Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 05:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:18 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Кстати регистрироваться в качестве юзеров уже можно. :)

ЗЫ. Забыл добавть - имеется в виду лайт версия

Пошел регистрироваться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:24 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Пошел регистрироваться...

Там пока все просто, без защиты от повторов и пр.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:25 
Не в сети
шаман

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:54
Сообщений: 130
Пункты репутации: 85

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Перс пока не создается, я застрял на стихиях.

У меня тут валяется лицензия Jira, наверное подниму на выходных, будем как большие вести проект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:30 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
allexdav писал(а):
Перс пока не создается, я застрял на стихиях.

Дык
Lex писал(а):
Я сейчас делаю регистрацию отдельных персов - выбор стихий, форм

на основной работе неожиданно срочные дела свалились, торможу пока. Ну если теперь буду отчитываться, то придется найти время :hahaha:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:37 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Там пока все просто, без защиты от повторов и пр.

Оказывается, от повторов защиту все же включил. Так что ежели что, обращайтесь - удалю неправильно созданного пользователя. Пароль посмотреть не могу, он хранится в виде кеша.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 23:26 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
allexdav писал(а):
Перс пока не создается, я застрял на стихиях.

Дык

:unknown:

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:14 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
:unknown:

Усе будет со временем :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:41 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подумав, опять заинтересовался "механикой" заклинаний и воздействий. Зачем "писать" 100500 заклинаний, если можно обойтись, как во многих геймах, некой базовой 2-х - 3-х мерной матрицей. Основных заклинаний взаимодействий относящихся к области магии "классической". С основными известными эффектами.
И оставить возможность для неизученных взаимодействий - области магии "неклассической", области неизведанного. В этом случае эффекты могут быть как нулевыми, так и многократно усиленными, с непредсказуемой полярностью их направления, не только с одним каким-то эффектом и но с параллельно в той или иной длительности возникшими эффектами и взаимодействиями.
Для этого к области "неклассической", точнее к эффектам, стихиям и их взаимодействиям добавить новые переменные; коэффициенты взаимодействия стихий, существ и сущностей в зависимости, например, от периода и времени года (месяц воды, год демона, час безмолвия).
Тогда количество "заклинаний" возрастёт многократно, но результаты таковых каждый игрок пусть классифицирует сам. Как одиночка или как объединение игроков в некую гильдию. С возможностью составления собственных справочников и кодексов заклинаний и взаимодействий. Возможностью продажи или обмена "рецептурами".

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 08:18 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Движок заклинаний мне видится так:
1) Трёхмерная матрица. Первый слой матрицы отвечает за атакующе-оборонительные свойства. В строке - атакующая стихия/форма, в столбце - обороняющаяся, на пересечение - коэффициент. Второй слой отвечает за взаимодействие в одном заклинание. По строке ведущая форма, по столбцу - ведомая. Третий и четвёртый слой отвечает за вероятностные эффекты. Все заклинания по умолчанию обладают определёнными дисперсией и средним эффекта (урон,лечение), вероятностные коэффициенты позволяют увелить или уменьшить дисперсию. Средние эффекты определяются множителями из первых двух слоёв, а вероятностные - из третьего и четвёртого.
Пример: сравним Щит Воды и Огненный Меч. Огонь как стихия отвечает за дисперсию, меньшую по сравнению с Водой и Воздухом, но большею чем у Металла, Древа. Меч имеет также более высокую дисперсию, чем Щит. Но, Вода в в первом заклинание находится на втором месте, и следовательно её свойство увеличивать дисперсию будет зависит от соответсвующего коэффициента взаимодействия со второго слоя. аналогично ситуация со вторым заклинанием, с тем исключением, что здесь вероятностные эффекты будут определяться Огнём. Аналогично будет и со средним значением урона: эффект от Щита Воды в большей степени будет определяться Щитом, а от Огненного Меча - Огнём. Так если считать, что Древо слабее Огня, то Древесный Щит делающий то-то и то-то будет весьма уязвим, а Щит, делающий то-то и то-то из Древа - почти нет
2) Поле синонимичности. Необходимо для того, чтобы описывать одно и тоже явление разными формами. Каждая охватывает определённое количество смыслов. Там где формы пересекаются - значит что смысл складывается из их сочетания. Если разные сочетания форм, дают одно и тоже пересечения, значит они описывают одно и тоже. При этом им необязательно совпадать полностью: главное, чтобы пересечение этих пересечений отличались не больше чем на эпсилон нулевое. Ну или в зависимости от того, насколько сильно отличается - уменьшает эффективность заклинания.
3) Спец. эффекты - без них не обойтись не как. Всякие там Оки, Паутины и другие. Кроме этого необходимо дополнительно дополнять каждый объект автоматически описанием каких-то свойств. Например, чем более заклятие разветвлённое тем более оно Древесное и Паутинное (с соответсвующими последствиями). С другой стороны появляется возможность полностью описать объекты и существа как заклинания: Живое Существо и Плоти, Одарённое Глазом Плоти. Соответсвенно и Стена Света и Стена Земли будут по разному видимы этим существом, более того, из-за низкого коэффициента взаимодействия Света и Плоти, они попросту не заметят взаимодействия друг с другом. И наоборот, Существо из Света, не только пройдёт сквозь Каменную Стену, но и увидит её.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 11:33 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Проблема в балансировке заклинаний. Такую универсальную систему достаточно сложно будет сделать разнообразной в тактическом плане и сбалансированной в отношении комбинаций стихий (хотя это наверное проще).

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 13:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Почему же? Вот смотри: сейчас используется три вида урона - физический, астральный и эфирный.
Тоже самое прокручиваем и в такой, через коэффициенты взаимодействия стихий в первом слое:
1) разбиваем стихии на несколько групп с хорошим взаимодействием внутри, и малым между группами, таким образом получаем то же самое деление на три типа защиты и три типа атаки.
2) описание объекта через формы и стихии, позволяет проделать то же самое с сопротивляемостью: в зависимости от использование той или иной стихии, её доли в общем вкладе и насыщенности энергией получаем разное взаимодействие с разными заклинаниями.
3) привязываем параметры объекта к соотношения стихий и цельности форм, например форма "Существо", будет в целом определять здоровье, наличие "Огня" - скорость, "Жизнь" - здоровье и регенерацию, "Душа" - за гаемон и МС и т.д.

А использование синонимичности, позволяющее описывать одни и те же явления, но по разному ( и с разной эффективностью) можно заценить на примере "Источник Жизненных Оболочек" = "Сферы Жизни".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 13:13 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Смотри сейчас можно играть, скажем за суммонера, вызывающего себе на помощь разных тварей, можно использовать разные тактические приемы... Я тоже размышлял над системой подобной твоей, но моргановский вариант значительно более разнообразный. Хотя в перспективе у нас предполагается создание некоего заклинательного языка наподобие твоего.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 13:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фигня в том, что такая система, которую предлагаю я, всё равно не протянет без моргановской - целый ряд эффектов так просто не опишешь. Например призвание "Дар". Однако признай, что даже у Моргана заклинаний, которые выбиваются из общей схемы - максимум одно-два на форму. Так что проще создать универсальный язык для работы 90% заклинаний, а остальные сочетания пометить как особенные. А вот, если отдельно описать Дар существа, то схема "Существо Одаряется ....", или "Разрушает Дары Существа ..." уже отлично вписываются в типовую схему.

Наконец целый класс явления можно будет полноценно описать: Воздушное Око позволит видеть сквозь стены, Око Жизни - Живых существ, Существо из Света будет на основе схемы воспринимать мир по другому.

Наконец возможен и такой тактический приём. Дырявим Какой-нибудь Щит Каменным Копьём. Земля и Копьё имеют маленькую дисперсию, но достаточно высокое среднее - дырка будет точно. Однако из-за низкой дисперсии, такое копьё не доберётся до противника раньше, чем расколошматим весь щит. Вместо этого берём Водяное Копьё. Средняя эффективность будет ниже, но дисперсия больше. Обвесив ещё немного - можно средний подравнять, но при этом будет некоторый шанс того, что водяное копьё просто пройдёт сквозь дырку в щите - и уложит противника.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 14:00 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Однако признай, что даже у Моргана заклинаний, которые выбиваются из общей схемы - максимум одно-два на форму.

Значительно больше. Минимум треть особенных, а то и половина в общей сложности.
Цитата:
Так что проще создать универсальный язык для работы 90% заклинаний, а остальные сочетания пометить как особенные.

Это идея обсуждалась уже раз 7 наверное.
Увеличение числа элементов заклинания хотя бы до 3х (сейчас 2 - 1 Стихия + 1 Форма) приведет к расширению списка возможных заклинаний до 10.000. Ничего хорошего в плане механики игры это не даст. Программная же часть в итоге не упростится, а усложниться, т.к. к уже существующим заклинаниям просто добавится множество новых. И все равно придется просчитывать эффекты каждого отдельного заклинания, чтобы не получилось в итоге каких-нибудь убер-комбинаций или комбинаций абсурдных с точки зрения здравого смысла, но исправно работающих.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 14:20 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Программная же часть в итоге не упростится, а усложниться

Ну, это не совсем так, чисто алгоритмически будет сложнее, но на практике считать все заклинания будет не нужно, они сами будут считаться. Но это если с технической точки зрения смотреть.
Баланс при таком подходе будет соблюсти невероятно сложно. Скорее всего бысто выявятся 2-3 тактические схемы, которые будут выносить мозг всем остальным.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 15:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Баланс при таком подходе будет соблюсти невероятно сложно. Скорее всего бысто выявятся 2-3 тактические схемы, которые будут выносить мозг всем остальным.


???
Отнюдь. А здесь что происходит? В-первый ход просматриваем список форм и стихий противника. Определяем его слабые и сильные стороны. Ещё хода два - три - четыре идёт тщательное обвешивание друг друга бафами и дебафами. После чего игроки просто обновляют регулярно свой набор бафов/дебафов и ход за ходом, по кругу используют один тот же набор заклинаний, пока не до давят противника. Ещё немного потренироваться, и можно будет просто посмотрев на свой-чужой список форм сказать, кто выиграет.

Морган писал(а):
Увеличение числа элементов заклинания хотя бы до 3х (сейчас 2 - 1 Стихия + 1 Форма) приведет к расширению списка возможных заклинаний до 10.000 ... уже существующим заклинаниям просто добавится множество новых.


Добавится не множество новых заклинаний, а эффектов от их применения.
Суть системы в том, что она, добавляет кучу новых заклинаний, переводит в автоматический и динамический режим взаимодействие заклинаний, и заклинаний с объектами. Заклинания не остаются неизменными, после взаимодействия. Ситуация, когда щит остаётся целым и невредимым после того, как нанесли урон over 9000, абсурдна. Это с одной стороны, с другой нет возможности контролировать ход игры: ты разрушаешь не щит, а снимаешь баф, какой-повезёт. Почему нельзя расхерачить атакующее заклинание другим атакующим, со всеми соответсвующими рисками? Чтобы Потоки Воды смыли нахер Копьё Тьмы вместе с самим противником не нужно добавлять новых заклинаний, нужно по другому их обрабатывать. Не увеличивая количество заклинаний
("Тёмное поглощение" и "Тьма, поглощающая щиты" это по сути одно заклинание). Игра становится более управляемой. Не в том смысле, что исчезает риск, а становится больше риска там, где он нужен. Удары - более нацеленные, что требует и более продуманной защиты.


Морган писал(а):
Значительно больше. Минимум треть особенных, а то и половина в общей сложности.

Ладно, здесь я нагнал. Половина.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:21 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Отнюдь. А здесь что происходит? В-первый ход просматриваем список форм и стихий противника. Определяем его слабые и сильные стороны. Ещё хода два - три - четыре идёт тщательное обвешивание друг друга бафами и дебафами. После чего игроки просто обновляют регулярно свой набор бафов/дебафов и ход за ходом, по кругу используют один тот же набор заклинаний, пока не до давят противника. Ещё немного потренироваться, и можно будет просто посмотрев на свой-чужой список форм сказать, кто выиграет.

Не совсем. Во первых помимо простого обмена варкастами в моргановской системе можно выстраивать хитрые цепочки (щас точно не помню, но что-то например было с бурей Клинков), опять таки борьба за энергию у псиоников, суммонерская орда, ввсевозможные ловушки из стен, плюс теперь заранее не видно, какие стихии, формы и бафы висят на противнике, для этого надоо юзать форму Око и тд и тп. Таким образом система вроде твоей будет, надеюсь, реализована в качестве надстройки над обычной магией, дающая бонусы или уточняющая действие заклинаний.
Ну и опять таки у автоматической системы действительно серьезные проблемы с семантикой.

Ту Морган
А кстати тот же баланс можно будет в случае выявления имба-комбинаций легко выровнять, подкрутив циферки. Все равно и в твоей системе наверняка обнаружатся комбинации, выносящие почти всех.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
аким образом система вроде твоей будет, надеюсь, реализована в качестве надстройки над обычной магией, дающая бонусы или уточняющая действие заклинаний.
Ну и опять таки у автоматической системы действительно серьезные проблемы с семантикой.


Я кажется в таком виде её и представляю.
С той Бурей Клинков, могу тебе напомнить, пришлось бы чуть ли не половину форм и стихий выбрать так, чтобы эту цепочку можно было провернуть. То есть - хочешь иметь хитрую цепочку будь готов к тому, что кроме этой цепочки ты ничего другого из всех своих форм и стихий не построишь. Из двадцати заклинаний реально востребованны оказываются 5-6, остальные баласт. Далее, чем более хитрая цепочка - тем дольше она строится и противник вполне успешно имеет возможность её загнуть, и тем лучше её можно просчитать. Если ты хочешь быть более менее оперативным и мобильным, придётся использовать более простые цепочки действий. Максимум баф-дебаф-атака. Такие цепи соответственно хрен прервёшь. А после этого начинается тупая силовая борьба + элемент везения.

Другая проблема лежит в том, что все заклинания, которые не уникальные - одинаковые: одинаковый урон, одинаковые вероятности и т.д. Да и те, которые уникальные порой тоже одинаковые. Другими словами - там где не уникальные заклинания, стихии обезличиваются. Если же мы хотим, чтоб характер стихии проявлялся в каждом заклинании - просто приходим к варианту уже предложенной системы.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:45 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Lex писал(а):
Баланс при таком подходе будет соблюсти невероятно сложно. Скорее всего бысто выявятся 2-3 тактические схемы, которые будут выносить мозг всем остальным.


???
Отнюдь. А здесь что происходит? В-первый ход просматриваем список форм и стихий противника. Определяем его слабые и сильные стороны.

На форуме мы играли "в открытую" - все всё знали друг про друга. В браузерке ты изначально не будешь видеть ни Формы, ни Стихии, ни шмот, ни даже бафы врага. Да, это все можно будет увидеть, если применить соответствующие заклинания, но применяя их, ты, во-первых, тратишь ОД и Энергии - а значит, где-то упускаешь в собственной защите/атаке, а во-вторых - у противника вполне могут оказатся заклинания-обманки, которые будут выдавать тебе неверную инфу о нем.
Цитата:
Ещё хода два - три - четыре идёт тщательное обвешивание друг друга бафами и дебафами. После чего игроки просто обновляют регулярно свой набор бафов/дебафов и ход за ходом, по кругу используют один тот же набор заклинаний, пока не до давят противника.

Даже бои в форумном формате показали, что это не так... да, были заклинания, которые в течении боя применялись несколько раз. Но в основном - заклинания использовались совершенно разные.
Цитата:
Ещё немного потренироваться, и можно будет просто посмотрев на свой-чужой список форм сказать, кто выиграет.

Не думаю, что все так однозначно... какие-то комбинации Форм, конечно, могут быть более выигрышными по отношению к другим, но ведь и другие игрок брал не просто так. В каких-то случаях решает удача, в каких-то - способность найти новую стратегию даже с "не очень успешными" (на первый взгляд) Формами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок заклинаний, калькулятор и все такое
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:56 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я кажется в таком виде её и представляю.
С той Бурей Клинков, могу тебе напомнить, пришлось бы чуть ли не половину форм и стихий выбрать так, чтобы эту цепочку можно было провернуть. То есть - хочешь иметь хитрую цепочку будь готов к тому, что кроме этой цепочки ты ничего другого из всех своих форм и стихий не построишь. Из двадцати заклинаний реально востребованны оказываются 5-6, остальные баласт.

Хочу напомнить, что было время, когда на тот же контроль ты смотрел на балласт, а потом столкнулся с ним бою и стал смотреть совсем по-другому.
"Балласт" может очень интересно заиграть, если его правильно приготовить
Цитата:
Далее, чем более хитрая цепочка - тем дольше она строится и противник вполне успешно имеет возможность её загнуть, и тем лучше её можно просчитать. Если ты хочешь быть более менее оперативным и мобильным, придётся использовать более простые цепочки действий. Максимум баф-дебаф-атака. Такие цепи соответственно хрен прервёшь. А после этого начинается тупая силовая борьба + элемент везения.

Вот за счет правильно подобранных бафов и дебафов ты за несколько ходов и можешь попробовать выстроить "цепочку". При том это не отменяет возможности действовать и атаковать на каждом конкретном ходу. Просто есть тактические задачи, а есть стратегические.
Цитата:
Другая проблема лежит в том, что все заклинания, которые не уникальные - одинаковые: одинаковый урон, одинаковые вероятности и т.д. Да и те, которые уникальные порой тоже одинаковые. Другими словами - там где не уникальные заклинания, стихии обезличиваются. Если же мы хотим, чтоб характер стихии проявлялся в каждом заклинании - просто приходим к варианту уже предложенной системы.

Послушай, даже в тех же "Героя"... или в PW... где заклинаний НАМНОГО меньше и выбирать их особо нет возможности - люди создавали очень интересные и неожиданные комбинации, слагая друг с другом всем известные эффекты так, что на выходе получалось нечто неожиданное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©