Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 03:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 01:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аладар - небольшой мир, существующий в той же вселенной, что и Хеллаэн.
Культура в зависимости от региона может быть похожа на раннее средневековье Европы, древний Египет, города-государства Греции, племена на стадии шаманизма.

Местность преимущественно гористо-лесистая, климат континентальный.
Основные поселения людей находятся на берегах и островах Внутреннего Моря. Много мелких государств, периодически объединяющихся в союзы. Самым крупным объединением такого рода является Торговая Республика, расположенная преимущественно в северной и восточной частях Внутреннего Моря. Управляется Великим Сеймом, который собирается для обсуждения глобальных вопросов. В повседневной жизни у каждого из субьектов Республики - свое управление (где-то по выборному принципу, где по наследственному).
На юге расположена Ягхельская Империя. Управляется, что характерно, императором. Во главе территориальных субьектов стоят императорские наместники. Рабовладельческий строй, "магократия". Большинство членов императорской семьи имеет магический Дар, наместники (большинство из которых принадлежит к имп.семье) также должны его иметь.
На западе Внутреннего Моря расположено теократическое государство Нарэосский союз. Государство состоит из большого жреческого города (Нарэос) и прилегающих к нему территорий + города, в той или иной мере принявшие нарэосскую веру и взявшие на себя обязательства следовать "советам" жрецов. В некоторых из этих городов жрецы имеют административную власть, в других их авторитет носит в большей степени духовный характер. В любом случае, священная нарэосская власть считается более высокой, чем обычная светская.
Радмихурас - королевство западнее Империи.

Гномы, в своем большинстве, живут вдали от моря. В основном, на севере. Примерно там же, "над" Республикой живут северные кланы. Полная феодальная раздробленность, мало народу, большие территории.
Еще дальше на севере живут норны. Жестокие, холодные, чужаков не любят. Вымирают. Дети в их семьях рождаются крайне редко, взрослое население в целом склонно терять интерес к жизни и засыпать сном, переходящим в смерть. Живут одиноко, в крайнем случае - небольшими группами (2-3 альва).

=======================================================
МАГИЯ

Из магии в данном мире наибольшее развитие получили следующие дисциплины:
- прикладная ритуалистика,
- чары,
- руны,
- боевые искусства.

Некоторые виды магии можно совмещать, другие нет.
Особенность видов и методы работы:

Прикладная ритуалистика - маг где-нибудь (на земле, на листке бумаги) чертит монограммный узор, выражающий некое простое действие, например - "поток пламени". Если его концентрация была не нарушена (атака во время черчения узора почти со 100% шансом нарушает концентрацию) и он сделал все правильной - узор сгорает, действие реализуется. Это медленная, но сильная магия. Тем же потоком огня, если удалось его вызвать, вполне можно убить человека. Создание узора - 15-30 секунд.

Чары - альвийская магия. Тонкая, медленная, слабая. Позволяет делать иллюзии, отводить глаза, очаровывать людей и зачаровывать предметы.

Руны - примерно соответствуют Стихиям. Направляя руну, можно делать слабые и быстрые магические действия. Например, удар руной Огня хотя и вызовет огненную вспышку, но концентрация огня там будет слаба и максимум подпалит бороду и вызовет слабые ожоги. У большинства магов руна только одна. Можно медитировать на свою руну, смотреть сквозь нее, запечатлевать в вещи.

Наиболее качественные артефакты получаются от сложения этих трех видов магии, либо хотя бы прикладной ритуалистики + рун.
Артефакты такого уровня дают доступ к наиболее распространенному виду боевой магии, тесно связанной с боевыми искусствами - магии быстрой и сильной, хотя имеющей свои ограничения.
Например, воин с руной Земли и колотушкой, специально промагиченной под Землю, может, ударив колотушкой по полю, где его окружили десяток бойцов, вызвать гравитационную волну, которая собьет всех противников с ног.
Или может создать кратковременный баф, повышающий прочность своей кожи.

Тальдеары обществу малоизвестны. Драгоценные камни при создании магического оружия использовать не обязательно.

=========================================================
БОГИ

Боги Республики:
богиня брака и домашнего очага
богиня земли и плодородия
богиня судьбы и удачи
богиня любви и красоты
бог войны, ветра и моря
бог воров, обмана и чар
бог грома и плодородия
бог лесов и полей, зверей и птиц
бог ремесел
бог богатства и торговли
бог письменности и магии

Боги Империи:
бог солнца и крови, от которого, по преданию, ведет свой род императорская семья.
бог змей и тьмы. Изначально считался врагом бога солнца, но затем его культ распространился повсеместно и многие стали полагать темного бога "левой стороной" бога солнца.

Бог Нарэоса:
единый, чье тело - время. Прочие боги - либо не боги вовсе (демоны, выдуманные персонажи, продвинутые духи, обожествеленные смертные), либо отдельные аспекты и энергии единого. Мир - образ времени. Т.о. это пантеистическая религия.

===========================================================
ИСТОРИЯ

Некоторое время назад значительная часть островов и городов входила в т.н. Наферианский союз (Нафериан - остров, где было заключено соглашение, сформировавшее этот союз). В этот период были установлены денежные стандарты:
1 наферианский золотой = 100 наферианских серебряников = 10.000 наферианских медяков

Позже союз распался из-за внутренних противоречий и череды междоусобных войн. Однако денежные стандарты остались и хотя многие города стали делать свою монету, наферианских стандартов (в частности, вес монет, проба золота и серебра) стараются придерживаться все.
Общеупотребительный язык также называют "наферианским".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 23:40 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос по магии.

Насколько обладание Руной связано с эффективностью прикладной ритуалистики? То есть обладая руной смерти можно забабахать монограмму скажем "Воздушный Клинок"

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 23:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Вопрос по магии.

Насколько обладание Руной связано с эффективностью прикладной ритуалистики? То есть обладая руной смерти можно забабахать монограмму скажем "Воздушный Клинок"

Руна существенно усиливает эффект прикладной ритуалистики.
Сам по себе голый навык прикладной ритуалистики дает слабый эффект, если его использует обычный человек, без стихийной инициации и без Форм.
Руна является аналогом хеллаэнского посвящения какой-нибудь Стихии.
Если маг с руной Смерти использует монограмму "Воздушный Клинок" для атаки по противнику, никакого существенного вреда он таким образом не нанесет (хотя противнику и будет неприятно, синяк может остаться в месте удара сжатым воздухом). А вот каким-нибудь "Даром Смерти" такой маг вполне может сердце незащищенному человеку остановить. В случае с защищенным человеком ему сначала нужно раздолбать защиту, потом уже убивать незащищенного соперника.
Поэтому, повторюсь, тут наиболее эффективными боевыми магами являются воины с магическими примочками. С другой стороны маг не-воин тоже может быть опасен, если у него есть время на подготовку и достаточно фантазии для эффективного использования прикладной ритуалистики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:20 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ТО есть практически использование других стихий не имеет особого смысла. РАзве что при возможности основательно подготовиться.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
ТО есть практически использование других стихий не имеет особого смысла. РАзве что при возможности основательно подготовиться.

Ну, это смотря как их использовать. Хотя если мыслить в рамках чисто силовых операций - да, наверное, смысла нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 03:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Введите графу "Активные заклинания и спецатаки".
Их общее количество = МС.
Первым номером рекомендуется сделать какую-нибудь магическую защиту.
Оставшиеся места будут заняты, вероятно, спецатаками, получаемыми с помощью оружия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 04:11 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как выглядит активное заклинание?
Напимер
Щит Смерти
Разрушительный Щит Смерти

привязка обязательно к руне?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 05:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Как выглядит активное заклинание?
Напимер
Щит Смерти
Разрушительный Щит Смерти

Нет, лучше не создавать еще большую путаницу с конструкциями из Форм. Хотя формируется защита примерно такими заклинаниями, как ты описал, но конечный вид лучше делать в виде:
Магическая защита на базе Смерти: и далее через запятую те свойства, которые у нее должны быть, если хочешь их выделить как-то особо.

Цитата:
привязка обязательно к руне?

Не обязательно. Но руна делает ее сильнее.
Также подумай над своими спецатаками с помощью этого меча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 06:28 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Также подумай над своими спецатаками с помощью этого меча.

А как выглядит спецатака?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 06:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Также подумай над своими спецатаками с помощью этого меча.

А как выглядит спецатака?

Название ей произвольное даешь сам. Далее описываешь производимый эффект.
Эффект должен быть связан с твоей руной.
Например:
- Заражение: при попадании по противнику отравляет его быстродействующим ядом.
- Призрак: делает тело призрачным, увеличивая скорость перемещения и шанс уклониться от атаки.
и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я тут не играю, но вопрос можно?
Ты пишешь:
Цитата из книги
Наиболее качественные артефакты получаются от сложения этих трех видов магии, либо хотя бы прикладной ритуалистики + рун.

А как соотносится прикладная ритуалистика и артефакт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 08:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Я тут не играю, но вопрос можно?
Ты пишешь:
Цитата из книги
Наиболее качественные артефакты получаются от сложения этих трех видов магии, либо хотя бы прикладной ритуалистики + рун.

А как соотносится прикладная ритуалистика и артефакт?

Чертится монограмма, выражающая действие арта. Она сгорает, задавая его действие.
На арте чертятся или чаще выгравировываются монограммы, соответствующие действию арта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Чертится монограмма, выражающая действие арта. Она сгорает, задавая его действие.
На арте чертятся или чаще выгравировываются монограммы, соответствующие действию арта.

Для качественной работы нужно совершить оба этих действия (т.е. монограмма и на предмете, и еще дополнительная)?
Если монограмма чертится не на предмете, то заданное ей действие будет слабеть со временем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аладар - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 01:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Цитата:
Чертится монограмма, выражающая действие арта. Она сгорает, задавая его действие.
На арте чертятся или чаще выгравировываются монограммы, соответствующие действию арта.

Для качественной работы нужно совершить оба этих действия (т.е. монограмма и на предмете, и еще дополнительная)?

Для качественной работы важна сгорающая монограмма. Монограмма-надпись, которая вырезается на предмете после этого, дает небольшой бонус и как бы фиксирует эффект.
Цитата:
Если монограмма чертится не на предмете, то заданное ей действие будет слабеть со временем?

Если монограмма чертится не на предмете, то арта либо не получится, либо он будет изначально слабее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©