ОффтопМеста:
Илимон - мир, плане техники - есть мушкеты и пушки, простые книгопечатные станки. Паровых двигателей еще не изобрели, так что в море полно красивых парусников.
в плане магии - все примерно как у тебя, т.е. достаточно заморочено, что и позволило развиться технике хоть на каком-то уровне.
Значимой ударной силой раньше были огненные маги, теперь они уступают место солдатам с мушкетами и пушками.
гномы и тритоны
с тритонами контакты осложнены, т.к. дышать воздухом они совсем не могут. Живут под водой довольно глубоко.
крупных чисто гномьих поселений поблизости нет, но гномы иногда в человеческих городах тусят.
Нурлар - замок и феод (квен. слушающий смерть) 70 крестьян и еще человек 30 в замке слуг. Можно, конечно, их всех под нож, но тогда хозяйство в запустение придет. Зомби тупые, сложную работу выполнять не умеют (особенно на солнце - разложатся в течении года), люди намного выносливее.
52 вольных на твоей земле трогать нельзя по закону.
Ближайший храм Паучихи в 10-12 днях пути.
Сарзуин, или Сарзуинская Республика - страна, формально - все свободные граждане могут голосовать, реально - голосует только глава общины / гильдии / землевладелец и т.д. Также количество голосов зависит от статуса. У тебя - 152 голоса, из которых 100 - от благородного рода и земли, 52 - от свободных поселенцев, живущих на твоей территории (их голоса перепоручаются тебе). Также у тебя есть подневольные крестьяне, штук 70, но их голоса не учитываются на выборах.
Правит Сарзуином Благородное Собрание (что-то вроде небольшого олигархического парламента), возглавляемого канцлером. В парламент выборы каждые 4 года, затем парламент выбирает канцлера.
Сарзуин балансирует между Дескарией и Лардерией, имея договор с каждой из империй на случай нападения другой.
К югу от вас есть несколько мелких стран, с которыми также поддерживаются дипломатические отношения.
Еще есть море, за морем всякие другие страны и где-то очень далеко живут дикари.
ближайшие соседи - увы, все более-менее цивилизованные.
из нецивилизованных - только пираты на юго-западе, но люлей от них получить проще, чем рабов из них сделать. Также пираты являются основными поставщиками рабов в ваш регион, но не все у них покупают, т.к. есть сомнения, что привозят людей (ведь у людей кожа белая, а они привозят каких-то черных).
Лардерия - теократической империей, расположенной по соседству
Дескария - тоже по сути империя, хотя называется королевством. В Дескарии абсолютная монархия, рулит высокоодаренная семья, которая считает всех остальных колдунов себе не ровней. Декларируется, что у этой семьи - божественное происхождение.
Фелькосе - где-то неделя пути на юг. Самый крупный город Республики (впрочем, столица, где находится БС, тоже большая), находится на пересечении сухопутных и морских торговых путей. Около 200 тыс населения.
Гильдия Наемников - Офис Гильдии расположен в здании не в центре города, но и не совсем на окраине.
герцогство Беашис
НПС:
Раус Бенцалиэль - отец, инициацию не проходил, увлекался некромантией
Эрик - вампир, сделанный прадедом.
Крауш III - король Адерии
Халбадос - герцог Тирура
Боги:
Йсэ - богиня смерти и паучиха, по характеру - алчная и коварная, жертвоприношения совершаются в храме, несколько раз в год, при том в большинстве случаев там используют животных. Последователи вроде тебя молятся ей, медитируют на ее образы, совершают возжигания в ее честь - все эти операции положительно сказываются на развитии личной энергетики и увеличивают причастность к магии смерти.
Бадус - Это толстый, оптимистично настроенный бог природы, который любит выпить. Даёт улучшенное здоровье, физическую силу, позитивное влияние на окружающих, серьезно уменьшает негативные последствия алкоголизма.
у Бадуса прозвище - Веселый Бард.
Костяная Рыба - кости и костяные кадавры. Даёт бонус к медицине и хирургии, бонус к искусствами типа резьбы по камню/дереву/и особенно по кости; могут делать арты с медитативными и иными эффектами (обычно это жутковаты произведения искусства); управляют движением некоторых видов оружия вроде метательных костяных игл; наиболее продвинутые адепты могут делать костяных кадавров.
Олений Бог - многообразие животных форм
Всечеловек - мутный культ, рассматривающий людей как отростки на теле единого божества.
Род - один из самых древних и распространенных культов (культ Всечеловека когда-то откололся от него), исходит из того, что божествами являются род/клан и родовые духи/духи предков.
Судья - такой "хозяин мертвых", бог типа Анубиса, довольно популярный культ, у него храмы в городах стоят. 5-6 храмов в республике.
Кровавая Жатва - женское либо андрогинное божество, которое рассматривает людей как колосья, которые следует срезать.
Ночь - женское божество ночи и тьмы. Покровительствует ночным хищникам, отдыху, тишине, тайне.
Неизвестные культы
был культ, где поклонялись какому-то монстрообразному богу типа Ктулху, но его запретили и разогнали.
чисто вампирский культ существовал когда-то очень давно, тоже разогнали.
есть действующие культы Томления, Поедательницы Нечистот, Ямы и Ужаса.
*************
**************
***************
Рубел Добряк - глава банды, прозван так потому, что он заводил душевные разговоры с заложниками или будущими жертвами, а потом убивал их.
Амитус - слегка похожий на панка персонаж (хотя он может выглядеть и иначе). Но ты точно уверен, что это не единственный канал получения информации по действиям противника, который имеет Рубел. На Амитусе - вербовка агентов среди подчиненных вам контор и в стане возможных противников.
Мелли Хайд - финансовой разведкой и аудитом занимается полная тетка лет 50.
* - разведкой в крупных корпорациях, у которых вы периодически что-то воруете, занимается неизвестный тебе человек (ты его не видел и имени не слышал, но это точно не Амитус, т.к. Амитус как-то при тебе жаловался, что ему эту сферу не поручают).
Полковник - добычей инфы о действиях полиции/спецслужб занимается какой-то мужик в возрасте с выправкой военного, вероятно, являющийся бывшим или действующим офицером полиции. Как его зовут, ты не знаешь, слышал, что его называли Полковник, видел мельком пару раз.
Вик Терон - Курирует "Аромат" ты о нем невысокого мнения, как о прилизанном жуликоватом придурке. Ты бы его на важное и прибыльное направление работы никогда бы не поставил, но критиковать кадровую политику Рубела - не самая лучшая идея. Как минимум, Вик хорошо знает всю эту тему с наркотой, да и сам, кажется, что-то регулярно принимает.
Кармил Эйхо - Это маг, во время когда вы подминали "Аромат" под себя, доставил вам ряд неприятностей, будучи правой рукой одного из тогдашних боссов "Аромата", после смерти босса пошел на сотрудничество с вами и способствовал тому, что "Аромат" встал под вашу "защиту", взамен наибольшую долю в новом "совете директоров".
Креос - один из наиболее влиятельных директоров "Аромата". Вел активные бои с элки до того, как вы подмяли "Аромат" под себя. Месяца три назад Креос пропал, а его бизнесом завладел племянник, который, похоже, точно уверен, что дядя никогда уже не вернется.
Джир - племянник Креоса, он слегка отмороженный на голову или даже не слегка, особенно если под "супсом". При дяде Джир возглавлял одну из боевых групп, наиболее отмороженную.
братья Гасс - они не из группы Джира, работали параллельно. После войны с элками занимались тем, что следили за порядком на Таэне*, где "самадхи"** производят. Местные власти в последнее время начали пытаться прикрыть эту лавочку, постоянные рейды по "блошиным" районам, Гассам приходилось там все время сидеть.
Энзак - специалист по слежке, скрытому проникновению, поиску ловушек.
Руны пусть будут Восприятие, Защита, Перемещение, Место, Звук
телепортироваться не может - сил не хватает.
Чук - больше по взрывчатке
Гек - стрелок хороший.
*
Добряки - банда, название идёт от прозвища ее главаря Рубела Добряка. Когда-то это была небольшая и жестокая банда, но со временем Рубел поднялся и занял более высокое место в преступном мире. От убийств и грабежей "Добряки" во многом перешли к контрабанде, хотя периодически убивать продолжают и теперь - в основном конкурентов. Фактически, сейчас это небольшая нелегальная корпорация, которая крышует ввоз на Лакарту через Эсоз всякие ценные материалы из других миров. Почти все, с кем начинал Рубел, давно уже погибли или задействованы где-то еще (неизвестно, где).
Аромат - крупная банда контрабандистов, которая до сих пор платила вам дань. Специализируются на специях и нестандартной наркоте. "Ароматом" управляют около 10 человек, которые имеют разные доли в этом бизнесе, наиболее влиятельного из них зовут.
Элки - одна из народностей Лакарты. В принципе, у вас там довольно сильное смешение рас и большой разницы уже нет, но кое-какие национальные особенности сохранились. Элки - условные лакартские "китайцы". Имееется в виду в данном контексте, естественно, криминальная банда, состоящая преимущественно из представителей этого народа.
Супс - наркотик, на время превращающий человека в "супермена" с ускоренной реакцией, значительно увеличенной силой, выносливостью, слабой восприимчивостью к боли. Ослабляет маг.способности, при длительном употреблении или при передозировке превращает в имбецила.
Самадхи - наркотик, добываемый из брюшка гигантской кровососущей блохи. Для кормежки блох используют тела живых людей (животные тоже годятся, но они хуже). Наркотик вводит человека в состояние "просветления", изменяет сознание, немного усиливает маг.способности (если есть). Зависимость возникает сразу, с первой же дозы.
*
Лакарта - родной мир.
Эсоз - соседний мир без правил и законов.
Таэн - бедный слаборазвитый мир, населенный низкорослыми людьми.
Фасолька - клуб
Синий спрут - клуб