Цитата:
Насколько характерным/жизнеспособным для даркинского сообщества могут быть такие ботаны?
Их не чмирят же в их семействе,не пускают на органы и опыты?
встречают.
нет, слишком сильно не чмырят.
Цитата:
Культ силы и права сильного развит или нету такого?
вы разделены на кланы
кланом управляет старейшина (патриарх или матриарх).
старейшине можно бросить вызов, но это формальная и публичная процедура, как и сам поединок. Убийство старейшины вне этой процедуры = изгнание из клана и преследование (если, конечно, у тебя нет достаточного количества сторонников, которые поддержат твой беспредел, что встречается крайне редко).
внутри клана воля старейшины - закон. Все серьезные конфликты между взрослыми решаются только по согласованию со старейшиной.
Во многих кланах есть "совет старейшин" - круг приближенных к лидеру, так же обычно состоящий из немолодых даркинов. В этом случае "старейшиной" могут назвать любого члена совета, но "патриарх" или "матриарх" закреплено за лидером.
Другое обращение к старейшинам или просто к более могучим и старшим даркинам - "отец" или "мать". Это связано с тем, что даркины ведут беспорядочную половую жизнь, практикуют оргии, инцесты и всевозможные извращения, и поэтому в точно установить, кто именно отец ребенка, зачастую невозможно. Также зачастую неясно, кто мать, т.к. воспитание детей - общее, и вскармливают вас не матери, а специальные чудовища, выращенные из тел людских женщин (мутанты эти похожи на Жабу Хатта со множеством грудей). Детей у даркинок изымают обычно принудительно, в противном случае процент детоубийств был бы слишком высок (убийство матерью своего ребенка считается хорошей жертвой темному богу Манару, но последовательная реализация этой идеи вредит клану, поэтому стараются предпринять меры для исключения такой формы религиозности).
Цитата:
Или БИ можно "по жизни" заменить магией?Если да,то насколько успешно я мог бы противопоставить себя одногодке-боевику?
боевик будет лучше, но ты не обязан ни с кем внутри клана сражаться, а вне клана как бойца тебя никто выставлять не будет.
Цитата:
Экзобиология и астрология указал как примеры,не могу представить,как они корелируються между собой,зачем их изучать вместе
астрология позволяет лучше понять, когда начинать те или иные процессы, и это касается чего угодно.
Цитата:
Какие еще могут быть впринцыпе навыки даркинов-чародеев?в какую сторону думать?
я думаю, хватит.
Цитата:
Атрибуты
1)Черные Глаза - магвидиние
недостаточно зловеще звучит.
надо как нибудь "Очи Тьмы" или "Глаза Манара"
Цитата:
2)Темный Чародей - бонус к темным чарам
3)Поглощающий Ореол - энергетическая защита
4)Рунное Облачение - физ.защита
5)Черная Кровь - очищение от бьяки
ок, только в "Черной крови" напиши, что от проклятий и негативных воздействий
Цитата:
6)Теневые Отростки - за плечами у Альхеаса появляется пучек теневых щупалец,которыми он может наносить "тонкий урон" в пределах нескольких метров
урон порчей или же высасывание жизненной энергии - определись сам.
Цитата:
7)Многорукий - работает вместе с Отростками,когда руки заняты,могу сплетать чары с помощью щупалец,когда руки свободны,повышаеться скорость и качество плетения или уменшаеться шанс неудачи
нет, чары щупальцами не сплетешь.
Цитата:
8)Слово Скверны - могу дебафать/проклинать
ок, но добавь в описание скила, что шанс на осуществление сложных/ситуативных проклятий крайне невысок.
Цитата:
9)Подчинитель - могу контролить зверей,демонов,недоразвитых слабых духов, детей и слабовольных людей,навязывать им свою волю
нет.
тот контроль, который тут есть у даркинов, идет через темные чары, а усиление этого навыка ты уже взял. Контроль, кстати, слабый и ненадежный, и вредящий тому, кого контролируют.
Цитата:
10)Ритуальный Круг - вокруг Альхеаса проявляется сложный теневый рунный круг,который кратковременно наполняет его мистической силой.Процедура истощающая,после нее желательно отдыхать и жрат восстанавливаться
вряд ли.
Цитата:
Ну и Метаморф - в разработке,недавно начал,все таки уже почти взрослый,а жить то как то надо
только в гуманоида, более-менее схожего по массе, и только при условии, что ты попробовал его кровь. Действует не более 2-3 месяцев.
========================
астрология
экзобиология
владение мечом
боевая акробатика
1, 3, 4, 5 - на распределение между обычными навыками
10 - на разброс между обычными навыками
=========================
темные чары
руника
зельеварение
дух оружия
алхимия
2, 3, 5, 6 - на распределение между маг.навыками (один из навыков - лишний, сам выбери какой)
10 - на разброс между маг.навыками. Можно не тратить на разброс эти единицы, а за счет части из них повысить МС (если считаешь, что это более приоритетно) по курсу 1 ед.разброса = +2 МС