Хозяин колодцев писал(а):
Андрей тут такое дело я не знаю как ты водишь но постараюсь отыгрывать по возможности так как представляю себе этого персонажа, обьясни мне принцип продвинутости, и немного свой стиль чтоб я не помер раньше времени и не генерился заново.. Из того что читал там у тебя экшн очень наказуем а хотелось бы немного экшЭна как игроку ну и скидки на неопытность без шахматного "взялся ходи"
Пока все нормально. )
Я не знаю, как описать свой стиль вождения )) наверное, этот вопрос стоит задать другим игрокам, которые уже играли в мои ролевки. ))
Принцип продвинутости персонажа на старте состоит в том, что продвинутому персонажу дается немного больше возможностей, но и проблемы у него более серьезные. В принципе, твоего персонажа тоже можно считать достаточно продвинутым, только без негативных последствий в виде серьезных стартовых проблем (пример продвинутого персонажа с проблемами - в теме Ксава: по идее, это крутой ситх, но практически ничего на начало игры он сделать не может, т.к. мертв
).
Я достаточно лояльный ДМ, если дело не касается отыгрыша персонажа (крайне негативно отношусь к неотыгрышу, нацеленному на получение преимуществ, получаемых неигровым путем). Переигрывание каких-либо событий я допускаю крайне редко и стараюсь не допускать вообще. У игрока и у ДМа разные воззрения на то, что делает персонаж "по умолчанию", поэтому со стороны игрока разумно заявлять какие-то значимые вещи (например, как это было в случае с гранатами в баре), т.к. если что-то игроком не заявлено, то более приоритетным считается представление о действиях, событиях, вещах и т.д. случившихся "по умолчанию" в том виде, в котором это представление существует в голове ДМа, а не игрока - поскольку именно представление ДМа нацелено на обеспечение целостности мира и гармоничного поддержания причинно-следственной связи.
Со стороны игрока допускается обдумывание каких-то идей - если они очевидно бредовые и персонаж должен понимать, что они бредовые, то я как ДМ в некоторых случаях могу указать на их явные недостатки (что может уберечь игрока от бессмысленной траты сил попусту). Хотя я понимаю и мотивацию игроков, скрывающих свои замыслы, но в этом случае такие игроки должны быть готовы к тому, что все рухнет в последний момент из-за какой-то очевидной мелочи, которая не была учтена.
Как-то так )