Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну, смотри, заклинание 2-ого ранга увеличивает скорость на 100%.

утроенное заклинание 2-ого ранга увеличивает скорость на 100%
Цитата:
Скрэ увеличивает на 10%.

самое дешёвое что могут дать демоны.
Цитата:
Имхо, бафы заметно урезать надо - я таких цифр просто не ожидал, иначе бы бафнулся на +200% к МС.

как же?

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:54 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22935
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, каким-нибудь усиленным трижды мощным Усилением Тьмы и Стали.
Так, а с менталистикой 2 я тоже смогу в 2 раза ускоряться?
Но в любом случае, с таким заметным бафом к скорости соответствующие заклятья появятся у всех, вангую. Имхо, надо резать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну, каким-нибудь усиленным трижды мощным Усилением Тьмы и Стали.

не покатит
Цитата:
Так, а с менталистикой 2 я тоже смогу в 2 раза ускоряться?

сможешь в два раза быстрее думать.
Цитата:
Но в любом случае, с таким заметным бафом к скорости соответствующие заклятья появятся у всех, вангую. Имхо, надо резать.

Так скорость только на физ действия scratchone

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:06 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22935
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, а каст заклятья - чем не физ.действие?
В целом, да, стоит разграничить заклинания и физику, наверное.
Тогда точно менталистика позволит быстрее кастовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Тогда точно менталистика позволит быстрее кастовать.

думаю позволяет scratchone , но на ОЧЕНЬ высоком уровне прокачки навыка.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:41 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22935
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Почему? Сбалансировать такую систему довольно просто:
Физические действия - оружие огннстрельное, оружие ближнего боя.
Энергетические действия - магия.

У оружия - преимущество в отсутствии требования к магическим скилам (хотя попадать тоже надо уметь), зависимости от боезапаса, а не от объема личной мощи (вроде, больше 7-8 усиленных заклинаний мало кто может кинуть).
У магии - потенциально более мощные атаки, сильно ограниченные количеством усилений.

В целом, физические действия, наверное, действительно должны чуть легче бафаться, но ситуация, когда маг с навыком 2 ускоряется в 2 раза, кажется мне довольно странной. Бафам усиления и наполнение энергией должны давать меньшую прибавку - раза в 3, т.к. бафы еще и действуют долго. Коэффициент эффективности усилений в их случае заметно повышается.

В случае магии я бы ориентировался где-то на 1/2 от величины ускорения физики. Но доступно быть должно почти сразу с изучением соответствующих областей.

Имхо, со всеми усилениями маг с навыком 2 ускоряться физически должен не больше, чем на 30-35%, и не больше, чем на 15-20 - магически.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:47 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
когда маг с навыком 2 ускоряется в 2 раз

Затратив на это пять ходов!
Обычный каст даст +30%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:54 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22935
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Длительность наложения бафа не балансирует его в достаточной мере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 23:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
господа, а сколько стоит обучение у учителей-частников и по времени это сколько занимает? Сколько курсы стоят?

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 00:06 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22935
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В армии ученик получает 200. Раньше ученика, полагаю, преподавать никто не начинает, а скорее, в основном с 3 ступени минимум.
Верхняя планка подмастерья в армии - 600/месяц.
В гражданских условиях, думаю, за занятие - порядка 15-30 у.е. И подмастерье (3 ранг), скорее всего, учит максимум до 2 ранга (ну или +- до своего).
Соответственно, если учит ученик - 5-10 у.е./занятие.
Маг 4 уровня навыков - 30-200 (тут уже разброс выше, т.к. уровень понтов может различаться заметно). Скорее всего, в среднем 50.

Выше сказать не могу - данных о доходах нет.

Да, обучение до 1 ранга у ученика и обучение до 1 ранга у мага 4 ранга займет разное время (хотя и не пропорционально возрастанию ранга).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 00:22 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
господа, а сколько стоит обучение у учителей-частников и по времени это сколько занимает? Сколько курсы стоят?

ранг 2, ПТУ, скидки (?) – 20 зол. занятие, 200 занятий.
ранг 4, ПТУ, скидки (?) – 30 зол. занятие, 500 занятий.

ранг 3, мастер-учитель - ?, 250 занятий

Это то, что уже было.

Но, имхо, цену на мастерский уровень стоит задрать минимум в два-три раза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 11:16 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 13:56
Сообщений: 8435
Пункты репутации: 20217

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не могу понять,почему руны можно вышивать и резать,мб можно рисовать красками и чернилами,но нельзя вытравливать алхимическими составами и/или кислотами?

_________________
И пройду я долиною смертной тени, и не убоюсь я зла, ибо самый больной ублюдок тут - я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 11:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рысь писал(а):
Не могу понять,почему руны можно вышивать и резать,мб можно рисовать красками и чернилами,но нельзя вытравливать алхимическими составами и/или кислотами?

артефакторики у тебя нету, так что делаешь руны самым простым способом из возможных - нацарапал из на лезвии гвоздём :jokingly:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 11:46 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 11:58 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 13:56
Сообщений: 8435
Пункты репутации: 20217

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не понимаю,при чем тут артефакторика :pardon:
Чтоб вытравить руны,я так же процарапываю гвоздем(лол,гвоздем з плохого железа я царапаю прочную сталь,что? sarcasti ) покрытие воска и выливаю кислоту по контуру напевая мантры по ходу дела

Или например кисточкой наношу реагент,здесь тот же механизм,то и при рисовании :pardon:

_________________
И пройду я долиною смертной тени, и не убоюсь я зла, ибо самый больной ублюдок тут - я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 11:59 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 13:56
Сообщений: 8435
Пункты репутации: 20217

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
И пройду я долиною смертной тени, и не убоюсь я зла, ибо самый больной ублюдок тут - я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 12:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рысь писал(а):
Или например кисточкой наношу реагент,здесь тот же механизм,то и при рисовании :pardon:

ок, убедил

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 00:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Такая идея
Стихийные щиты:
1) Малофизичные щиты (Смерть, Тьма, Огонь...) будут тормозить пули и физ атаки в 2-3 раза хуже универсального, а магию лучше
2) Сильнофизичные щиты (Земля, Металл...) наоборот будут тормозить физику лучше универсального в 2-3 раза, а магию хуже.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 00:04 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22935
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В целом, можно, а как быть, например, с составными? Щит Света+Земли? И в ситуациях, когда навык Земли - 4, а Света - 1?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 00:06 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Такая идея
Стихийные щиты:
1) Малофизичные щиты (Смерть, Тьма, Огонь...) будут тормозить пули и физ атаки в 2-3 раза хуже универсального, а магию лучше
2) Сильнофизичные щиты (Земля, Металл...) наоборот будут тормозить физику лучше универсального в 2-3 раза, а магию хуже.

А что значит "тормозить"? Если выпустить в Щит Тьмы пулю с силой 100, куда остальные 2/3 урона уйдут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©