Андрей Смирнов
https://a-smirnov.ru/forum/

Терра 23 — Эдвард Блэквуд
https://a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=168&t=3253
Страница 2 из 5

Автор:  Valmit [ 04 дек 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

С какой охраной он выезжает из дома? Если мастерская пядом, может, он берет минимум? Свой доспех берет? Идеально, я считаю, перехватить, когда будет вечером ехать домой без своего доспеха. Есть такая возможность, или он бережется?

Автор:  Gobl [ 04 дек 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
С какой охраной он выезжает из дома?

С одним автоматроном - это вроде как его слуга-носильщик, наврное не боевой экземпляр, то есть, 2 ранг опасности.
Цитата:
Если мастерская рядом, может, он берет минимум?

Байл днём там гулял - около километра, но улица оживлённая.
Цитата:
Свой доспех берет?

нет, зачем?
Это вот такая штука:
Оффтоп
Толстая броня, усилители мышц, встроенное оружие, фильтация воздуха, мощный маго-щит, алхимреактор, может быть встроенный левитационный артефакт и т.д. у кого на что денег и знаний хватит.
Цитата:
Идеально, я считаю, перехватить, когда будет вечером ехать домой без своего доспеха.

идеально конечно, но он на месте не сидит, то есть может домой и по другой улице возвращаться или раньше уехать, то есть, невозможно предугадать время и место нападения - времени следить у вас столько нет.
Цитата:
Есть такая возможность, или он бережется?

Есть конечно, но это на удачу всё, да и нападать ранним вечером или утром на оживлённой улице...

Автор:  Valmit [ 05 дек 2018, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Ну, раз он меняет маршруты, тогда действительно придется атаковать дом. В мастерской, наверное, опаснее брать.
Слушаю, что остальные говорят.
Где он спит? Отключив сигналку, можно залезть в окно и зарезать (сожрать) во сне?

Автор:  Gobl [ 05 дек 2018, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
Ну, раз он меняет маршруты, тогда действительно придется атаковать дом. В мастерской, наверное, опаснее брать.

Вы можете и в мастерской, но он там, в основном, только днём, а днём вы работать не любите. Байл, скорее всего, вообще всё в одиночку провернуть может хоть в полдень на людной улице, но он вас любит ставить во всякие забавные, с его точки зрения, положения и наблюдать как вы выбираетесь.
Цитата:

Слушаю, что остальные говорят.

Днём не хотят нападать, неприятно это. Интересуются как из Кале выбираться будем потом? И как выбираться если всё накроется? - это нормально, вы всегда планируете провал, вампиры склонны себя беречь.
Цитата:
Где он спит? Отключив сигналку, можно залезть в окно и зарезать (сожрать) во сне?

у вас план дома, который был сделан до его покупки техномагом, если он ничего не перестраивал, то дом в два этажа, внизу кухня, большая гостиная, несколько комнат для слуг, ледник, кладовка и прочее в том же духе. второй этаж - 2 хозяйские спальни, кабинет. Двор не сильно большой - пара каретных гаражей, навесы, мастерская.

Автор:  Valmit [ 05 дек 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Днем, понятное дело, мы не будем нападать.
Насколько часто паромы ходят в Англию? Воздушный транспорт?
Надо заранее купить билеты на утро той ночи, когда атаку планируем, я считаю. На разные суда, если возможно.
Нам же днем просто некомфортно? Значит, нет смысла задерживаться. В случае провала - ждем утра, садимся и уезжаем, надеясь, что не опознают.

Что с окнами хозяйских спален? Легко туда попасть? Можем определить, в какой из спален техномаг спит(просто посмотреть, например)?

Автор:  Gobl [ 05 дек 2018, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
Днем, понятное дело, мы не будем нападать.
Насколько часто паромы ходят в Англию? Воздушный транспорт?

Паромы - 4 раза в сутки. Воздушного транспорта полно - от частных лодок, до парящих линкоров.
Цитата:
Надо заранее купить билеты на утро той ночи, когда атаку планируем, я считаю. На разные суда, если возможно.
Нам же днем просто некомфортно? Значит, нет смысла задерживаться. В случае провала - ждем утра, садимся и уезжаем, надеясь, что не опознают.

Байл, согласен. Вещи свои сюда перетащите перед нападением.
Цитата:
Что с окнами хозяйских спален? Легко туда попасть?

Окна большие, но с фигурными решётками, на рамах и стёклах сигнальные чары. Легко - у вас слабенькие левитационные арты есть - секунд на 30 хватит.
Цитата:
Можем определить, в какой из спален техномаг спит(просто посмотреть, например)?

Только если в окна заглядывать.

Автор:  Valmit [ 05 дек 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Отключить сигналку можно с земли, не тратя время действия артефактов? Тогда, приблизительно так:
Маскируемся Тьмой
Отключаем сигналку (Байл отключает)
Взлетаем, смотрим, где цель спит
Выламываем решетку (не должно быть проблем, если декоративная)
Врываемся, режем
Убегаем на склад, берем вещи и в Англию.

Как-то так.

Автор:  Gobl [ 05 дек 2018, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
Отключить сигналку можно с земли, не тратя время действия артефактов?

Байл наверное сможет, он и сам по себе левитирует неплохо.
Цитата:
Тогда, приблизительно так:
Маскируемся Тьмой
Отключаем сигналку (Байл отключает)
Взлетаем, смотрим, где цель спит
Выламываем решетку (не должно быть проблем, если декоративная)

В палец толщиной, кованная просто красиво, но пара вампиров, если бафнется, скилы вампирские включит, упрётся, то из кладки вырвет целиком.
Цитата:
Врываемся, режем
Убегаем на склад, берем вещи и в Англию.
Как-то так.

Бойцы в целом согласны, но хотят развлечений - три живые девки(!) и грабежа.

Автор:  Valmit [ 05 дек 2018, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Сначала цель, потом девки, если большого шухера не поднимется. А если поднимется, придется сразу сваливать. Тут уж как получится.

Автор:  Gobl [ 05 дек 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
Сначала цель, потом девки, если большого шухера не поднимется. А если поднимется, придется сразу сваливать. Тут уж как получится.

Байл ржёт:
- Да, как получится :hahaha:
Остальные тоже скалятся, такое у вас часто - кровь предвкушаете, радуетесь как дети мороженке.
Командует:
- Завтра чтобы у всех билеты были или места оплаченные на позднюю ночь или раннее утро (в Кале много мелких контор которые перевозкой людей и грузов занимаются) а к вечеру, все сюда с вещами... Свободны, сильно не шалите!
и умотал куда-то :unknown:

Автор:  Valmit [ 05 дек 2018, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Я тоже предвкушаю. В-основном не девок, а канадца. Маг 4-го ранга, ммм...
Ну и иду покупать билеты в Англию.

Автор:  Gobl [ 05 дек 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
Я тоже предвкушаю. В-основном не девок, а канадца. Маг 4-го ранга, ммм...
Ну и иду покупать билеты в Англию.

Вот прям сейчас билеты продадут только на регулярные рейсы - три аэровокзала в городе и два морских. Остальная банда разошлась развлекаться - скорее всего в бордель или матросню по подворотням пить... лишь бы трупы нормально спрятали, а не как всегда vampire

Автор:  Valmit [ 05 дек 2018, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Gobl писал(а):
Вот прям сейчас билеты продадут только на регулярные рейсы - три аэровокзала в городе и два морских.

Смотрю билеты на морских вокзалах - есть подходящие? Если нет, то аэровокзалы проверяю.

Я же достаточно сытый, чтобы на полную мощь скилы использовать? Если да, то и незачем жрать прохожих.

Автор:  Gobl [ 05 дек 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
Смотрю билеты на морских вокзалах - есть подходящие? Если нет, то аэровокзалы проверяю.

Есть в 5 утра до Лондона, ближний морской вокзал, малая грузовая баржа, но берут попутно и пассажиров. Есть 8 утра до Филикстоу, нормальный пассажирский рейс.
Цитата:
Я же достаточно сытый, чтобы на полную мощь скилы использовать? Если да, то и незачем жрать прохожих.

Ага, сытый. Но вампир просто удовольствие от свежей крови получает.
Надо со скилами определяться, названия писать, точно есть боевой режим типа форсажа, ты в 2 раза сильнее и в 1,5 раза быстрее, регенерируешь на порядок быстрее, но условный месячный "запас крови" расходуешь буквально за минуты активных действий.

Автор:  Valmit [ 05 дек 2018, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Цитата:
Есть в 5 утра до Лондона, ближний морской вокзал, малая грузовая баржа, но берут попутно и пассажиров. Есть 8 утра до Филикстоу, нормальный пассажирский рейс.

Беру на 5 утра.
Цитата:
Ага, сытый. Но вампир просто удовольствие от свежей крови получает.

Удовольствие - это культурно покушать в Веселом Джо, а по переулкам матросов отлавливать... Оставим на случай крайней необходимости.
Цитата:
Надо со скилами определяться, названия писать, точно есть боевой режим типа форсажа, ты в 2 раза сильнее и в 1,5 рxаза быстрее, регенерируешь на порядок быстрее, но условный месячный "запас крови" расходуешь буквально за минуты активных действий.

  • Кровавая ярость - боевой режим, *2 сила *1.5 скорость, *10 регенерация. Расходует много крови
  • Ночной охтник - улучшеное восприятие, отличное зрение в темноте, способность чуять людей
  • Существо Тьмы - будучи созданием ночи, вампир имеет повышенную сопротивляемость к темной магии
  • Супруг Смерти - будучи нежитью, вампир может пропускать через себя более интенсивный поток энергий смерти, чем живой маг с равным навыком и МС
  • Гипноз - слабое существо оказывается парализованно взглядом представителя высшей расы
  • Плащ Тьмы - маскировачные заклятья прячут вампира более эффективно
  • Древо Летучей Мыши - вампир чувствует родственную близость с летучими мышами и может командовать их стаями и видеть их глазами
  • Алтарь Крови - поглощение жизненной силы мощных существ дает вампиру постоянные бонусы
  • Безмолвие Смерти - будучи нежитью, вампир может замирать абсолютно неподвижно, отключая дыхание и сердцебиение.
Ну как-то так. Как здесь кстати в итоге с магией? Заявляю что угодно в соответствие со свойствами стихии на ходу, или нужен список выученных заклятий?

Автор:  Gobl [ 05 дек 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
Удовольствие - это культурно покушать в Веселом Джо, а по переулкам матросов отлавливать... Оставим на случай крайней необходимости.

В приличный район можно зайти на поздний ужин, но там и на мага можно нарваться.
Цитата:
[*]Кровавая ярость - боевой режим, *2 сила *1.5 скорость, *10 регенерация. Расходует много крови

Вампиризм - 3
будет множителем вместо циферек для вампиров, В*сила, 1/2В*скорость, 3*В*реген
Вамп в степени 2 - количество минут форсажа, остановиться ты не можешь, если выпивать кровищу - 1 человек + 1 минута Ярости. После Ярости чувствуешь опустошение, голод, слабость. Снова сможешь использовать Ярость через сутки.
Цитата:
[*]Ночной охтник - улучшеное восприятие, отличное зрение в темноте, способность чуять людей

окей
Цитата:
[*]Существо Тьмы - будучи созданием ночи, вампир имеет повышенную сопротивляемость к темной магии

нее, у тебя к ней склонность, а не сопротивляемость.
Цитата:
[*]Супруг Смерти - будучи нежитью, вампир может пропускать через себя более интенсивный поток энергий смерти, чем живой маг с равным навыком и МС

нее
Цитата:
[*]Гипноз - слабое существо оказывается парализованно взглядом представителя высшей расы

этот бонус уже в ментализме +1
Цитата:
[*]Плащ Тьмы - маскировачные заклятья прячут вампира более эффективно

нет
Цитата:
[*]Древо Летучей Мыши - вампир чувствует родственную близость с летучими мышами и может командовать их стаями и видеть их глазами

неа, изучай навык Зверолова
Цитата:
[*]Алтарь Крови - поглощение жизненной силы мощных существ дает вампиру постоянные бонусы

Вообще даёт, при регулярном питании кровью магистра, станешь высшим лет за 100, а не за 800.
Цитата:
[*]Безмолвие Смерти - будучи нежитью, вампир может замирать абсолютно неподвижно, отключая дыхание и сердцебиение.

окей
Цитата:
Ну как-то так. Как здесь кстати в итоге с магией? Заявляю что угодно в соответствие со свойствами стихии на ходу, или нужен список выученных заклятий?

что угодно.

Автор:  Valmit [ 06 дек 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

окей по скилам. Запишу в карту потом.
Охотиться я не буду, нафиг ставит миссию под угрозу. Посижу в забегаловке какой-нибудь, да и пойду на склад. У меня же есть с собой запасная одежда? Я представляю что-то вроде вампирской брони из Скайрима, с капюшончиком таким.

Автор:  Gobl [ 06 дек 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Valmit писал(а):
окей по скилам. Запишу в карту потом.
Охотиться я не буду, нафиг ставит миссию под угрозу. Посижу в забегаловке какой-нибудь, да и пойду на склад. У меня же есть с собой запасная одежда? Я представляю что-то вроде вампирской брони из Скайрима, с капюшончиком таким.

К ночи все собрались на складе, доложили Байлу кто, как и когда вернётся в Англию. Вещи свои здесь оставите. Броня есть, но вам ещё по ночному городу до дома техномага добираться, так что лучше "по гражданке", есть жилеты - мелкая кольчуга в толстой коже. Мечи тоже лучше оставить - на патруль можно попасть, вопросы всякие будут.
После полуночи уйдёте парами к дому по разным маршрутам.

Автор:  Valmit [ 06 дек 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Надеваю жилет, одежду выбираю максимально непохожую на "морского офицера". Меч оставляю, беру нож. Жду полуночи.

Автор:  Zwerg [ 06 дек 2018, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Терра 23 — Эдвард Блэквуд

Оффтоп

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/