Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 00:03 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мартин Новак, киборг, 30 лет.
Оффтоп
Сила - 40 (Но обе руки по 50)
Ловкость - 11 (правая рука 15)
МС - 24

Навыки
программирование 4
эссентивные технологии 4

Эссентивные импланты
1. Голова.
а) эссентивный глаз из титана (левый, кстати), опции:
- "бинокль", позволяет рассматривать отдаленные объекты,
- "прицел" - улучшает наведение при стрельбе. Точность +5
- инфракрасное зрение - позволяет видеть тепло (с небольшой задержкой изображения),
- электромагнитное зрение - позволяет видеть электромагнитные излучения (человек почти невидим, а вот создаваемые заклятья часто дают эм возмущения).

б) эссентивный процессор из титана.
Программы:
+10 к Силе
+3 к Ловкости
программа стрельбы из плазмера +12
программа автономного управления пулеметом (модуль 2в)
программа владения мечом +10
программа рукопашного боя с использованием перчатки-кулака. Рб +5

в) Анализатор движения - позволяет распознать быстродвижущийся предмет, спрогнозировать его траекторию. Увеличивает шанс уклонения, уворота. Выглядит как небольшая камера над глазом или у виска.

Дополнение: простой шлем с опускающимся забралом. В закрытом состоянии - герметичен, обзор сильно ухудшен.

2. Корпус из железа (6 модулей):
а) система жизнеобеспечения (для головы),
б) блок питания (для механического тела). Заряжается 2 эссентивными батарейками (можно работать и на одной, но обычно носят и вторую на случай, если с одной что-то случится),
в) пулемет над левым плечом - стреляет на небольшое расстояние маленькими кусочками раскаленного металла, за счет программы автономного управления может стрелять сам при переключении в соответствующий режим. Отсек с боезапасом для пулемета вмещает примерно 2 000 кусочков металла. Расходуется при стрельбе 5-6 зарядов в секунду. Соответственно, боезапаса хватит на 5-6 минут непрерывной стрельбы.
г) Силовой доспех - дает физ.защиту, слабую энергетическую защиту, от тонких воздействий не защищает
д) манипулятор для саморемонта
е) Электромагнитный доспех - дает защиту от энергетических воздействий, слабую защиту от тонких воздействий, от физ.атак не защищает.

Дополнение: чехол для среднего плазмера закреплен за спиной. Плазмер достается и при использовании держится в руках. Скорострельность - 1 выстрел в 3-4 секунды. Боезапас - 10 зарядов. Дистанция поражения - до 400 м. Заряды восстанавливаются в чехле со скоростью 1 заряд за 30 секунд.

3) Ноги из железа (4 модуля; общее усиление требует использования сразу двух модулей)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) и б) сервоусилители - позволяют киборгу совершать большие прыжки.
в) и г) модуль контроля перемещения +4 к Ловкости
Ножны для меча встроили в правое бедро
лопатку тебе встроили в левое бедро


4) Левая рука из железа (3 модуля)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) кисть - дугомет
б) перчатка, которая при необходимости покрывает и утяжеляет кисть и предплечье, а когда она не нужна - смещатся назад и кажется наручем.
в) ок. Сила +10 (учти, это актуально только для левой руки).

5) Правая рука из железа (3 модуля)
Сила = 30
Ловкость = 4
в) плечо - модуль Силы. Сила+10
б) предплечье - модуль координации. Ловкость +4
а) ххх

Простое снаряжение
Меч одноручный


Последний раз редактировалось Zwerg 09 апр 2019, 14:16, всего редактировалось 24 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 02:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Морган писал(а):
но вообще в случае с преступником скорее память стерли бы.

А если навыки и знания подходящие? Скажем подался в киллеры, провел несколько успешных акций. Т.е. не ворюга и не маньяк, зачем такому память тереть?

киллер - вряд ли.
навыки из прошлой жизни в случае кибернизации большого значения уже не имеют (по крайней мере, боевые).
из преступников... ну, допустим, вариант, когда от голодухи ты в составе банды оборванцев пытался грабануть какой-то склад, тебя поймали и предложили такой выбор. Ну, или грабитель в составе банды... но вряд ли - такого скорее убили бы на месте или чуть позже.
Более реальный вариант, когда ты был солдатом, затем допустим был покалечен в ходе боя и тебя модернизировали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 06:47 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
был солдатом, затем допустим был покалечен в ходе боя и тебя модернизировали.

Ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 13:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

еще фамилия бы персонажу не помешала бы

до какой степени ты кибернизирован?
минимальный вариант - только корпус и ноги
максимальный вариант - все, кроме мозга
обычно - что-то среднее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:26 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Добавил всякого.

Кибернизирован достаточно сильно: один глаз, левая рука практически полностью, импланты в корпусе и ногах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Добавил всякого.

Кибернизирован достаточно сильно: один глаз, левая рука практически полностью, импланты в корпусе и ногах.

глаз правый или левый?
ноги полностью заменены, левая рука тоже полностью.

характеристики твои:
Сила - 0
Ловкость - 0
МС - 24

Механизированные части (расписал некоторые, на другими подумай сам):

1. Голова.
а) эссентивный глаз из титана (правый или левый, кстати?), опции:
- "бинокль", позволяет рассматривать отдаленные объекты,
- "прицел" - улучшает наведение при стрельбе. Точность +5
- инфракрасное зрение - позволяет видеть тепло (с небольшой задержкой изображения),
- электромагнитное зрение - позволяет видеть электромагнитные излучения (человек почти невидим, а вот создаваемые заклятья часто дают эм возмущения).

б) эссентивный процессор из титана. Программы:
+10 к Силе
+3 к Ловкости
+5 к Точности при стрельбе
программа автономного управления пулеметом (модуль 2в)

если еще какие-нибудь работающие программы нужны - предлагай. 2-3 штуки.

2. Корпус из железа (6 модулей):
а) система жизнеобеспечения (для головы),
б) блок питания (для механического тела). Заряжается 2 эссентивными батарейками (можно работать и на одной, но обычно носят и вторую на случай, если с одной что-то случится),
в) пулемет над плечом (решай сам, над правым или левым) - стреляет на небольшое расстояние маленькими кусочками раскаленного металла, за счет программы автономного управления может стрелять сам при переключении в соответствующий режим.
г) ?
д) ?
е) ?

Дополнение: чехол для эссентивного плазмера закреплен за спиной. Плазмер достается и при использовании держится в руках.

3) Ноги из железа (4 модуля; общее усиление требует использования сразу двух модулей)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) и б) сервоусилители - позволяют киборгу совершать большие прыжки.
в) ?
г) ?

4) Левая рука из железа (3 модуля)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) кисть - ?
б) предплечье - ?
в) плечо - ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:34 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
глаз правый или левый?

Левый
1. Голова.
Цитата:
если еще какие-нибудь работающие программы нужны - предлагай. 2-3 штуки.

Анализатор движения - позволяет распознать быстродвижущийся предмет, спрогнозировать его траекторию. Увеличивает шанс уклонения, уворота
Программа увеличения скорости обработки сигналов - отвечает за ускорение восприятия (эффект замедления времени)
Драйвер встроенного инъектора (если есть подобные встроенные "аптечки" с лекарствами, стимуляторами, обезболивающим и тд).

2. Корпус из железа (6 модулей):
а) система жизнеобеспечения (для головы),
б) блок питания (для механического тела). Заряжается 2 эссентивными батарейками (можно работать и на одной, но обычно носят и вторую на случай, если с одной что-то случится),
в) пулемет над плечом (решай сам, над правым или левым) - стреляет на небольшое расстояние маленькими кусочками раскаленного металла, за счет программы автономного управления может стрелять сам при переключении в соответствующий режим.
г) Генератор защитного поля - отклоняет быстродвижущиеся материальные предметы
д) Броня - повышает прочность тела
е) Генератор энергетического поля - защита от магического влияния

3) Ноги из железа (4 модуля; общее усиление требует использования сразу двух модулей)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) и б) сервоусилители - позволяют киборгу совершать большие прыжки.
в) модуль увеличения ловкости
г) модуль увеличения силы.

4) Левая рука из железа (3 модуля)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) кисть - модуль увеличения бронированность(чтобы рукой пробивать преграды, парировать удары оружия)
б) предплечье - модуль увеличения силы.
в) плечо - модуль увеличения силы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 19:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Анализатор движения - позволяет распознать быстродвижущийся предмет, спрогнозировать его траекторию. Увеличивает шанс уклонения, уворота

ок, добавь 3й модуль в голову. Выглядит как небольшая камера над глазом или у виска.
Цитата:
Программа увеличения скорости обработки сигналов - отвечает за ускорение восприятия (эффект замедления времени)

та, которая Ловкость увеличивает - это примерно она и есть. Дает слабый эффект.
Цитата:
Драйвер встроенного инъектора (если есть подобные встроенные "аптечки" с лекарствами, стимуляторами, обезболивающим и тд).

ну, это в корпус или в руку добавь.

Цитата:
г) Генератор защитного поля - отклоняет быстродвижущиеся материальные предметы

Силовой доспех - дает физ.защиту, слабую энергетическую защиту, от тонких воздействий не защищает.

Цитата:
д) Броня - повышает прочность тела

нет, это в силовой доспех входит.
а так прочность повышается лучшими материалами.

Цитата:
е) Генератор энергетического поля - защита от магического влияния

Электромагнитный доспех - дает защиту от энергетических воздействий, слабую защиту от тонких воздействий, от физ.атак не защищает.

Цитата:
3) Ноги из железа (4 модуля; общее усиление требует использования сразу двух модулей)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) и б) сервоусилители - позволяют киборгу совершать большие прыжки.
в) модуль увеличения ловкости
г) модуль увеличения силы.

в) - нет. Скорость бега - может быть, а общую ловкость не улучшить так.
г) по сути, сервоусилители это оно и есть, так что тоже - нет.

Цитата:
4) Левая рука из железа (3 модуля)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) кисть - модуль увеличения бронированность(чтобы рукой пробивать преграды, парировать удары оружия)
б) предплечье - модуль увеличения силы.
в) плечо - модуль увеличения силы

броня скорее будет в б) - такая перчатка, которая при необходимости покрывает и утяжеляет кисть и предплечье, а когда она не нужна - смещатся назад и кажется наручем.
2 модуля увеличения силы в одной конечности нельзя поставить.
в) ок. Сила +10 (учти, это актуально только для левой руки).

подумай еще над а)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:32 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
так прочность повышается лучшими материалами.

Лучшими эссентивными или же я могу себе ребра из титана сделать? А под кожу натянуть ткань мегапрочную(раз тут кевлара нет, то паутину какую-нибудь).

Морган писал(а):
нет, это в силовой доспех входит.
а так прочность повышается лучшими материалами.

А регенератор можно запросить? Чтоб саморемонтироваться?
Морган писал(а):
- нет. Скорость бега - может быть, а общую ловкость не улучшить так.
г) по сути, сервоусилители это оно и есть, так что тоже - нет.

А
Морган писал(а):
броня скорее будет в б) - такая перчатка, которая при необходимости покрывает и утяжеляет кисть и предплечье, а когда она не нужна - смещатся назад и кажется наручем.
2 модуля увеличения силы в одной конечности нельзя поставить.
в) ок. Сила +10 (учти, это актуально только для левой руки).

подумай еще над а)
Цитата:
Анализатор движения - позволяет распознать быстродвижущийся предмет, спрогнозировать его траекторию. Увеличивает шанс уклонения, уворота

ок, добавь 3й модуль в голову. Выглядит как небольшая камера над глазом или у виска.
Цитата:
Программа увеличения скорости обработки сигналов - отвечает за ускорение восприятия (эффект замедления времени)

та, которая Ловкость увеличивает - это примерно она и есть. Дает слабый эффект.
Цитата:
Драйвер встроенного инъектора (если есть подобные встроенные "аптечки" с лекарствами, стимуляторами, обезболивающим и тд).

ну, это в корпус или в руку добавь.

Цитата:
г) Генератор защитного поля - отклоняет быстродвижущиеся материальные предметы

Силовой доспех - дает физ.защиту, слабую энергетическую защиту, от тонких воздействий не защищает.

Цитата:
д) Броня - повышает прочность тела

нет, это в силовой доспех входит.
а так прочность повышается лучшими материалами.

Цитата:
е) Генератор энергетического поля - защита от магического влияния

Электромагнитный доспех - дает защиту от энергетических воздействий, слабую защиту от тонких воздействий, от физ.атак не защищает.

Цитата:
3) Ноги из железа (4 модуля; общее усиление требует использования сразу двух модулей)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) и б) сервоусилители - позволяют киборгу совершать большие прыжки.
в) модуль увеличения ловкости
г) модуль увеличения силы.

в) - нет. Скорость бега - может быть, а общую ловкость не улучшить так.
г) по сути, сервоусилители это оно и есть, так что тоже - нет.

В) А отчего ловкость не улучшить? А если не ловкость, а способность быстро и резко передвигаться в драке - типа бонус на рывок, внезапный удар или шанс внезапно уйти из под удара? Оффтоп
Г) доп батарея для кисти, для модуля А)

Цитата:
4) Левая рука из железа (3 модуля)
Сила = 30
Ловкость = 4
а) кисть - модуль увеличения бронированность(чтобы рукой пробивать преграды, парировать удары оружия)
б) предплечье - модуль увеличения силы.
в) плечо - модуль увеличения силы

броня скорее будет в б) - такая перчатка, которая при необходимости покрывает и утяжеляет кисть и предплечье, а когда она не нужна - смещатся назад и кажется наручем.
2 модуля увеличения силы в одной конечности нельзя поставить.
в) ок. Сила +10 (учти, это актуально только для левой руки).

подумай еще над а)

В) сила
Б) перчатка-броня
А) энергетический модуль. При активации генерирует импульс разрушительной энергии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Лучшими эссентивными или же я могу себе ребра из титана сделать?

да у тебя ребер уже нет, забудь про них. :jokingly:
корпус у тебя из железа, соответственно все что прочнее - лучше.

Цитата:
А под кожу натянуть ткань мегапрочную(раз тут кевлара нет, то паутину какую-нибудь).

у тебя живые части тела - только голова и рука остались :pardon:

Цитата:
А регенератор можно запросить? Чтоб саморемонтироваться?

регенератор - нельзя
модуль для саморемонта - можно.

Цитата:
А) энергетический модуль. При активации генерирует импульс разрушительной энергии.

можно, только зачем? у тебя пулемет на плече и плазмер за спиной.
оставь пока кисть тогда свободную. Может, потом что-нибудь дельное придумаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:46 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
у тебя ребер уже нет, забудь про них.

Вот такой?
Оффтоп

Морган писал(а):
модуль для саморемонта - можно.

Во! Пусть будет

Я потом соберу все сообщения в лист перса. Но попозже уже.

Морган писал(а):
, можно, только зачем? у тебя пулемет на плече и плазмер за спиной.
оставь пока кисть тогда свободную. Может, потом что-нибудь дельное придумаешь.

Да вдруг пригодится?
Пока пусть свободный слот будет. Под реалии местные потом приспособлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 22:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Вот такой?

у тебя голова и рука еще биологические )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 22:20 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Готов!
Или что-то еще прописать требуется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 22:22 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Потеряно, про ноги:
В)А отчего ловкость не улучшить? А если не ловкость, а способность быстро и резко передвигаться в драке - типа бонус на рывок, внезапный удар или шанс внезапно уйти из под удара?
Оффтоп
Умение перемещаться первое дело как для боксера, так и для всяких так фехтовальщиков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Потеряно, про ноги:
В)А отчего ловкость не улучшить? А если не ловкость, а способность быстро и резко передвигаться в драке - типа бонус на рывок, внезапный удар или шанс внезапно уйти из под удара?

ммм... убедил.
занимает 2 слота
Ловкость +4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:06 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Силу и ловкость от модулей суммировать?

Я кстати предлагал прогу в голову:
Цитата:
Программа увеличения скорости обработки сигналов - отвечает за ускорение восприятия (эффект замедления времени)

Ее забраковал видимо?
Тогда пусть пока пара «слотов» под программы в процессор останутся свободными, чуть позже прикину (исходя из местных реалий уже)


Также «драйвер инъектора» - это модуль получается? Который надо встроить в механическую часть тела?
Или же это программа+приспособление на остатках живого мяса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Силу и ловкость от модулей суммировать?

не всю. Там, где стоит знак "=" суммировать с другим "=" не надо.
программы действуют на все тело
модуль контроля перемещений - со скрипом, тоже не все.
усилитель для левой руки - только на левую руку.


Цитата:
Я кстати предлагал прогу в голову:
Цитата:
Программа увеличения скорости обработки сигналов - отвечает за ускорение восприятия (эффект замедления времени)

Ее забраковал видимо?

нет, я ответил, что
Цитата из книги
та, которая Ловкость увеличивает - это примерно она и есть. Дает слабый эффект.

т.е. похожая прога уже и так стоит.
Цитата:
Тогда пусть пока пара «слотов» под программы в процессор останутся свободными, чуть позже прикину (исходя из местных реалий уже)

ок.

Цитата:
Также «драйвер инъектора» - это модуль получается? Который надо встроить в механическую часть тела?
Или же это программа+приспособление на остатках живого мяса?

это модуль. Непонятно, правда, зачем тебе он, с учетом что почти мяса не осталось на тебе... но может ты других людей лечить собрался, кто тебя знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:50 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
это модуль. Непонятно, правда, зачем тебе он, с учетом что почти мяса не осталось на тебе... но может ты других людей лечить собрался, кто тебя знает?

:unknown:
Теперь мне тоже непонятно :)
Зачем он мне нужен?
Вероятно не нужен.


В остальном вроде все понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 00:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ты служишь в страже Мелинката. Когда-то на службе ты едва не погиб во время атаки упырей, и лишь чудом был спасен каким-то подозрительным типом (ты его, впрочем, толком и не помнишь). Тебя лечили знахарки и жрецы, но ходить с отгрызенной ногой ты все равно не мог, да и позвоночник не хотел срастаться. Потом городские власти предложили оплатить твою кибернизацию, ты согласился, стал киборгом, но остался на службе в той же страже. Теперь ходишь с людьми и обеспечиваешь огневую поддержку.
Ну что, выходишь на очередное дежурство. Треплетесь, обходите городскую периферию. Город большой и старый, кое-где стена развалилась, да и сами дома кое-где повылезали за стену. Обсуждаете крысолюдей, слухи о которых в последнее время появляются все чаще и чаще (да вы и сами пару раз вроде бы видели что-то такое на предыдущих дежурствах).
Помимо тебя, в карауле еще Рик и Свард.
Рик высказывает такое мнение, что гигантские крысы насланы на город проклятыми даркинами. А все из-за идиотского закона, по которому нельзя в городе нападать на даркинов, если они не проявляют агрессии. Но они же хитрые, так? Вот они себя на людях ведут паиньками, а втихаря разводят и насылают этих крыс, чтобы всех людей выжить.
Свард говорит, что у страха глаза велики и что это просто обожравшиеся крысы и все. А развелись они на большой помойке за городом, куда столетьями город мусор скидывает и там его уже горы. В таком месте что угодно может завестись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телура - Мартин Новак
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 07:10 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Помимо тебя, в карауле еще Рик и Свард.
Рик высказывает такое мнение, что гигантские крысы насланы на город проклятыми даркинами. А все из-за идиотского закона, по которому нельзя в городе нападать на даркинов, если они не проявляют агрессии. Но они же хитрые, так? Вот они себя на людях ведут паиньками, а втихаря разводят и насылают этих крыс, чтобы всех людей выжить.
Свард говорит, что у страха глаза велики и что это просто обожравшиеся крысы и все. А развелись они на большой помойке за городом, куда столетьями город мусор скидывает и там его уже горы. В таком месте что угодно может завестись.

Мудро присоединяюсь к их мнению:
- А разве даркины не могут вредить своей магией с помойки?



В городе много даркинов? Оо
Какие технологические штуки в ходу у нас? Ну например электронный ключ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©