Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 01:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Разделенное Наследие - стихия: Кровь. Заклинатель находит сложную родственную связь между собой и целью и за счет это связи поглощает часть магической силы цели на кол-во раундов = МС+Кровь. Магический урон цели понижается на (МС+Кровь)/2, а магический урон заклинателя (от любых стихий) повышается на (МС+Кровь)/2. Заклятье усиливает варкасты, доты, лечение заклинателя, но не усиливает его ауры, бафы и проклятья.

Кстати, а какой еще стихией было бы удобно достигать подобного эффекта?

не знаю, возможно Тьма, но и то под сомнением. Т.е. Тьма+Кровь - да, но тогда уж проще просто Кровь.

Цитата:
А чего-то вроде Горения Маны, чтобы бить по магам, не бывает?

если есть Огонь - можно взять дот с таким названием. Но реальный эффект будет как у всех дотов - проседание здоровья.

Цитата:
---

Насколько часты здесь всякие не ориентирующиеся на зрение-слух-обоняние враги? Я думаю о Невидимости (Свет для иллюзий, Воздух для запаха и звука) — насколько она бессмысленна с учетом известного Араши бестиария?

достаточно часто - нежить и демоны зачастую ориентируют на параномальные ощущения. Невидимость - хороший спел против людей. Но атака, тем более с бафами от молнии, тебя из инвиза по сути выводит.
Цитата:
---

И вопрос как к ДМу — вообще есть смысл начинать качать классически роговские умения вроде поиска ловушек? А то у нас идеальная пати, только роги не хватает — ну не Кихико же будет этим заниматься?

скила "поиск ловушек" тут вообще нет и он невозможен, а вот то, что никто до сих пор не взял хотя бы какого-нибудь плохонького маг.зрения - это странно. С другой стороны, можно конечно не тратить на это талант, а купить амулет с маг.зрением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 02:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не знаю, возможно Тьма, но и то под сомнением. Т.е. Тьма+Кровь - да, но тогда уж проще просто Кровь.

Я был уверен, что такая магия подобия — что-то либо из высокоуровневой Тени fie

Морган писал(а):
если есть Огонь - можно взять дот с таким названием. Но реальный эффект будет как у всех дотов - проседание здоровья.

Ну, я скорее имею в виду сам принцип — в варкрафте 3 Горение Маны было бичом "полных" спеллкастеров и практически не затрагивало более-менее чистых милишников (ирония в том, что моей любимой целью всегда был хуманский гном — а он в теории милишник, а на практике спелкастер :stars: ).

Узкоспециализированные заклятия против магов могут как-то давать урон в зависимости от вражеского МС или специально мешать кастить?

Морган писал(а):
достаточно часто - нежить и демоны зачастую ориентируют на параномальные ощущения. Невидимость - хороший спел против людей. Но атака, тем более с бафами от молнии, тебя из инвиза по сути выводит.

А без какой-то Тени или Тьмы невидимость по принципу "отвода внимания", которая хотя бы частично действовала на духов/демонов/нежить — возможна?

Морган писал(а):
скила "поиск ловушек" тут вообще нет и он невозможен, а вот то, что никто до сих пор не взял хотя бы какого-нибудь плохонького маг.зрения - это странно. С другой стороны, можно конечно не тратить на это талант, а купить амулет с маг.зрением.

Резонно — действительно, нужно запастись амулетами.

Но для этого нужно пережить гнев этой... тха... та... твари :rofl: Наговорил Араши уже на целых полторы могилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 02:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я был уверен, что такая магия подобия — что-то либо из высокоуровневой Тени

ну, может быть и Тень тоже. :unknown:

Цитата:
Ну, я скорее имею в виду сам принцип — в варкрафте 3 Горение Маны было бичом "полных" спеллкастеров и практически не затрагивало более-менее чистых милишников (ирония в том, что моей любимой целью всегда был хуманский гном — а он в теории милишник, а на практике спелкастер :stars: ).

Узкоспециализированные заклятия против магов могут как-то давать урон в зависимости от вражеского МС или специально мешать кастить?

здесь нет убер-заклятий против отдельных классов, да и сами классы довольно расплывчаты.
дебаф с небольшим шансом прерывания каста врага - наверное, возможен.

Цитата:
А без какой-то Тени или Тьмы невидимость по принципу "отвода внимания", которая хотя бы частично действовала на духов/демонов/нежить — возможна?

не будет на нежить отвод внимания работать. С демонами в каких-то случаях может прокатить (как и обычная невидимость, впрочем), но с прокаченными демонами - нет.
За счет Тьмы возможна заклятье, выдающее героя за "своего" в глазах демонов и, возможно, нежити; за счет Смерти - выдающее героя за "своего" в глазах нежити.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 02:44 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
здесь нет убер-заклятий против отдельных классов, да и сами классы довольно расплывчаты.

Мешать касту — и, в общем, вот и оружие против магов. Физическая слабость — против милишников :yes:

Морган писал(а):
дебаф с небольшим шансом прерывания каста врага - наверное, возможен.

Араши больше (и тематически, и по сути работы "роги") больше бы подошел не долговременный-слабый дебафф, а что-то сильное, буквально на ход-два-три, но концентрированное: налететь, связать боем, ранить-убить, свалить.

Против "живых телесных" целей я думаю взять что-то вроде старой задумки Грома-к-Молнии, пассивка на ошеломление от Молний (с подсказанным тобой дотом-Эгидой — это, фактически, готовый способ "вывести из игры" одну цель вроде вражеского кастера).

А вот что делать со странными спелкастерами вроде нежити, духов или призраков, которых светошумовыми эффектами не запутаешь... нужно что-то более специализированное :unknown:

Морган писал(а):
За счет Тьмы возможна заклятье, выдающее героя за "своего" в глазах демонов и, возможно, нежити; за счет Смерти - выдающее героя за "своего" в глазах нежити.

Ну, кроме какого-то очень странного результата встречи с Тхагералией — Тьму, к счастью, взять неоткуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 03:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Ну, кроме какого-то очень странного результата встречи с Тхагералией — Тьму, к счастью, взять неоткуда.

добавил в описание:
Цитата из книги
В дальнейшем, в ходе развития персонажа, постигая новую стихию, можно выбрать в т.ч. и Тьму, но этот выбор должен быть "объяснен" ролью (например - решил стать тайным сторонником Властелина). Применять заклятья Тьмы публично, как и "светить" эту стихию не рекомендуется - окружающие начнут подозревать в вас агента властелина.

т.е. в принципе "перейти на темную сторону" полностью или частично можно в любой момент времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 15:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин Колодцев, напомню, что в этой теме viewtopic.php?f=181&t=3486&p=367836#p367836 каждый игрок пишет только ОДИН пост, а затем вносит в этот единственный свой пост правки по мере необходимости. Второй твой пост там я удалил, инфу из него перенес в твой пост выше.

Ксю, ты в той теме тоже можешь сделать 1 пост и править его, как и остальные. В пост вносятся все имена и названия мест, которые узнает твой персонаж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 15:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, а пара вопросов по магическому зрению.

Оно одинаково эффективно на любой стихии или, вроде Ока, показывает преимущественно одну стихию?

---

У него какое-то боевое применение может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 15:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган, а пара вопросов по магическому зрению.

Оно одинаково эффективно на любой стихии или, вроде Ока, показывает преимущественно одну стихию?

для зрения чем больше стихий используется - тем лучше, так что занимать слот оно может любой стихии, а в описании к нему пишется, что задействованы все. Да, оно лучше показывает те стихии, с которыми связано, но и другие в какой-то мере тоже.
Это не Око, а в чем-то лучше - что-то вроде постоянно открытого вижкада (аджна-чакры). Другое дело, что постоянное виденье мира энергий утомляет и поэтому большую часть времени маг.зрение глушится и неактивно.

Цитата:
---

У него какое-то боевое применение может быть?

в смысле? предлагаешь аджна-чакру выдирать изо лба и кидать во врага? :hahaha:
воину в бою и в обычной жизни маг.зрение лучше приглушить - больше мешает, чем помогает. В бою - не полностью, конечно, но слишком уж анализировать увиденное воину времени нет. С учетом этого обстоятельства - маг.зрение в бою вполне работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 15:49 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в смысле? предлагаешь аджна-чакру выдирать изо лба и кидать во врага?
воину в бою и в обычной жизни маг.зрение лучше приглушить - больше мешает, чем помогает. В бою - не полностью, конечно, но слишком уж анализировать увиденное воину времени нет. С учетом этого обстоятельства - маг.зрение в бою вполне работает.

Ну, я скорее интересовался полезными штуками, которые можно увидеть магзрением в бою. Но Бросок Третьим Глазом теперь я забыть не смогу, да :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 16:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
- А я пойду помедитирую, над определением магических свойств. (это отдельной абилкой брать надо или можно путем медитации определить свойства?)

существует медитативная настройка на артефакт. Однако, если артефакт с подвохом, то в ходе такой настройки может произойти все что угодно плохое - подчинение создателю арта, проклятье, смерть... Поэтому некоторые берут способность определять свойства артов, не касаясь их и не настраиваясь. Идентифицирующий талант связан с Водой, с Льдом (а также, возможно, с Тьмой).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вообще говоря, я неправильно считал в бою с тенью богини - Ореол Света и Доспехи Веры не должны были понижать шансы на прохождение страха. Ну да ладно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:07 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4500
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вообще, я брал Доспехи Веры именно для того, чтобы меня не законтролили. Теперь они от этого помогать не будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ладно, давайте тогда так. Пусть будет 1 талант, дающий и маг.защиту, и небольшой шанс защититься от проклятий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ладно, давайте тогда так. Пусть будет 1 талант, дающий и маг.защиту, и небольшой шанс защититься от проклятий.

А если ограничиться именно снятием проклятий — можно сохранить именно то заклятье, которое ты предложил? Араши, конечно, не бронированный танк вроде Кихико — но ты абсолютно правильно подсказал именно анти-проклятьевую абилку: урон всего лишь убивает, а вот дебаффы-доты делают откровенно бесполезным :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Ладно, давайте тогда так. Пусть будет 1 талант, дающий и маг.защиту, и небольшой шанс защититься от проклятий.

А если ограничиться именно снятием проклятий — можно сохранить именно то заклятье, которое ты предложил? Араши, конечно, не бронированный танк вроде Кихико — но ты абсолютно правильно подсказал именно анти-проклятьевую абилку: урон всего лишь убивает, а вот дебаффы-доты делают откровенно бесполезным :stars:

не понял, что ты хочешь сказать и почему отказываешься от халявы?
скил будет работать и как "сниматель проклятий" и как "броня от маг.урона".
т.е.:
Ореол Света - понижает магический урон на (МС+Стихия). Дает шанс (МС+Стихия)% нейтрализовать эффект страха, оглушения, проклятья. Если проклятье все же оказалось наложенным, каждый следующий раунд с шансом (МС+Стихия)% будет пытаться его снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:39 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ореол Света - понижает магический урон на (МС+Стихия). Дает шанс (МС+Стихия)% нейтрализовать эффект страха, оглушения, проклятья. Если проклятье все же оказалось наложенным, каждый следующий раунд с шансом (МС+Стихия)% будет пытаться его снять.

Все, я супер-за! :yes: Я думал, в новой версии снимание проклятий будет со штрафом :nea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 06:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В целях приведения к общему стандарту изменил название скила "Доспехи Веры" Кихико на "Ореол Света".
Уменьшен урон от "Кары небес".
Изменена механика работы скила "Секущий удар".

Изменено описание общей части скилов Араши (убрано лишнее, добавлено нужное).
Изменена механика работы скила "Цепная молния"

Изменена работа скила "Лечение" (теперь Рудхир может применять его и в боевой ситуации тоже).

Также, теперь эффективность скилов будет считаться по значению Стихии, на которую "завязан" скил, а не по среднему значению стихий (если в скиле их несколько).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 11:32 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я хочу подчеркнуть, что ваши герои и вообще жители Архипелага в целом нормально относятся к жрецам (кто-то фанатеет, кто-то наоборот считает их нахлебниками, но в среднем по больнице - скорее хорошо), но реальных чудес ожидают от них не больше, чем современное население ожидает от православного священника того, что он превратит воду в вино или пройдет по воде. Вашим персонажам (а также населению Архипелага) такая ситуация не кажется странной, потому что вы выросли в обществе, где дела обстоят именно так. Легенд о том, что где-то и когда-то жрецы обладали реальной силой, позволяющей творить чудеса, у вас нет (либо вы этих легенд не слышали).

А все вполне реальные ощущения бафнутости после молитвы в храме? :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 11:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
А все вполне реальные ощущения бафнутости после молитвы в храме? :stars:

Так эти ощущения и в нашем мире есть, но из них же не следует, что священник сейчас пешком по воде пойдет.
Хотя, конечно, тут есть вариативность в отношении: кто-то даже может считать, что и по воде "святой человек" пойти может, но от обычного священника в качестве какого-то рядового события этого точно не ждут.
И некоторые люди могут искренне верить, что иконки, ладанки, нательные крестики и т.д. защищают в т.ч. от летящей пули и даже приводить примеры, когда вроде бы действительно уберегали. :pardon:
Но... как бы это сказать? Нужна какая-то совсем терминальная стадия ПГМ у командующего, чтобы он своим бойцам выдавал ладанки вместо бронежилетов.
Скорее, верующий скажет, что надо и крестик одеть, и бронежилет взять - так надежнее.
Вот и у вас в Хнасау примерно также: конечно, ничего плохого не будет в том, что на острове проведет обряды какой-нибудь жрец, однако для нарушения энергетической структуры темного храма нужны силы героев. Действия жреца, может быть, дадут какой-то "метафизический" эффект, который точно измерить невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 11:48 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©