Твой родной мир называется Ас-Лакарта. Столица и самый крупный город - Лакарта.
В Лаккарте несколько десятков миллионов населения, другие города намного меньше (сотни тысяч, десятки тысяч).
При этом дома в столице как правило невысокие - 3-4 этажа, а то и 2, в результате чего город занимает просто гигантскую площадь. Стилистика - мешанина от высокого средневековья до 19 века.
По улицам ездят небольшие уютные трамвайчики (в обеспеченных кварталах) и бегают повозки, запряженные румусами - существами типа обезьян с птичьими лапами, полуразумными и абсолютно мирными. Румус выполняет роль одновременно и "лошади" и "кучера". Ближе к окраинам города можно встретить всадников на обычных лошадях, также на лошадях могут ездить представители правопорядка.
Также из средств передвижения есть летающие корабли, и портальные туннели (портуны), связывающие друг с другом отдаленные точки города. В районе портунов обычно толкучка, по виду это обычно небольшой туннель, например, под мостом, на другом конце которого - иная точка города, за километры от места входа в туннель.
Основой магии Лакарты является Таргал - особая мистическая структура в центре города, в Башне Таргала. В Башне есть охрана, но вообще доступ туда свободный для любого совершеннолетнего (и непосвященного) ас-лакартца. Также, понятное дело, туда нельзя идти в состоянии опьянения или будучи сумасшедшим, а также не пускают преступников на испытательном сроке (в принципе, во многих случаях к основному наказанию за преступления добавляет пожизненный запрет на посещение Башни Таргала).
Лицам старше 30 лет посвящение проходить не рекомендуется - чем старше человек, тем больше шанс сойти с ума. Исключение - люди, которым Знак Таргала начинает навязчиво сниться, для них шансы обычные.
Раньше в Башне та комната, где можно пройти посвящение была только одна, но позже, из--за большого постоянного потока людей ее разделили на несколько зеркальных четвертинок (вот только этих четвертинок не 4, а намного больше).
В центре комнате - или в дальнем углу, как кажется сейчас, после разделения комнаты - висит Знак Таргала, безумная парадоксальная структура. Желающий пройти испытание садится и сосредотачивает внимание на Знаке. Знак начинает проникать в его разум и менять его, что вызывает боль, галлюцинации и зачастую приводит к сумасшествию. Сумасшедших отвозят в специализированные лечебницы, где те в большинстве случаев довольно быстро умирают либо долгие годы ведут жизнь растений.
В случае успешного прохождения испытания ас-лакартец получает возможность призывать к себе Знак
Оффтопаналогично тому, как в Амберской вселенной могли призывать Лабиринт или Логрус хаоситы/амбериты
, манипулировать его отростками (легкий и не очень управляемый телекинез, продление своих движений на расстояние - например, можно на некоторой дистанции ударить кого-нибудь или схватить). Одни только манипуляции со Знаком Таргала - магия простая и не очень мощная. Но есть и другой ее аспект.
С помощью Знака можно ловить не только материальные предметы, но и идеи из мира идей. Это выглядит следующим образом: маг концентрируется на некой идее, максимально пытается ее визуализировать, а затем "хватает" с помощью тонких отростков Знака. Это медитативное упражнение повторяется до тех пор, пока идея не будет поймана и изменена. Было замечено, что слишком большое количество идей поймать и удерживать сложно, это быстро истощает и старит мага, и в каких случая приводит к безумию, поэтому всем рекомендуется использовать ограниченный набор идей, и расширять его постепенно, по мере готовности.
Сами по себе отдельные измененные идеи, которые вы стали называть Рунами, мало что дают - за отдельными исключениями вроде "Восприятия" и некоторых других. Для составления нормального заклятья обычно требуется 2 и больше Рун. При том одинакового результата можно достигать разными комбинациями Рун.
Например, "Открытие Пути в Иной Мир" и "Создание Врат в Иной Мир" в обоих случаях дадут эффект.
В отличие от Магии Форм, здесь для создания заклятий не требуется Стихия, а количество возможных элементов намного выше (для удобства будем считать, что оно примерно соответствует словарю, исключая предлоги, союзы и местоимения).
Имя конкретного мира или человека также может стать Руной, но обычно такие Руны не создают (т.к. количество тех, что можно помнить крайне ограничено), а ограничиваются через именование категории с представлением места конкретного мира или образа конкретного человека.
Руны создаются за несколько месяцев и такой же срок требуется, чтобы забыть выученную Руну.
На начало игры у тебя 10 Рун, предлагай.
Также можешь заявить желаемые навыки.