Как повысить продажи в несколько раз и обойти конкурентов в бизнесе?
Если вы желаете представлять десять процентов лучших предпринимателей, ведущих свою деятельность в сфере торговли, то изначально задайтесь целью освоить четыре ключа к стратегическому планированию. Данные ключи представлены специализацией, дифференциацией, сегментацией и концентрацией.
Ключ 1 – специализация
При специализации следует четко определить, для чего предназначен ваш товар, услуга, какие функции он будет выполнять для потенциальных покупателей. Можно специализироваться на 1-ом каком-нибудь преимуществе, на конкретном клиенте или нише рынка. Специализацией может быть отдельная географическая область. Также к этому ключу можно отнести качественное удовлетворение определенной потребности. В любом случае вам придется быть специалистом в своей специализации. Именно поэтому одностраничные сайты стали в последнее время особенно популярны, а соответственно товары для одностраничников оптом стали очень востребованы. Ориентация на множество специализаций изначально является проигрышным вариантом ведения бизнеса. Как показала практика, многие бизнесмены сделали карьеру на том, что специализировались в узкой сфере, на специфической категории клиентов и так далее.
Ключ 2 – дифференциация
Этот ключ позволит определить, в чем конкретно товар или услуга превосходят аналогичную продукцию конкурентов. Посредством этого ключа вы выделите преимущества, которые он обеспечивает покупателям, не обеспечивающиеся другой продукцией. В каких аспектах ваш продукт лучше, чем 90 % аналогичных товаров, услуг. Приведем простой пример. Возьмем продажу недвижимости и страхование. В большинстве случаев, если ваш товар доступен в прочих местах, то особым дифференцирующим фактором будет являться ваша уникальная личность. Во всем мире нет никого похожего на вас. Большинство сделок заключаются на основании симпатии, которую покупатель испытывает к продавцу.
Ключ 3 – сегментация
После определения области специализации, выделения отличительного свойства продукта, благодаря которому он превосходит продукты конкурентов, следующей задачей станет определение категорий покупателей, которые извлекут наибольшую пользу из вашего предложения. То есть вы должны ответить на вопрос – кто относится к этим покупателям? Где вы можете найти как можно больше таких потенциальных покупателей своего товара, услуги? На основании полученных ответов вы сможете придумать рекламу «идеального клиента».
Ключ 4 – концентрация
Четвертым элементом стратегической продажи является концентрация. Практически это решающий навык, которым вам следует овладеть. В противном случае говорить о успехе не придется. Концентрация является ничем иным, как умением четко расставлять приоритеты и концентрироваться лишь на перспективных покупателях.
Похожие записи
Комментариев нет
Оставить комментарий или два