Тема посвящена
сеансу бадминтона отыгрышу вариантов взаимодействия между
Дилом (Дильгертом Гудриксоном, но так его никто не называет) (ГГ) и
Рихтером Эзенхофом.
Дилу почти 17 лет, но психологически он старше (что связано с его отрывочными воспоминаниями о "прошлых жизнях"). Дил - ассоциальный тип. В ШАД его за глаза называли "Кроко
ДИЛом". Родители его никогда не наказывали - любые попытки применить какое-либо насилие, хотя бы малейшей степени, заканчивалось психологическими или физическими травмами, вызванными магическим Даром ребенка. С детства Дил привык к тому, что его воля - стоит над любым законом и он считает что воля является тем, что образует эти законы. Родители его были в определенном смысле настоящими героями, поскольку они не попытались сбежать от этого эгоистичного жестокого чуда, а пытались с ним как-то ужиться, или хотя бы пристроить его куда-нибудь в подходящее место. Попытка пристроить в храм Митры закончилась сгоревшим храмом.
В детстве/подростковом возрасте Дил убил нескольких людей, однако до определенного момента их смерти с этим мальчиком никто не связывал. Какого-то внутреннего барьера на убийство у него нет. Совести нет. Его "доШАДовская жизнь" закончилась, когда он убил одноклассника в новой школе (по понятным причинам его родителям приходилось периодически переезжать с места на место). Его арестовали (чему 9-ти летний мальчик не слишком сопротивлялся). Он не чувствовал особой привязанности к дому или к школе, и ему было все равно где находиться - сидеть в участке или за его пределами. Вероятно, он не стал бы возражать против помещения его в тюрьму - до тех пор, пока уже в тюрьме кто-либо не попытался бы ограничить его свободу: а как только нечто подобное произошло - отреагировал бы так, как реагировал всегда.
В это время, узнав о мальчике, в участок прибыл Рихтер Эзенхоф и забрал мальчика в ШАД. Рихтер толкал ту идею, что а) в ШАД Дил получит больше возможности для деятельности, б) разовьет свои способности и научится ими лучше управлять, в) вести себя "социально приемлимо" - выгоднее, чем грубо нарушать правила, тк. в случае нарушения придется тратить слишком много времени и сил на то, чтобы устранить негативную реакцию общества на открытое и грубое нарушение. Дил принял его доводы и таким образом очутился в спецшколе, которой руководил Рихтер.
Рихтер, помимо курирования школы для детей с параномальными способностями, занимал неприметную должность советника директора Восточно-Европейской Службы Безопасности, а реально - был одной из самых влиятельных персон в Восточно-Европейской Конфедерации (к моменту, когда Дилу исполнилось 17, его учитель уже стал безусловно самой влиятельной фигурой и планировал слияние Конфедерации с Вестготией и Англией).
В магии Рихтер - самоучка, "сильный экстрасенс", которому повезло повстречаться с одним из тайных переселенцев, немного сведущему в магии. Позже он учился и у других учителей, многое разработал сам. Способности: гипноз, незначительный телекинез, ограниченное восприятие "мира энергий", некоторая ритуальная магия и т.д.
Организовав ШАД, он начал собирать туда разных одаренных детишек, и вскоре понял, что их маг.способности на каком-то этапе превзойдут его собственные. Чтобы не выпускать ситуацию из-под контроля, он сделал процедуру некоего "магического посвящения", которое должен был пройти каждый ученик и в ходе которого на подсознательном уровне ученику закладывалась безусловная верность отцу-основателю.
Учеников, по крайней мере, некоторых, он мыслил в качестве своих наместников в своей расширяющейся "империи".
Поначалу он был очень рад, что заполучил Дила, у которого был исключительно сильный Дар. Поначалу, как и было обещано, Рихтер честно учил его и в целом между ними даже сложили относительно хорошие отношения. Но чем дальше, тем больше Рихтер убеждался в том, что контролировать этого ученика будет сложно.
"Первый звоночек" прозвенел в ходе масштабной магической разборки с полуколдуном-полудемоном, тайно захватившем город в Европе. В ходе этой разборки погибли все старшие ученики Рихтера. Дил сумел уничтожить демона. Рихтеру не понравился тот уровень силы, который он при этом увидел, и он понял, что надо как можно скорее проводить "инициацию", пока юный ученик не развился в монстра, которого вообще нельзя будет удержать. Он провел инициацию, и тут его ждал неприятный сюрприз - установить контроль не получилось, Дил вообще не заметил попытки наложить на него "узы". Также он не заметил нескольких попыток отравить его, спокойно переваривая яд. Заметил, что что-то "не то" только когда евший с ним вместе ученик ШАД скоропостижно скончался. Рихтер понял, что ситуация выходит из-под контроля, и хотя ему удалось "замять" это дело, не вызвав подозрений беспечного ученика, ему стало неприятно при мысли о том, что будет, если тот догадается, что его пытаются убить и займется поиском убийцы - как Дил умеет убивать и "ломать" людей, его учитель был хорошо осведомлен и даже поручал ему несколько "деликатных" заданий, связанных с такими вещами.
Следующим фейлом стал высокопрофессиональный снайпер. В последнюю секунду Дил что-то почувствовал и ушел в сторону, пуля попала в другого человека. Это тоже удалось замять.
Далее - попытка взрыва транспорта и опять удача на стороне ученика. Вероятно, он способен предчувствовать опасность, но насколько хорошо?..
Рихтер пребывает в сомнениях и беспокойстве. Взрыв поезда стал последней чертой. До ученика наконец дошло, что за ним охотятся, и он хочет знать, кто это. Его удалось сдержать только обещанием провести тщательное расследование, но рано или поздно он захочет узнать его результаты - и, естественно, он захочет разобраться с убийцей лично. Т.е. никакая подставная фигура не прокатит, и нужно как-нибудь убрать ученика до наступления времени, когда он потребует результатов расследования.
Хорхой, если нет вопросов, можно начинать "убеждать" в том, что самоубийство - лучший выход.
Ну или в чем-нибудь еще.
Если есть вопросы - слушаю.