Цитата:
Я хочу наоборот.
Делается какое-нибудь простое рунное заклятие (например, чтобы сделать деревянную палку прочной). Но в нём должен быть аналог "переплетения"/"соединения".Из тех же самых блоков делаю заклинанием уже сам, по новому стилю.
Должны получится два одинаковых переплетающихся заклинания (как сплетаются лианы, ветбви деревьев, травы илик устарники), при этом стараюсь их творить не выходя из особого мистчиеского состояния, так как, если бы это было две части одного заклинания и одного акта творения.
Делаю на дереве - я же столяр и юзать буду стихию Древа.
не совсем понял твою идею, поэтому просто опишу, что произошло, исходя из буквального понимания написанного тобой.
"Старые руны" на палке сформировали вокруг нее некое "поле" или ореол, видимый маг.зрением. Поле слабое, дает постоянный эффект в виде небольшого постоянного повышения прочности.
Заклятье "новой магии", наложенное на тот же предмет, имеет 2 варианта: дать временное повышение прочности или на постоянной основе изменить свойства палки, сделав ее более прочной. Временное повышение прочности может дать более сильный эффект в некоторых случаях (в т.ч. и в этом), чем постоянное изменение свойств. В обоих случаях - может возникнуть конфликт между заклятьем "новой магии" и старыми рунами, т.к. руны уже изменили энергетику палки. Но допустим, ты эту проблему как-то решил (в принципе, тот же вариант с "переплетающимися лианами" годится, чтобы старая и новая энергетика не конфликтовали).
1. Временное изменение прочности.
Палка получает +20% к прочности за счет "старой магии" и еще очень-очень много процентов за счет заклятья "новой магии". Но надо учитывать, что для разных материалов бонус к прочности будет разным. Заклятье делает палку в какой-то мере абсолютно прочной (сломать ее нельзя или крайне сложно до тех пор, пока действует это заклятье), но объем этого усиления ограничен. Т.е. если, условно говоря, деревянная палка имеет 5 хп, а железный прут 120 хп, то заклятье обоим даст +100 хп (точнее, железному пруту даст немного меньше из-за неподходящего материала, см. ниже про штраф). Старая магия при этом на 20% усиливает только базовое значение вещи: т.е. деревянная палка с рунами имеет 6 хп, а железный прут 144 хп.
Суммарно, с обоими заклятьями, деревянная палка будет иметь 5+1+100=106 хп; а железный прут 120 + 24 + 100 - 70 = 214 хп
Штраф в 30 хп появляется потому, что у тебя нет Металла и ты пытаешься привить "деревянную прочность" металлическому предмету.
После того, как заклятье "новой магии" исчерпывает свою работу, 100 хп с деревянной и 70 хп с железной палки пропадут.
Если сделать заклятье "новой магии" с автоподпиткой, то существовать эта повышенная прочность будет намного дольше, но в итоге все равно закончится.
2. Постоянное изменение прочности.
Заклятье "новой магии" может не только дать предмету временную прочность, но и изменить его свойства на постоянной основе. В этом случае оно не будет давать фиксированный бонус к хп в численном значении, а, как и "старая магия", даст процентный прирост.
Прирост будет примерно 100% для деревянной палки и 50% для железного прута (либо, что лучше, вырезать руны на предмете с измененными свойствами), то прирост прочности даже при учете "переплетающихся лиан", будет иметь штраф в 10% в обоих случаях.