Магия и спецспособности
Руника - чертятся руны на каком-либо объекте, что дает усиление/ослабление свойство этого объекта. Эффект слабый, зато разнообразный. Усиление оружия и брони, создание благоприятной или неблагоприятной атмосферы в определенном месте, закрытие или наоборот открытие Промежуточных зон и так далее. Сочетается с эссентивными технологиями. Также в некоторых случаях руны могут вытатуировать на коже. Навык доступен людям, металюдям, вампирам, даркинам, киборгам.
Мантрика - используя мантру, человек временно усиливает какие-либо свои способности. Навык недоступен вампирам и киборгам.
Шаманизм - дикая форма магии, развившаяся вдали там, где цивилизация окончательно исчезла. С т.з. игровой механики важен отыгрыш первобытного сознания + воздействие на окружающий мир будет осуществляться плясками и заговорами (заговоры придется стилистически выполнять так, как они делались всегда - т.е. либо в стихотворной форме, либо в форме особой ритмики). Навык недоступен киборгам и вампирам.
Зельеварение - создание зелий с помощью мутировавших растений, астральной эссенции и разных редких ингридиентов. Результат зачастую непредсказуем. Навык недоступен киборгам, плохо подходит вампирам.
Целительство - способность некоторых людей исцелять раны наложением рук или же существенно усиливать эффект лекарств в отношении другого человека. Навык недоступен киборгам и вампирам, плохо подходит даркинам.
Дух оружия - позволяет использовать специальные скилы, если персонаж держит руках оружие определенного типа. Навык недоступен киборгам.
Эссентивные технологии - представляет собой смесь магии и технологии. Позволяет создавать довольно продвинутые вещи (летающих дронов, например, или детали для киборгов), пользуясь сравнительно короткой цепочкой производства. Минус в том, что сам мастер в большинстве случаев должен быть подвергнут частичной кибернизации, чтобы избежать слишком длинной цепочки производства. Чем более человек кибернизирован, тем менее он способен к иным видам магии. Навык недоступен даркинам и вампирам.
Атрибуты - способности даркинов, вампиров и прочей нечисти. Схожие способности (хотя зачастую - в более, но и в более разнообразном виде) проявляются у металюдей. Навык недоступен людям, металюдям и киборгам. Вариативность атрибутов ограничена у вампиров.
Темные чары - навык даркинов, также может использоваться вампирами, плохо подходит людям и металюдям, но в принципе, может быть изучен и ограничено применяем и ими. Данная магия имеет четкую негативную направленность, ее самое обычное применение - насылание порчи. Визуально эффект часто похож на темный дым, которым управляет маг; дым всасывается в жертву. Эта магия не очень мощная, но тонкая и если воздействие не встречает препятствий - может вызвать самые разнообразные эффекты. Воздействуя темными чарами на негативные стороны человека (страсть, гнев и т.д.) можно частично контролировать поведение. Также чарами можно менять тела людей и животных, превращая их в чудовищ (требуется время и длительное воздействие). Киборги имеют повышенную защиту от темных чар, их искусственные части практически к этой магии иммуны. Навык недоступен киборгам.
Божественные дары - способности, которые приобретают люди, состоящие в Церкви Альдора. Похожи по своему характеру на атрибуты, но есть отличия: приобретаться могут довольно быстро, но утрачиваются, если человек разочаровывается в вере или покидает Церковь. Наиболее значительными в практическом плане способностями обладают Инквизиторы - боевое крыло Альдорианской церкви. Навык недоступен даркинам, вампирам, киборгам и металюдям.
Молитвы - не очень мощная, но разносторонняя способность жрецов и инквизиторов бафать определенные свои действия, дебафать врагов или как-то иначе влиять на ситуацию. Не может использоваться одновременно с мантрами, духом оружия и пр. Навык недоступен даркинам, вампирам, киборгам, плохо подходит металюдям.
Талант - особенность металюдей, определяющая направленность их развития. Талант у человека только один, но имеет довольно широкий характер. Основной плюс Таланта - позволяет быстрее и качественнее осваивать все, что относится к его сфере (например, у метачеловека с Талантом Воина даже в молодом возрасте будут высокие боевые навыки и он существенно легче сможет освоить, например, дух оружия). Талант пропадает при кибернизации, превращении в вампира или в случае ухода в Церковь. Талант способствует формированию Способностей, являющихся почти полным аналогом Атрибутов. Способности должны соответствовать направленности Таланта. Максимум Способностей = корень из МС. Навык доступен только металюдям.
|