Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 июн 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Земля Звезд - Бестиарий
СообщениеДобавлено: 16 авг 2023, 16:50 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тут живут монстры skull

Зомбяк-слабак
Тело 6
Разум 3
Дух 6

Рукопашный бой 3
Атлетика 1
Дары 4х2

Нежить: +100% хп, +15 ПУ, иммунитет к иллюзиям, ориентируется на слух и запах, штраф к бегу 50%
Когти: +1 урон, +2 точность
Может быть либо крепким (+6 ПУ, +48 ХП), либо быстрым (+2 м к движению, +24 к точности)

ХП — 200%*(тело)*(10)=120/168
ПУ — 15/21
передвижение в бою — (тело)*(5+атлетика)/10 =3/5 м/х
бег — 50%*(тело)*(5+атлетика)/3 = 6/9 м/х
уклонение — (тело)*(1+рукопашный бой)=24/48
точность —  (тело)*(когти+рукопашный бой)=30-60/54-84
урон — (тело)*(когти+рукопашный бой)=24-48

Хищный зомби
Тело 8
Разум 3
Дух 6

Рукопашный бой 3
Дары 4, мощность = 4*6=24

Нежить: +100% хп, +15 ПУ, иммунитет к иллюзиям, ориентируется на слух и запах, штраф к бегу -50%
Когти-сабли: +2 урон, +2 точность
Крепкий (+48 ХП, +6 ПУ)
Быстрый (+2 м к движению в бою, +24 к точности/уклонению)
Голодный — восстанавливает по 24 хп/ход, когда жрет

ХП — 200%*(8)*(10)+48=208
Защита от энергетических воздействий — 6
Защита от физики — 15+6=21
передвижение в бою — (тело)*(5+0)/10 +24/10=6 м/х
бег — 50%*(тело)*(5+0)/3 +50%*24/3= 11 м/х
уклонение — (тело)*(1+рукопашный бой)+24=56-112
точность —  (тело)*(когти+рукопашный бой)+24=64-128
урон — (тело)*(когти+рукопашный бой)=40-80

Зомби-оборотень
Тело 10
Разум 3
Дух 6

Рукопашный бой 3
Дары 4, мощность = 4*6=24
Нежить: +100% хп, +15 ПУ, иммунитет к иллюзиям: ориентируется на слух и запах, штраф к бегу -50%
Когти-сабли: +5 урон, +2 точность
Стремительный(+4 м к движению в бою)
Голодный — восстанавливает по 24 хп/ход, когда жрет
Ужасающий вой — пугает (24-48)

ХП = 200%*10*10 = 200
Урон = 80-160
Точность = 50-100
передвижение в бою — (тело)*(5+0)/10 +48/10 =10 м/с
защита от физики — 15

"Кукла" Бэты
тело 3(13)
разум 5
дух 7(10)

рукопашный бой 1(6)
дары 0 (5)

костюм "Пиявка" +20 ПУ
браслеты — 10*(0+2)=20, ПУ=20/2=10, режимный
оружие — кулаки +0 +0

Дары и особенности:
одержимость (тело +10, рукопашный бой +5, игнорирует боль и физиологические ограничения, +50% ХП)
вложенное сердце (дух +3, дары +5)
плоть чудовища — реген (10*5)/2=25 ХП каждый ход, +50 ХП
чудовищная мощь — +50 к скорости действий, +50 к урону
одержимый воин (+150%) — +75 к атаке/защите/уклонению
колоссальная неудача — -50 к каждому активному действию, +50 к любому враждебному броску

уклонение = 8*(1+6)=91; +75-50=116
атака/защита = 13*(0+6) = 78; +75-50=103-206
урон в рукопашном бою - 13*(0+6)=78; +50-50 =78-156
ПУ = 20+10=30
скорость = (13+5)*6=108; +50=158
ХП = 150%*13*10 + 50 = 245

Опытный "абордажник" Палавена
Тело 11
Разум 3
Дух 6

владение оружием 6
Ярость 2
  • Боевое безумие — +50% ХП, позволяет игнорировать раны до 75% ХП, регенерация 10 ХП/ход
  • Клинок ненависти — +30 магического урона
  • Яростное сердце — +15 к эффектам ИВ, +1 активный ИВ
целительство/йога 1
И.В. 3: мощность 6*6=36+15=50
  • Скорость ракшаса — +50 к скорости
  • Яростный боец — +75 к атаке, +25 к защите
  • Неукротимость — бонус +100 ХП

тяжелое оружие (абордажная секира, палаш): урон +5, атака +3, защита +4, чары +50 к атаке/защите
легкая броня 70-100 ПУ
амулет +50 к скорости, +50 ПУ от магии

скорость = (11 + 3) * 6 = 84 + 50 + 50 = 184
атака = 11*(3+6) = 99 + 75 + 50 = 224-448
защита = 11*(4+6)= 110 + 25 + 50 = 185-370
урон = 13*(5+6)=143 + 30=173-346
ХП = 150%*11*10 = 165 + 100 = 365
ПУ = 70-100 + 50 (от магии)

Корявый сабельник

Тело 8(13)
Разум 3
Дух 4

"сабельный" бой 0(5)
дары 0 (3)

сабли — урон +2, атака +4, защита +2; чары — урон +50

дары и особенности:
  • жертва вивисектора — +5 к телу, +3 к дарам, +100 ПУ
  • кукла — +5 к боевым навыкам, игнорирует боль и физиологические ограничения
  • железа берсерка — +80 скорости, +40 к атаке на 3 хода (и откат)
  • вшитые талисманы — +50 к скорости, +50 к силе/урону, +50 к атаке
  • неуничтожимый — при "убийстве" впадает в спячку, регенерирует 10 ХП в ход

ХП = 13*10+50%=195
скорость — 13*5=65+50=115 (база) / 195 (под стимулятором)
атака — 13*(5+4)=117+50=167-334 (база) / 217-434 (под стимулятором)
защита — 13*(5+2)=91-182
урон — 91 + 50 + 50 = 191-382


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©