|
аристократ метрополии |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34 Сообщений: 9345 Пункты репутации: 13904
|
Рейнар ЛокслиВнешность и возраст: Оффтоп16 лет. Родителей не знает, может бросили, а может и погибли. архетип: ведун Опыт 2 Сила 4 Ловкость 5 МС 10 аркана 2 энигма 5 рукопашный бой 1 верховая езда 5 плаванье 1 Протекция 1 Тьма - 7 - Чародейские сны Оффтоп
(только для класса "ведун", любая стихия) - персонаж видит странные сны и кошмары. При встрече с существом из своих снов в яви ведун вспоминает сон и узнает все или многое об особенностях существа, его силах, и возможностях. Если к этому скилу взять улучшение, либо взять отдельную способность Распространение знания (только для класса "ведун", любая стихия), то информацию о новом монстре будет получать сразу вся группа, а не только ведун. - Гадание на камнях Оффтоп
(только для ведунов) - персонаж чертит круг и бросает три гадальных камня. По расположению камней он может сделать вывод о том, есть ли в области искомое, и если да, то в какой стороне. Ответы камней не всегда точны. Гадать можно лишь раз в сутки, но можно повторять гадание для коррекции при передвижении внутри области. Границы области произвольны и определяются ведуном (но они не должны быть очень большими). Варианты гадальных камней: богатство, люди, чудища, вода, пища, металл, звери, тайна, магия, бедствие, гибель. Можно придумать и другие гадальные камни. - Астральный форумОффтоп
(только для классов "маг" и "ведун"; Вода, Свет, Тьма, Дерево, Лед, Тень) - позволяет членам группы проводить обсуждение событий, планировать действия и так далее в особом ментальном пространстве с иным течением времени, чем в яви. Принимать участие в обсуждении могут только члены группы, находящиеся в радиусе МС+энигма от обладающего данной способностью. - Пророк (режимное) - шанс атаки/уклонения повышается на МС+энигма.
- Бесполезное барахло
Образы во мраке - контроль с длительностью МС+энигма, заставляющий существо атаковать ближайшую случайную цель, в т.ч. и своих союзников, принимая их за врагов. Шанс наложить контроль = МС+псионика +d(МС+псионика), шанс защититься (не имея защитных способностей) = МС +dМС. - Непроглядная тьма - создает область тьмы радиусом квадрат из 9 клеток на карте, на МС+энигма раундов.
- Аура темновиденья - ведун и его союзники видят в темноте, в радиусе МС+энигма.
Вещи:Вильдеар хрусталь, 10 серебряных Оффтоп
Цитата из книги
Немного о лимите действующих эффектов на персонаже и о талантах, выходящих за этот лимит.
Не считая разных исключений, общий принцип такой, что отдельную способность (нережимную/пассивную, не ауру, не баф) могут усиливать: а) режимный/пассивный талант (только свой), б) аура (собственная или получаемая от другого персонажа), в) баф (наложенный самостоятельно либо другим персонажем).
Помимо этого, можно превысить лимит эффектов за счет выбора из особых категорий талантов, которые указаны в Справочнике как Звериные духи, Таланты Великого Посвящения и Таланты Могущества.
Разберем все это на примере персонажа Цверга - Магнуса. Допустим, в качестве второй стихии Магнус возьмет Жизнь или Кровь (это необходимое условие для призыва Звериных Духов) и будет в своем развитии упарываться строго в урон.
Базовый урон Огненного Копья Магнуса = МС+аркана +d(МС+аркана), что при текущих характеристиках означает урон в границах 14-26
Сначала рассмотрим обычные усилители урона, которые Магнус мог бы взять:
Колдовское Наследие (пассивное, требует Кровь) - урон варкастов повышается на МС+аркана. Содействие элементов (аура, требуется Огонь, Вода, Воздух, Земля или Лед) - в радиусе МС+энигма урон варкастов Огня, Воды, Воздуха, Земли или Льда повышается на (МС+аркана)/2 Внутренний Огонь (баф) - при наложении на себя или на союзника повышает урон варкастов на МС+аркана на МС+энигма раундов.
Помимо этих основных усилителей, Манус может выбрать по 1 таланту в каждой специальной категории (Звериные Духи, Таланты Великого Посвящения, Таланты Могущества):
Дух Змеи - будучи призван, повышает урон от заклинаний на МС+саммонинг Архонт - повышает урон и точность магии всех боевых заклинаний персонажа на (МС+аркана)/2 Мощь Огня - повышает урон заклинаний на МС+Огонь. Не усиливает заклинания Воды, Льда, Дерева.
Если сложить это все, то при текущих характеристиках Магнуса получим урон, который могло бы нанести усиленное таким образом Огненное Копье: 14-26 +13 +7 +13 +10 +7 +13 = 77-89
|
Последний раз редактировалось Рагволд 29 апр 2023, 03:31, всего редактировалось 21 раз(а).
|
|