Как очевидно из общей инфы - есть три глобальные фракции:
- коренные танарцы, вытесненные с побережья в бескрайние восточные леса,
- ансины (на самом деле, танарской крови в них больше, чем ансинской), населяющие западную часть материка, побережье, Акулий Залив,
- новые пришельцы, рондорцы.
Играть можно представителем любой из сторон, при том не только человеком.
Особенности:
Танарцы на востоке - дикари. Шаманизм, заговоры, духи, пляски с бубнами, вот это все. Заговоры придется каждый раз расписывать, и если вы к этому не готовы - танарским шаманом лучше не идти. Также можно пойти обычным человеком (не магом), оборотнем, или даже духом/демоном (природным), которых в танарских лесах вагон и маленькая тележка.
Ансинские королевства - более-менее нормальные условно-средневековые королевства, где-то более развитые, где-то менее. Некоторые люди имеют врожденные магические таланты, которые могут развивать, также иногда попадаются герои - люди с врожденной способностью к духу оружия. Турбопрокачки и экспы, как было в Хансау, тут нет, упор больше на отыгрыш. Пойти можно кем угодно, в т.ч. достаточно знатным человеком.
Рондорцы, пришельцы из мира Рондор - общество слегка технологичное, но довольно своеобразное (электрические копья, псевдометалл). Служат Дому Волка и по сути состоят в нем на разных ступенях. Некоторые дворяне имеют магический дар и могут создавать заклятья (псионики нет).
Игра (наверное) будет больше про отношения и политику, чем про рубилово. Хотя как знать, конечно...
В заявке укажите имя персонажа, возраст, происхождение, социальное положение, желаемые навыки, наличие/отсуствие маг.способностей, желаемую сферу деятельности.Концепция игры сильно изменилась, прочтите эту тему -
viewtopic.php?f=183&t=3529&p=377664#p377664При создании нового персонажа напишите в данной теме сообщение "я участвую", после чего в секретной теме обсудим всю конкретику.