При задумывании игры вдохновлялся вот этим роликом -
- а также лексовской ролевкой "Каминохикари".
Лайткира - общее название для миров Полусвета, населенных разнообразными магическими существами. Лайткира поделена на несколько десятков больших и малых царств, возглавляемых разными по силе и по характеру божествами. Божества в них являются обычно воплощениями некоего общего духа мира (или рода), конкретные персоналии могут меняться, хотя это происходит, как правило, довольно редко.
Наиболее похожие на людей обитатели Лайткиры - это разумные обезьяны (в стиле китайского Сунь У Куна), также много звероподобных духов (в реальности Полусвета духи вполне ощутимы и освязаемы, вполне "материальны" для этих миров).
Некоторое время назад открылись пути в иную реальность (для Лайткиры это редкое, но не исключительное событие - с одними мирами контакты периодически возникают, с другими пропадают), но на этот раз через эти пути в Лайткиру пришел враг - люди из империи Эбериан. Эберианцы захватили и разрушили королевство Интивиль, населенное разумными совами, население обратили в рабство и отправили в более плотные миры (по слухам, заточив их жизненную силу в "магических предметах", обрекая таким образом на вечное мучительное служение себе). Думали, что на этом завоеватели успокоятся, но когда они вторглись в следующий мир Аглар, многие начали понимать, что люди не остановятся, пока не подчинят себе все. Это вызвало беспокойство у тех, кто следил за новостями (а среди обитателей Лайткиры таких всегда было не очень много, духи всегда были больше сосредоточены на внутренних проблемах и спокойной жизни) и возникли идеи союза, осуществить которые было не так-то просто, поскольку все царства Лайткиры имели долгую историю конфликтов, территориальных споров, взаимных обид и прочего.