Гарм ВидалИноземец, сумевший добиться определенного положения в Пасфенуме
лет 30, выглядит не слишком впечатляюще, без особо выдающихся мышц, но всё же достаточно сильный и тренированный
Специализация - боевая некромантия
Боевая некромантия в данном случае имеется в виду в том плане, что он в большей степени умеет создавать юнитов, заточенных на боевые действия: воинов-скелетов, боевых призраков и всё такое. Ну и сам может в случае чего долбануть
ХарактеристикиСила 7
Ловкость 9
МС 12
(МС 4 при работе со стихией Льда)
НавыкиВладение мечом 6
Анатомия 5
магия Смерти 6
Магия Тьмы 4
Магия Льда 3
некромантия 6
суммонинг 3
боевая магия 5
системная магия 6
кевреин 3
прикладная ритуалистика 5
ритуалистика 5
дух оружия 4
- Вампирический клинок (меч) пассивное — при нанесении раны вытягивает жизненную силу противника и передает мне. 1 ед праны/ход
- Пронзающий клинок (меч) активное — особый прямой удар, с бонусом против щитов. +3 к урону против защит.
- Защитная стойка (меч) режимное — при активации повышает уровень защиты, но уменьшает способность атаковать. +3 к шансу парировать/отбить удар или уклониться, -3 к шансу нанести удар самому
- Атакующая стойка (меч) режимное — повышает скорость и мощь атак, но по мне становится легче попасть. +3 к урону и шансу попасть, -3 к шансу отбить/уклониться
СтихииСмерть / Мертвый
Тьма
Лед / Холод
Формы- Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
- Когти
- Щит / Защита
- Око / Виденье
- Существо
- Печать / Закрытие
- Власть / Владение
- Приращение / Наполнение / Изобилие / Усиление / Наделение / Рост / Питание
- Движение / Действие/ Сила / Энергия
- Источник
- Соединение / Связь
- Путь / Дорога / Тропа
ВещиЗащитный амулет (Алмаз 2 ур) защита + контроль над саммонами
Оффтоп1 уровень общая защита на базе Смерти и Льда
Щит Тьмы 20 УК — первый слой 50% энергии, защита от энергетических атак
Источник Энергий Тьмы — подпитка
Защита от Рассечения — повышение прочности
Щит Льда 16 УК — второй слой 50% энергии, защита от физических атак
Источник Энергий Льда — подпитка
Защита от Рассечения — повышение прочности
2 уровень повышение контроля над подчиненными тварями
Источник Власти над Существами Смерти - до 24 существ — увеличивает количество одновременно подконтрольных существ
Связь с Существам Смерти — улучшение управления и обратной связи
Печать Власти над Существами Смерти — защита от перехвата контроля
Меч прямой (Морион 1 ур.) — Меч Смерти с дополнительными наворотами
ОффтопМеч СмертиВидящий — самонаведение
Движущийся [через] Защиту — обход защит
Источник Энергий Смерти — источник силы
Наполнение Энергиями Смерти — накачка
Власть над Энергиями Смерти — улучшение контроля заклятья, позволяющая при накачке дополнительной силой не терять контроль
Жезл (Морион 1 ур.) — Жезл некроманта, создающий апгреженого элементаля смерти
ОффтопСущество Смерти 15 ХП — база
Когти Смерти 10УК — атака
Щит Смерти 13УК — защита
Защита от Видения — маскировка
Око Смерти — зрение
Источник Энергий Смерти — подпитка
Наполнение Энергиями Смерти — подкачка
Власть над Энергиями Смерти — контроль энергии при избытке
Власть над Существом Смерти — контроль
Печать Власти — защита от перехвата контроля
Связь с Существом Смерти — обратная связь
Кольцо (Хрусталь 1 ур.)— разгон восприятия на базе Льда
ОффтопЛед Наделяет Властью над Энергиями Видения
ЧислаКол-во ветвей в боевом заклятье = 5
Кол-во ветвей в амулете созданном на базе драг камня = 18
Системное заклинание 18+Стихия+модификаторы ветвей
Боевое Заклинание 17+Стихия+модификаторы ветвей
Число Форм в одной ветви <= 12
Число саммонов = 4