Цитата:
А где список "стандартности"?
нету
Цитата:
ИМХО, задать "время работы" куда сложнее чем что-либо ещё сделать, такого аспекта в стихиях вообще нет, а для рун это "высшая системотехника" будет, сам подумай - из рун часы собираются
все правильно, и поэтому в этих разделах заклятья вы ничего не меняете, а берете уже большие готовые блоки из рун. Именно поэтому для игрока/персонажа тут творческой работы нет, просто указываются опции и все.
Цитата:
Если мы можем такое делать то уж с остальным вообще проблем быть не должно.
неверно. Представим человека, который рисует с помощью компьютерной программы, но совершенно этой программы не понимает. Аналогия, может быть, не самая удачная, но зато показывает, как можно "легко" делать сложные вещи (работа программы сложна), но потеть над простыми, рисуя аляповатый натюрморт.
вы "можете такое делать" потому что знаете точную комбинацию, которую достаточно воспроизвести. А вот какие свойства из стихий извлечь и как эти свойства скомбинировать - это вместо вас никто не решит.
Цитата:
А без этого сфера света упадёт?
нет
будет находиться там, где ты ее установишь. Ну, может быть, начнет дрейфовать куда-нибудь, если окажется подхвачена случайным эфирным потоком.
Цитата:
Зачем?
Вот у нас есть Огнешар - его можно наполнить Огнём, есть шар Света, его можно наполнить Светом, почему я не могу задать наполнение не из "собственного источника", а из "природного"?
ты обратил внимание, что при создании Огнешара и при работе с другими чистыми стихиями - стихия
призывается? Это совсем не тоже самое, что наполнить сферу уже существующим, обычным светом солнца.
Цитата:
Чем огонь от костра будет отличаться от огня в огнешаре?
по большому счету ничем - и то, и другое проявление стихии.
понимаешь? ты призываешь стихию, чтобы наполнить Огнешар, но нельзя тем же способом призвать огонь костра, чтобы наполнить Огнешар (хотя наверное можно собрать пламя костра и сделать такой же или почти такой же Огнешар - но надо будет думать, как это самое "собирание" в заклинании описывать, через какое свойство). Разные инструменты для работы используются.
Цитата:
Почему я не могу управлять огнём/теплом/жаром из костра?
можешь, если найдешь свойство или комбинацию свойств Стихий, позволяющих управлять огнем костра.
Цитата:
Мне пока интересна функция накопления энергии, сфера света может не светить вообще, но должна накапливать любые объемы энергии, думаю, чтобы структура закла не разрушалась от переизбытка энергии, для сферы можно прописать увеличение её объема за счёт накопленной энергии, собственно нам нужно только прописать скорость увеличения сферы в зависимости от накопленной энергии.
поглощение энергии и ее накопление надо будет описать через свойства имеющихся у тебя Стихий.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
создаю энерго/световые нити к которым крепится сфера
Можно создавать "сферу" в чём проблема создать "нити"?
если нити - это часть формы заклятья, создать их не проблема. Будет сфера с нитями. Только крепить эти нити ничего не будут, т.к. это чистая форма для света и ничего больше.
Сеть из воздушных нитей? Как на воздушном шаре?
да неважно - делаешь ты отростки из нитей с целью "привязать" сферу к чему-либо или же накрываешь сферу сетью из нитей - если это достигается за счет использования опции "форма", то это и будет просто форма, без каких-либо иных свойств. Т.е. будет твой световой шар с сетью воздушных нитей точно также плавно дрейфовать куда-нибудь, если попадет в случайный эфирный поток.
Вы моделируете свойства заклятья. Если надо что-то привязать или прикрепить - стоит поискать соответствующее свойство в одной из доступных Стихий или в их комбинации.
У тебя не очень подходящие к "привязыванию" стихии, но и в них можно найти подходящий вариант. Например, использовать образ вещи, поднятой и как бы "захваченной" смерчем. Выделяешь свойство "захваченность воздушным потоком", прикрепляешь его к сфере и получаешь, что ее положение определяется действием твоего заклятья также, как положение вещи, поднятой в воздух - смерчем, который ее поднял. Как-то так.