимальный Уровень Атрибута или Подарка = Корень(Судьба)
Прим.: атрибуты распределяются по мощности от 1 до МСА,
Прим.: число атрибутов зависит от силы - 1,2,4,8... - от высшего уровня к низшему
Прим.: чем сильнее атрибут - тем больше он занимает ячеек.
Бонус уровня = 1 + Уровень/10
Сила Атрибута = Бонус_Ур х МС

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - справочник
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 18:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немагические навыки и оружие

Шпага и подобное оружие.
Шанс Успеха Атаки = Ловкость_Атакующего х Навык % - Ловкость_Обороняющегося х Навык %
Урон = разброс[ Навык - Ловкость х Навык ]
Прим.: если шанс успеха отрицательный, то обороняющийся переходит в контратаку и имеет шанс нанести урон

Морские и кавалерийские палаши и сабли
Шанс Успеха Атаки = Ловкость_Атакующего х Навык % - Ловкость_Обороняющегося х Навык %
Урон = разброс[ Навык - Сила х Навык ]

Огнестрельное оружие
Скорострельность = _Навык_ раз в минуту, но не более 6 (корректируется для разных видов огнестрела).
Меткость = Навык х Ловкость % (шанс попадания)
Бонус за прицеливание = _Навык_ / Реальная_Скорость * 20%, но не более 100%
Урон = разброс[ Навык - 20 х Навык ]

Штыковой бой
Шанс Успеха Атаки = Ловкость_Атакующего х Навык % - Сила_Обороняющегося х Навык %
Урон = разброс[ Навык - Сила х Навык ]

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - справочник
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:31 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Людская Армия
Минимальная тактическая единица - рота, состоящая из 4 взводов по 30-35 человек + офицеры (до 150 человек по штату, обычно 120)
Батальон - 4 роты + взвод штуцерников + офицеры, до 600 человек по штату, обычно 500
Полк - 4 батальона + офицеры, до 2500 человек по штату, обычно 2000
Бригада - 4 полка ~ 8 тыс
Корпус - 4 бригады ~30-35 тыс
Армия - 4 корпуса ~120-150 тыс

С уровня Корпуса в состав подразделения включаются другие рода войск - кавалерия, артилерия, тыловые службы и прочее.
Классификация демонов

Бесы
Мелкие бесячие твари, которые умеют летать и гадить. Летают они паршиво, дёргано, но из-за этого по ним очень турдно попасть с ружья. Зато гадят они от души.
Все характеристики ~5, ХП около 50, урон магической бякой по одной цели около 25ХП
Оффтоп

Черти
Оффтоп
Более крупные и злобные твари, основная масса демонических войск. Кидаются огнненными шарами
Все характеристик ~7, ХП около 70, урон огненным шаром около 100ХП, при накоплении заряда до 500-600ХП

Рогатые демоны
Ещё более крупные и злобные твари. Тяжёлая пехота демонических армий. Представляет существенную угрозу пехоте людей, особенно толком не обстрелённой.
Сила ~15, Ловкость ~7, МС/Воля ~7, отличаются прочной кожей, которая способна поглотить значительную часть прилетающего в них урона.
Оффтоп

Демоны и демоницы
Человекоподобные существа большой Силы, Магии и Воли. Командующие толпами более мелких и слабых тварей. Из демончиеских всадников на адских скакунах состоят элитные кавалерийские войска, ужасной разрушительной силы.
Сила/Ловкость 20+, МС/Воля 15+, вооружены специальным оружием и бронёй выкованного из Адского Железа, имещех повышенную прочность и непробиваемые из ружей большинства колибров. Лучше стрелять сразу из пушек.
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар - справочник
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ЦЕНЫ и Зарплаты
1 талер = 100 грошам
===
Продовольствие
Оффтоп
Пообедать в приличном ресторане без изысков - 1-2 талера

Вещи
Элементы мундира:
Сапоги парадные офицерские - 20 таллеров,
Мундир парадный офицерский - 70 таллеров,
Фуражка обер-офицерская - 3 таллера,
Шапка уланская - 20 таллеров,
Шапка гусарская штабная - 12 таллеров,
Эполеты штаб-офицерские золочёные - 13 таллеров,
Шпоры - 14 таллеров,
Сабли, шпаги, кинжалы - от 3 до 15 таллеров,
Офицерский ранец - 4 таллера.
Пистолет - 3-4 талера
Ружья - 9-12 талеров
Плащ-Хамелеон - 100-150 талеров

Изделия Уни (только на чёрном рынке)
Пистолет - от 30 талеров
Ружьё - от 90 талеров
Шпага/Сабля - от 50 талеров
Щит-Наруч - от 100 талеров
Доспех - от 1000 талеров
Плащ-Хамелеон - от 1000 талеров
Венец-Невидимка - от 2000 талеров

Жильё
Шикарная квартира - 100-150 талеров в месяц.
Приличная квартира - 50-70 талоевро
Средняя квартира - 15 талеров.
Небольшая квартирка с безвкусной обстановкой на окраине 5-7 талеров.

Гражданская одежда и прочее:
Рубаха выходная - 3 таллера,
Костюм деловой для приказчиков - 8 таллеров,
Пальто длинное - 15 таллеров,
Сапоги яловые - 5 таллеров,
Ботинки летние - 2 таллера,
Лошадь для повозки - 100 таллеров,
Лошадь ломовая, рабочая - 70 таллеров,
Старая кляча на колбасу - 20 таллеров,
Хороший конь, на котором и перед людьми показаться не стыдно было - от 150 таллеров,
Хорошая дойная корова - от 60 таллеров.

Зарплата прислуги:
Женская от 3 до 5 талеров
Мужская от 5 до 10 талеров
Рабочий с мануфактуры - 25 до 35 таллеров
Мастер-Ремесленник - 50 до 80 таллеров
Мелкие служащие - 20 таллеров

В армии
Подпоручик около 80 талеров.
Поручик 90 талеров.
Капитан получал оклад от 93 до 123 талеров
Майор - от 135 до 145 талеров
Подполковник - от 185 до 200 талеров
Полковник - от 320 талеров
Бригадный генерал имел оклад 500 талеров,
Генерал в должности командира корпуса - 725 талеров.
Доход с поместья около 40 талеров с души.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©