Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 23:38 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Седрик Гармон

Бродяга, торговец, колдун... иногда шпион :nea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 00:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Твой родной мир называется Ас-Лакарта. Столица и самый крупный город - Лакарта.
В Лаккарте несколько десятков миллионов населения, другие города намного меньше (сотни тысяч, десятки тысяч).
При этом дома в столице как правило невысокие - 3-4 этажа, а то и 2, в результате чего город занимает просто гигантскую площадь. Стилистика - мешанина от высокого средневековья до 19 века.
По улицам ездят небольшие уютные трамвайчики (в обеспеченных кварталах) и бегают повозки, запряженные румусами - существами типа обезьян с птичьими лапами, полуразумными и абсолютно мирными. Румус выполняет роль одновременно и "лошади" и "кучера". Ближе к окраинам города можно встретить всадников на обычных лошадях, также на лошадях могут ездить представители правопорядка.
Также из средств передвижения есть летающие корабли, и портальные туннели (портуны), связывающие друг с другом отдаленные точки города. В районе портунов обычно толкучка, по виду это обычно небольшой туннель, например, под мостом, на другом конце которого - иная точка города, за километры от места входа в туннель.
Основой магии Лакарты является Таргал - особая мистическая структура в центре города, в Башне Таргала. В Башне есть охрана, но вообще доступ туда свободный для любого совершеннолетнего (и непосвященного) ас-лакартца. Также, понятное дело, туда нельзя идти в состоянии опьянения или будучи сумасшедшим, а также не пускают преступников на испытательном сроке (в принципе, во многих случаях к основному наказанию за преступления добавляет пожизненный запрет на посещение Башни Таргала).
Лицам старше 30 лет посвящение проходить не рекомендуется - чем старше человек, тем больше шанс сойти с ума. Исключение - люди, которым Знак Таргала начинает навязчиво сниться, для них шансы обычные.
Раньше в Башне та комната, где можно пройти посвящение была только одна, но позже, из--за большого постоянного потока людей ее разделили на несколько зеркальных четвертинок (вот только этих четвертинок не 4, а намного больше).
В центре комнате - или в дальнем углу, как кажется сейчас, после разделения комнаты - висит Знак Таргала, безумная парадоксальная структура. Желающий пройти испытание садится и сосредотачивает внимание на Знаке. Знак начинает проникать в его разум и менять его, что вызывает боль, галлюцинации и зачастую приводит к сумасшествию. Сумасшедших отвозят в специализированные лечебницы, где те в большинстве случаев довольно быстро умирают либо долгие годы ведут жизнь растений.
В случае успешного прохождения испытания ас-лакартец получает возможность призывать к себе Знак Оффтоп, манипулировать его отростками (легкий и не очень управляемый телекинез, продление своих движений на расстояние - например, можно на некоторой дистанции ударить кого-нибудь или схватить). Одни только манипуляции со Знаком Таргала - магия простая и не очень мощная. Но есть и другой ее аспект.
С помощью Знака можно ловить не только материальные предметы, но и идеи из мира идей. Это выглядит следующим образом: маг концентрируется на некой идее, максимально пытается ее визуализировать, а затем "хватает" с помощью тонких отростков Знака. Это медитативное упражнение повторяется до тех пор, пока идея не будет поймана и изменена. Было замечено, что слишком большое количество идей поймать и удерживать сложно, это быстро истощает и старит мага, и в каких случая приводит к безумию, поэтому всем рекомендуется использовать ограниченный набор идей, и расширять его постепенно, по мере готовности.
Сами по себе отдельные измененные идеи, которые вы стали называть Рунами, мало что дают - за отдельными исключениями вроде "Восприятия" и некоторых других. Для составления нормального заклятья обычно требуется 2 и больше Рун. При том одинакового результата можно достигать разными комбинациями Рун.
Например, "Открытие Пути в Иной Мир" и "Создание Врат в Иной Мир" в обоих случаях дадут эффект.
В отличие от Магии Форм, здесь для создания заклятий не требуется Стихия, а количество возможных элементов намного выше (для удобства будем считать, что оно примерно соответствует словарю, исключая предлоги, союзы и местоимения).
Имя конкретного мира или человека также может стать Руной, но обычно такие Руны не создают (т.к. количество тех, что можно помнить крайне ограничено), а ограничиваются через именование категории с представлением места конкретного мира или образа конкретного человека.
Руны создаются за несколько месяцев и такой же срок требуется, чтобы забыть выученную Руну.
На начало игры у тебя 10 Рун, предлагай.
Также можешь заявить желаемые навыки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 01:34 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
В Лаккарте несколько десятков миллионов населения, другие города намного меньше (сотни тысяч, десятки тысяч).
При этом дома в столице как правило невысокие - 3-4 этажа, а то и 2, в результате чего город занимает просто гигантскую площадь. Стилистика - мешанина от высокого средневековья до 19 века.
По улицам ездят небольшие уютные трамвайчики (в обеспеченных кварталах) и бегают повозки, запряженные румусами - существами типа обезьян с птичьими лапами, полуразумными и абсолютно мирными. Румус выполняет роль одновременно и "лошади" и "кучера". Ближе к окраинам города можно встретить всадников на обычных лошадях, также на лошадях могут ездить представители правопорядка.
Также из средств передвижения есть летающие корабли, и портальные туннели (портуны), связывающие друг с другом отдаленные точки города. В районе портунов обычно толкучка, по виду это обычно небольшой туннель, например, под мостом, на другом конце которого - иная точка города, за километры от места входа в туннель.

Понял. Вопросов, в общем, нет.

Морган писал(а):
В случае успешного прохождения испытания ас-лакартец получает возможность призывать к себе Знак Оффтоп, манипулировать его отростками (легкий и не очень управляемый телекинез, продление своих движений на расстояние - например, можно на некоторой дистанции ударить кого-нибудь или схватить). Одни только манипуляции со Знаком Таргала - магия простая и не очень мощная. Но есть и другой ее аспект.

О какой-то цене или рисках использования поговаривают? К примеру, как будто маги выгорают или безумеют?..

А даруемые Знаком возможности как-то различаются от человека к человеку? А о каких-то уровнях посвящения или легендарных возможностях не болтают? (должна же быть мечта)

Оффтоп

Морган писал(а):
Сами по себе отдельные измененные идеи, которые вы стали называть Рунами, мало что дают - за отдельными исключениями вроде "Восприятия" и некоторых других. Для составления нормального заклятья обычно требуется 2 и больше Рун. При том одинакового результата можно достигать разными комбинациями Рун.
Например, "Открытие Пути в Иной Мир" и "Создание Врат в Иной Мир" в обоих случаях дадут эффект.
В отличие от Магии Форм, здесь для создания заклятий не требуется Стихия, а количество возможных элементов намного выше (для удобства будем считать, что оно примерно соответствует словарю, исключая предлоги, союзы и местоимения).

В общем понял. Всегда нужно "Создание Врат...", простого "Врата..." не хватит?

Морган писал(а):
Имя конкретного мира или человека также может стать Руной, но обычно такие Руны не создают (т.к. количество тех, что можно помнить крайне ограничено), а ограничиваются через именование категории с представлением места конкретного мира или образа конкретного человека.

Узкие по смыслу Руны по мощности/четкости воздействия не отличаются от широких? Руна "Седрик" будет давать те же возможности воздействия на себя, как и "Существо"? Руна "Лакарта" или "мой дом в Лакарте" будет чем-то удобнее руны "Место"? Оффтоп

Морган писал(а):
Руны создаются за несколько месяцев и такой же срок требуется, чтобы забыть выученную Руну.

Срок как-то можно ускорить? А 10 Рун — это много для лакартца?

Морган писал(а):
На начало игры у тебя 10 Рун, предлагай.
Также можешь заявить желаемые навыки.

Нужно немного пояснений по поводу силы и свойств местной магии и специфики деятельности.

Насколько быстро можно использовать руны? Есть смысл в боевой магии?

Насколько магия на уровне Седрика сильна? Поднять существо размером с человека? Убить? Создать костер? Подчинить разумного? Отвести внимание?

А что за миры сейчас в сфере интересов Ас-Лакарты и начальства Седрика? Если миссии будут в милые средневековые миры, нужен один набор рун, если с другой стороны может оказаться вакуум и космопех с плазмоганом... skull


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 01:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
О какой-то цене или рисках использования поговаривают? К примеру, как будто маги выгорают или безумеют?..

выгорают если перенапрягаются.
также есть риск погубить себя неправильным заклятьем.

Цитата:
А даруемые Знаком возможности как-то различаются от человека к человеку?

да, некоторые люди сильнее и опытнее (знают больше Рун и их заклятья сильнее), другие слабее.
Цитата:
А о каких-то уровнях посвящения или легендарных возможностях не болтают? (должна же быть мечта)

создатель Таргала, Эарон Всеотец, как говорят мог двигать горы и создавать моря, призывать могущественных демонов и ангелов и испепелять взглядом армии неприятелей. Эарон оставил вам Знак тысячелетия назад, а затем вознесся, и вы почитаете его как бога.
Цитата:
В общем понял. Всегда нужно "Создание Врат...", простого "Врата..." не хватит?

не хватит. Да, "Создание" одна из самых популярных Рун.

Цитата:
Узкие по смыслу Руны по мощности/четкости воздействия не отличаются от широких?

они немного лучше в плане точности воздействия.

Цитата:
Руна "Седрик" будет давать те же возможности воздействия на себя, как и "Существо"?

лучше "Человек". Хотя "Существо" тоже возможно, просто риск случайных мутаций будет немного выше.

Цитата:
Руна "Лакарта" или "мой дом в Лакарте" будет чем-то удобнее руны "Место"?

да, 2 руны в "мой Дом в Лакарте" немного лучше, чем "Лакарта".
"Лакарта" лучше, чем "Место".
С другой стороны, "Место" более универсально. Но если ты при заклятье перемещения сконцентрируешься недостаточно хорошо - вполне можешь улететь не туда, куда хочешь.

Цитата:
Срок как-то можно ускорить?

нет.
Цитата:
А 10 Рун — это много для лакартца?

средний уровень.
Цитата:
Нужно немного пояснений по поводу силы и свойств местной магии и специфики деятельности.

Насколько быстро можно использовать руны? Есть смысл в боевой магии?

заклятье составляется достаточно быстро и боевая магия существует. С другой стороны, удар мечом все равно быстрее.

Цитата:
Насколько магия на уровне Седрика сильна? Поднять существо размером с человека?

на пределе сил.
Цитата:
Убить? Создать костер? Отвести внимание?

при наличии подходящих Рун - без особых проблем.
Цитата:
Подчинить разумного?

возможно, но сложнее. Есть всякие заморочки.

Цитата:
А что за миры сейчас в сфере интересов Ас-Лакарты и начальства Седрика? Если миссии будут в милые средневековые миры, нужен один набор рун, если с другой стороны может оказаться вакуум и космопех с плазмоганом...

сначала надо определиться, кто ты... возможны разные варианты, от туриста до работающего в частной фирме человека и до государственного агента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 02:20 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
создатель Таргала, Эарон Всеотец, как говорят мог двигать горы и создавать моря, призывать могущественных демонов и ангелов и испепелять взглядом армии неприятелей. Эарон оставил вам Знак тысячелетия назад, а затем вознесся, и вы почитаете его как бога.

Седрик уже поклоняется :girl_angel:

Морган писал(а):
сначала надо определиться, кто ты... возможны разные варианты, от туриста до работающего в частной фирме человека и до государственного агента.

Я рассчитывал на маленький анклав, там любая плохо лежащая находка в помощь и есть смысл рвать пятую точку :yes:

А при таких масштабах, скорее всего, ориентируюсь на смесь туриста и неопытного сталкера: бродит в свое удовольствие по более безопасных и менее прибыльных маршрутах, хватает плохо лежащие диковинки, стучит кураторам из государственных/корпоративных (что здесь на коне?) структур, изредка занимается добычей или доставкой по заказу.

А какие интересы лакартцев в других мирах? Сокровища? Магические ресурсы вроде мифрила? Люди и источники сил, как хеллаэнцам, наверное, цивилизации Ас-Лакарты не нужны — бесполезны fie


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 16:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А какие интересы лакартцев в других мирах? Сокровища? Магические ресурсы вроде мифрила?

в первую очередь - знания (даже с учетом, что большая их часть оказывается бесполезной или неприменимой).
далее - обычные ресурсы, а еще лучше - ввозить не ресурсы, а сделать производство на месте в ввозить готовые товары. Из металлов ваша цивилизация особенно ценит обработанное серебро (примерно 1 к 20 или 1 к 100 получается при переработке обычного серебра) и эссенции других металлов (сложная алхимическая переработка с включением других компонентов, электрического тока и т.д., производство довольно грязное, нужно примерно 100 кг обычного металла для переработки его в эссенцию).

Но вообще вам не очень много обитаемых миров известно. В основном попадаются необитаемые. При этом самостоятельное проникновение в неизвестные запрещено с территории Лакарты, т.к. при открытии врат всегда есть шанс, что ядовитая атмосфера/вода/лава/болезни/монстры хлынут из неизвестного мира в ваш. Для подобных экспериментов вы используете один из соседних пустынных миров, который называется Эсоз. На Эсозе вне территории научных баз государство принципиально не занимается расследованием преступлений. Данная мера введена для того, чтобы крупные корпорации могли свободно уничтожать мелких исследователей-одиночек, которые обычно пренебрегают мерами безопасности и самостоятельно открывая двери в другие миры, подвергают угрозе весь Эсоз - пусть это и не Лакарта, но все же в Эсоз вложились на строительство тех же баз, там живут люди и т.д. Данная мера дала неожиданный эффект в виде того, что криминальные структуры стали использовать Эсоз в качестве места для своих складов и секретных баз. Государство и крупные корпорации иногда устраивают рейды на эти базы, бандиты защищаются; иногда банды сцепляются друг с другом.
Когда дверь в новый мир открывает корпорация, это все делается обычно при участии кучи магов, обеспечивающих всю возможную безопасность процесса, а иногда, чтобы еще больше уменьшить риск - в другой мир перемещается только маг-исследователь, и предполагается, что если там все норм - то он с другой стороны откроет дверь обратно, а если не откроет, то, видимо, что-то пошло не так. :pardon:

Еще стоит отметить мир под названием Руллай - это была первая более-менее развитая цивилизация, которую вы обнаружили. Это было довольно давно. Вы установили с руллайцами контакт, стали обмениваться знаниями, товарами и технологиями, допускали их к Таргалу. Некоторые из рулайцев проходили посвящение, и смешали эту магию со своей, их мир развивался, а затем они вторглись в Лакарту и попытались захватить в ней власть и всех подчинить. Была очень долгая тяжелая война, проходившая с переменным успехом и унесшая миллионы жизней с обеих сторон, в итоге вашим магам удалось взорвать центральный Источник Руллая, их мир начал разрушаться и в итоге там все погибло. После этого и был введен закон о запрете на инициацию иномирян.

это я инфу пишу, чтобы помочь тебе определиться с навыками и Рунами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 19:24 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в первую очередь - знания


В целом :buae: Масштабы зашкаливают, мягко говоря.

В таком случае Седрик - корпорант, разведчик из второй волны, специализирующийся на средневековых мирах с низким и сердним индексом опасности: этнограф, шпион, геологразведчик.

Руны:
  1. Путь
  2. Место
  3. Поиск Оффтоп
  4. Изменение
  5. Память
  6. Облик
  7. Вещество
  8. Копирование
  9. резерв
  10. резерв

Две секции оставил для твоих рекомендаций, чтобы не создавать самоубийцу. Тактика - не подставляться, использовать личину и память местных, всегда носить кинетическую защиту (Изменение Путей) в случае осложнений — валить порталом к предыдущей стоянке или на базу.

Навыки:
Этнография
Лингвистика
Навигация и картография
Психология
Театральное мастерство/перевоплощение
Геология/геологразведка
Древковое оружие
Безоружный бой

Что-то критическое забыл? Я в Лестанию не играл, буду тупить с этой системой :buae:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 22:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
на практике, какая разница между Поиском и Созданием Пути в Место для путешествий по мирам?

"Поиск Пути в Место" сработает лишь в случае, если таковой путь уже существует, при том относительно недалеко от тебя. Создать новый путь за счет "Поиска" нельзя.

Цитата:
Две секции оставил для твоих рекомендаций, чтобы не создавать самоубийцу.

насчет самоубийцы ничего не могу сказать, система еще не тестировалась :pardon:
возможно, имеет смысл взять "Слепок" - для запечатления точных характеристик места или существа.
"Постоянство" - позволит делать заклятья длительного действия. В ином случае "Изменение Облика" будет недолговременным.
"Виденье" или "Восприятие" также является одной из самых популярных рун.
также путешественнику явно не хватает либо "Открытия" либо "Создания".

также учти, что создание вещей - очень энергоемкий процесс и больших вещей создавать ты не сможешь (а в случае маленьких - быстро устанешь).
Цитата:
всегда носить кинетическую защиту (Изменение Путей)

в отличие от хеллаэнских Форм, тут существенно снижены варианты внутренней настройки заклятья (при этом потенциально доступно гораздо больше элементов). Это я к тому, что если ты будешь отталкивать за счет Изменения Путей все подряд, то не сможешь ни с чем из окружающего мира взаимодействовать, а то и задохнешься в своей защите. Для полноценного отталкивания нужно что-то вроде "Изменение Путей Движения Предметов, Двигающихся с Высокой Скоростью" - но даже в этом варианте можно легко спалиться, если некто протянет в твою сторону руку слишком быстро.

Цитата:
Что-то критическое забыл? Я в Лестанию не играл, буду тупить с этой системой

она не Лестанийская.

Цитата:
Этнография
Лингвистика
Навигация и картография
Психология
Театральное мастерство/перевоплощение
Геология/геологразведка
Древковое оружие
Безоружный бой

психология - лженаука, убери ее из списка.
вместо "Древковое оружие" тебе на выбор: владение копьем, владение посохом, владение глефой. Вне зависимости от выбора, другими видами древкого оружия тоже сможешь пользоваться, только хуже.
вместо "Безоружный бой" напиши "Рукопашный бой"
добавь "Медицину"
также на выбор: "Стрельба из эссентивного пистолета", "Стрельба из эссентивной винтовки", "Стрельба из эссентивного гранатомета".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 00:01 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Очень мало рун для решения задачи :buae: Или это я туплю. Настолько, что хочется бросить все планы и устроиться в охрану передовой базы — и оставить этнографию архимагам :rofl:

Критически нужные:
  1. Место — основа перемещений;  или можно создать заклинание в стиле Создание Пути к [Слепку], и "шагать" к месту/существу?
  2. Путь или альтернатива, возможно — Перемещение
  3. Память — для запоминания массивов информации, мимикрии под местных, чистки памяти
  4. Изменение — "крутая" руна: потенциал копирования, мелких правок, изменение облика, защиты и убийства врагов...
  5. Вещество/альтернатива — для геологии
  6. Восприятие/Поиск

Уже 6 — и изменение облика, атака и защита не проработаны :stars:

Морган писал(а):
"Виденье" или "Восприятие" также является одной из самых популярных рун.

Насколько ею можно заменить "Поиск"? Одна из обязанностей Седрика, как я ее вижу — просто ходить миром, глядеть на породы вокруг и кастовать поисковые заклинания на вещества Поиск Вещества(Х): серебро, окись серебра, золото... а вторая — собирать информацию от цивилов, например, Поиском в Памяти.

Морган писал(а):
также путешественнику явно не хватает либо "Открытия" либо "Создания".

Я начинал с Создания, а потом прикинул, что создавать с этим списком Рун нечего — разве что Создавать Вещество (взрывчатка/растворитель).

А Открытие Пути и Открытие Памяти — вариант.

А Перемещение к Месту/Слепку, если цель в другом мире, может заменить Путь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 00:53 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
психология - лженаука, убери ее из списка.
вместо "Древковое оружие" тебе на выбор: владение копьем, владение посохом, владение глефой. Вне зависимости от выбора, другими видами древкого оружия тоже сможешь пользоваться, только хуже.
вместо "Безоружный бой" напиши "Рукопашный бой"
добавь "Медицину"
также на выбор: "Стрельба из эссентивного пистолета", "Стрельба из эссентивной винтовки", "Стрельба из эссентивного гранатомета".

Этнография
Лингвистика
Навигация и картография
Психология
Театральное мастерство/перевоплощение
Геология/геологразведка
Владение посохом
Рукопашный бой
Стрельба из эссентивного пистолета
Медицина
Кулинария

А создание и сокрытие лагеря/умение не бродить кругами в лесу/чтение следов и поиск троп (с учетом полного непонимания местной специфики) — в картографию входит или нужно добавить отдельно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельториан — Седрик Гармон
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 02:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Этнография
Лингвистика
Навигация и картография
Психология
Театральное мастерство/перевоплощение
Геология/геологразведка
Владение посохом
Рукопашный бой
Стрельба из эссентивного пистолета
Медицина
Кулинария

ок, только психологию убери

Цитата:
А создание и сокрытие лагеря/умение не бродить кругами в лесу/чтение следов и поиск троп (с учетом полного непонимания местной специфики) — в картографию входит или нужно добавить отдельно?

отдельные навыки:
маскировка на местности,
следопытство

Цитата:
Очень мало рун для решения задачи

с Рунами и Формами всегда так. :pardon:
большое их количество слишком много возможностей откроет.

Оффтоп

Цитата:
Критически нужные:
Место — основа перемещений; или можно создать заклинание в стиле Создание Пути к [Слепку], и "шагать" к месту/существу?

нет, так нельзя. Так что да - либо Место, либо Мир... (Место, наверное. лучше).

Цитата:
Путь или альтернатива, возможно — Перемещение
Память — для запоминания массивов информации, мимикрии под местных, чистки памяти
Изменение — "крутая" руна: потенциал копирования, мелких правок, изменение облика, защиты и убийства врагов...
Восприятие/Поиск

да, наверное они важны

Цитата:
Вещество/альтернатива — для геологии

тут есть сомнения в необходимости. Особенно в контексте путешествия на населенную планету. Самому шарится по планете и делать анализы, конечно, можно, но очень долго и как-то непродуктивно. Не эффективнее ли использовать знания местных о том, что у них тут есть? В общем, для данной задачи мне кажется, такая Руна не обязательна.

Цитата:
Уже 6 — и изменение облика, атака и защита не проработаны

да, придется что-то выбирать - либо шпион, либо боец :pardon:
универсалом быть не получится.

Цитата:
Цитата:
"Виденье" или "Восприятие" также является одной из самых популярных рун.

Насколько ею можно заменить "Поиск"? Одна из обязанностей Седрика, как я ее вижу — просто ходить миром, глядеть на породы вокруг и кастовать поисковые заклинания на вещества Поиск Вещества(Х): серебро, окись серебра, золото...

"Поиск Вещества" покажет, что все вокруг - вещество, аналогично и "Восприятие Вещества". Для поиска конкретного вещества нужна его Руна.

Цитата:
а вторая — собирать информацию от цивилов, например, Поиском в Памяти.

"Поиск в Памяти" и "Виденье Памяти" разные эффекты дадут, в обоих случаях - неполноценные, но по-разному.

Цитата:
Я начинал с Создания, а потом прикинул, что создавать с этим списком Рун нечего — разве что Создавать Вещество (взрывчатка/растворитель).

А Открытие Пути и Открытие Памяти — вариант.

ну смотри сам, что тебе удобнее.

Цитата:
А Перемещение к Месту/Слепку, если цель в другом мире, может заменить Путь?

может, но оно более принудительное, чем Путь. Ты создал/открыл - и идешь по нему (а можешь передумать и не идти), в то время как в случае Перемещения тебя хватает неведомая сила и куда-то тащит... концентрацию при этом на образе места потерять гораздо проще. Может еще и приложить хорошенько, когда вышвырнет в нужное место. И в случае перемещения в рамках одного мира может не телепортировать, а потащить напрямую (если место не очень далеко).

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©