Магия. Общие положения.Максимум стихий у персонажа считается = корень из МС - 1
т.е. у персонажа до 8 МС может быть только 1 стихия
при 9-15 МС - может быть 2
при 16-24 МС - может быть 3
при 25-35 МС - может быть 4 и т.д.
Максимум подвесок у персонажа = МС/3
Основными магическими навыками являются:
магия Огня/Воды/Воздуха и т.д. - данные навыки подразумевают в этой ролевке не только близость к данным стихиям и мощность заклинаний, создаваемых с их помощью, но и качество, искуссность этих заклятий (т.е. навыки типа "боевые заклинания", "системные заклинания" объединены с данными навыками).
также присутствует навык "руника" и, возможно, некоторые другие.
Промежуток
ОффтопПредиктыПредикты являются структурными элементами заклятья и связываются друг с другом аналогично словам в речи. Предлоги, союзы, знаки препинания, местоимения предиктами не являются и свободно добавляются в структуру заклятья. Пример:
"Человек теряет волю и повинуется мне" - для такого заклятья нужны предикты "человек", "потеря", "воля", "повиновение".
Заявленные и освоенные предикты можно заменять новыми (если, допустим, у вас максимум предиктов, и вы понимаете, что какой-то из них не нужен, а нужен другой). Замена одного предикта другим занимает 1 игровой месяц.
Предикты бывают общими и стихийными.
Число общих предиктов = МС персонажа. В это число входят любые предикты, кроме слов, непосредственно обозначающих стихии.
Количество стихийных предиктов = значению Стихии + самоназвание Стихии. Т.е. при уровне навыка "Огонь - 3" персонаж получает 4 предикта, один из которых "огонь", а 3 других - обозначение явлений, близких к огню (например - "тепло", "пожар", "горение").
Устойчивые связкиДля некоторых опций в заклятьях требуются комбинации, которые почти одинаковы для всех стихий. Например, у нас есть воздушное заклятье и мы хотим, чтобы оно работало длительное время. Потребуется дополнительное под-заклятье (слой), состоящее из 4х предиктов "воздух", "источник", "питание", "заклятье" - в итоге получаем "Воздух как источник, питающий заклятье". Если отсюда убрать "источник", оставив "воздух питает заклятье" - то заклятье будет черпать энергию не из стихии воздух, а из окружающего воздуха и перестанет работать, оказавшись, например, в воде.
Максимальное число слоев в отдельном заклятье = корень из МС
Максимальное число предиктов в отдельном слое заклятья = корень из МС. Если в качестве одного из предикто в слое используется Стихия, то к максимуму предиктов в этом слое добавляется значение Стихии.
Мощность заклятья делится на число слоев (т.е. например, заклятье с автоподпиткой в 2 раза слабее, чем заклятье без нее).
Значение Стихии добавляется к мощности каждого слоя, где она используется. Если в одном слое используется несколько Стихий - к его мощности добавляется значение всех.
Мощность заклятья в рунаринах для отдельного слоя считается по формуле = (МС/число слоев + используемые Стихии)*(МС/число слоев + используемые Стихии).
Автозарядка каждый раунд восстанавливает количество рунаринов = МС + стихия
Пример 1:
Допустим, используется простое заклинание "управляемый полет", которое маг весом 60 кг накладывает на себя при МС = 25 и Воздухе = 5.
Общая мощность заклятья составит = 30*30 = 900 рунаринов.
Маг продержится в воздухе = 900/60 = 15 раундов.
Пример 2:
Маг с теми же параметрами, что и в Примере 1, накладывает на себя двух слойное заклятье: 1) "управляемый полет", 2) "воздух как источник, питающий заклятье".
Общая мощность заклятья по-прежнему = 30*30 = 900 рунаринов, но т.к. слоев у заклятья 2, то мощность слоя, за счет которого маг летит = 900/2 = 450.
Если бы работал только этот слой, маг смог бы летать только 7 раундов.
Однако, за счет восстановление каждый раунд маг будет восстанавливать 30 рунаринов и сможет продержаться в воздухе те же самые 15 раундов. Кроме того, если маг с таким заклятьем ненадолго опустится на землю и позволит автозарядке полностью восстановить заклятье, то дальше он сможет лететь с полным запасом энергии.
Время создания заклятийВремя создания заклятий рассчитывается по формуле (в минутах) = 5 за каждый слой (считая первый) + 1 за каждый предикт.
Это время сокращается на некоторое количество процентов (%) = МС + наибольшая Стихия в заклятье.
Пример 3:
Возьмем мага из примеров выше и посчитаем, сколько времени он потратит на создание заклятья:
Цитата из книги
1) "управляемый полет", 2) "воздух как источник, питающий заклятье".
|
5*2 + 1*6 = 16 минут
у мага МС = 25, а Воздух = 5 (предположим, это наиболее прокаченная его стихия)
следовательно КДР (CoolDown Reduction) = 30%
следовательно, данное заклятье этот маг будет создавать не 16 минут, а 11 мин 12 секунд.
максимальное значение КДР = 90%ИсключенияПредикты
"время", "реальность" и подобные им - недоступны в игре.
Примеры работающих заклятий"открытие пути за пределы мира" - заклятье для выхода в Промежуток. "Предел" можно заменить "границей" или иным аналогом, "открытие" - "созданием" и т.д. Можно даже сократить заклятье до просто "путь за пределы мира", но шанс срабатывания такого заклятья будет ниже.
"виденье энергий" - заклятье для маг зрения
"[стихия] как источник питает заклятье" - слой в заклятье, обеспечивающий его автоподпитку