Итоги Третьего ХодаПользуясь тем, что несколько личинок смогли проскочить сквозь пламя и даже покусали Кузнеца, Великий Червь пытается нащупать слабость, червоточину в силе Кузнеца, которой он мог бы воспользоваться.
Лорд Вемкир активирует Червоточину(+3)!(27-1=26ОчСл)
Лорд Амхир активирует Покров Тьмы!(30-1=29ОчСл)
Червоточина: +3(мг) -3(вторжение) -1(дебаф) -2(слабость) + д20(13) = 10
Покров Тьмы: +0 + 3д6(10) = 10
Протест №1 Лорд Вемкир(-1ОчСл)
Лорд Вемкир начинает искажать вокруг себя правила невообразимым образом... кажется, само безумие проникает в Чёрную Кузницу:
Червоточина >> Одеяний Кузнеца >>> Личинок Червя > Пожирание >>> Молота Судеб > Покров Тьмы
за 3 ОчСл получает бонус +10
Лорд Вемкир: 27 - 1 - 1 - 3 = 22 ОчСл
Протест №2 Лорд Амхир (-2ОчСл)
Лорд Амхир вливает по максимуму свои силы в поддержание Покрова Тьмы и целостности своей кузницы.
Лорд Амхир: 30 - 1-2 = 27ОчСл
Червоточина: +3(мг) -3(вторжение) -1(дебаф) -2(слабость) + д20(13) = 10 + 10(правила) = 20
Покров Тьмы: +0 + 3д6(10) = 10 + 27(гр) = 37
Протест №3 Лорд Вемкир (-4 ОчСл)
Лорд Вемкир усиливает распространение своего влияния вкладывая 18 ОчСл
Червоточина: +3(мг) -3(вторжение) -1(дебаф) -2(слабость) + д20(13) = 10 + 10(правила) = 20 + 18(гр) = 38
Покров Тьмы: +0 + 3д6(10) = 10 + 27(гр) = 37
Лорд Вемкир 27 -1-1-3-4-18 = 0
======
Малая Личинка каким-то своим особым червячьим чутьём нащупала слабость в защиту Чёрного Кузнеца и вгрызлась в его тело.
Лорд Вемкир теряет 27 ОчСл
Лорд Архим получает дебаф -1
Лорд Архим теряет 30ОчСл
========
Архим, Черный Кузнец, Повелитель Черного Пламени Преисподня: Атака +5 Искусство +3
ХП = 95
ОчСЛ = 259
Эффекты: дебаф -1 Червоточина
ОффтопЭтот лорд предстает в виде огромной темной фигуры, освещаемой вспышками пламени из демонического горна. Его броней служит одеяние кузнеца, а оружием - ужасный молот и черное пламя пламя. Позади Кузнеца бушует тьма, ожидающая своей участи...
Атрибуты:
1.
Поток Черного Пламени (искл атр +7-1=
+6) - вал пламени, пожирающего магию обрушивается на противника. Атака +3
2.
Удар Молота Судеб(могучий +3) - удар молота, способного перекраивать судьбы Великих, сметает все планы и задумки врагов. Дебаф. +3/+1
3.
Стальная Хватка (могучий +3) - этими клещами Кузнец втрамбовывал в свой горн даже богов! Дебаф +3/+1
4. Пламя Жара - это пламя горит в очаге Кузнеца и пожирает плоть и души, порываясь вырваться на волю. Атака +3
5. Покров Тьмы - Кузнец привык работать во мраке, тьма скрывает его самого и его деяния от посторонних. Защита +3
6. Одеяние Кузнеца - в этом одеянии Кузнец привык работать со всякими ужасными чудищами Небес и Сущего. Защита +3
Лорд Вемкир, Великий Червь, Безумие Ц -10, А +7, У +3, С +10;
Особое Правило Хаос: стоимость изменения правил *0.5
ХП = 90
ОчСл = 234
Эффекты: -3 (Вторжение), -1 (Стальная Хватка)
ОффтопЛорд Вемкир воплощает в себе отвратительное создание, голодное, несущие распад, болезни и гниение. Он путешествует от мира к миру и если ему не будет достойного противника - то этот мир будет обречён. Лорд Вемкир вгрызается в его плоть и пробирается в самую сердцевину мира, чтобы выжрать его изнутри. Когда он насытиться - Лорд Вемкир покидает обречённый мир, ставший подобный куску червивого мяса или гнилого фрукта и лишь его личинки копашаться в среди мерзости.
Атрибуты:
1.
Личинки Червя (исключительный +7) - вокруг Великого Червя распространяются многочисленные личинки изгрызающие саму ткань мироздания, несущие гниль, тлен и плесень. Искусство +3
2.
Пожирание (могучий + 3) - Червь открывает свою глотку, полную острых зубов и обрушивает на врага многочисленных личинок, начинающих его пожирать, Атака +3
3.
Червоточина (могучий + 3) - Своим острым чутьём Червь находит в сердцевине противника червоточину, слабость, очаг тлена и распада и взывает к нему, расширяя и распространяя свою Силу. Дебаф +3/+1
4. Хитиновая Шкура - тело Червя покрывает толстая хитиновая шкура с налипшими на её остатками и гнилью. Защита +3
5. Физиология Червя - Червь живёт и здравствует в опасной и ядовитой среде, полное гадких миазмов. Сопротивление + 3
6. Миазмы Червя - Червь распространяет вокруг себя особую ядовитую атмосферу гниения и разложение. Баф/Дебаф +3/+1
========
ход Лорда Амхира